25-й. Последний день Старые фото
Автор: tashtrans.uz
25-й маршрут, последний день работы, последние кадры. С 18.01.2011 трамвайный маршрут №25 прекращает свое существование.
Вместо завершения…
Автор: tashtrans.uz
25-й маршрут, последний день работы, последние кадры. С 18.01.2011 трамвайный маршрут №25 прекращает свое существование.
Вместо завершения…
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Интересно- с какой же благой целью трамвай в Ташкенте уничтожили? Чтобы жить людям хуже стало?
Сергей[Цитировать]
с той же, что и конку, и гужевой транспорт.. «эволюция» — называется.
ТУЗЕМЕЦ[Цитировать]
было бы машин поменьше в Ташкенте, то и трамвай был бы уместен. А в нынешней ситуации эти «мастодонты» только б пробки создавали..
Leonid[Цитировать]
Трамвай Троллейбус уничтожили во благо частному извозу и в угоду автобусу так как хозяйва приносят прибыль не чистым на руку чиновникам.
Владимир[Цитировать]
С дуру , в Самарканде , построили автобусный завод — думали вся Средняя азия кинется в очередь , за автобусами , но не случилось . завод жалко стало закрывать , вот и убили электро транспорт Ташкента ! и журнал — За рулем , показал статью , о слабости нашего автобуса …..
гость[Цитировать]