Для расширения путепровода возле аэропорта будет пересажено 69 деревьев Разное

Возле столичного аэропорта продолжается реализация проекта по реконструкции путепровода. Сегодня стало известно, что для расширения моста планируется пересадить 69 деревьев. Это позволить расширить въезд на реконструируемый мост, сейчас он имеет три полосы, а после завершения работ будет пять, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Министерство экологии, охраны окружающей среды и изменения климата сегодня, 26 сентября, провело общественные слушания по случаю пересадки деревьев в зоне реконструкции моста около аэропорта.

Советник министра экологии Расул Кушербаев пояснил, что объявленный президентом мораторий на вырубку деревьев, отвечающий просьбам и надеждам узбекистанцев, требует бережного отношения к каждому дереву. В случае необходимости, например, при строительстве, деревья должны пересаживаться. Причем проект пересадки обсуждается с жителями, живущими неподалеку, без их одобрения пересадка не состоится. В данном случае около моста никто не живет, поэтому были собраны общественные слушания, в ходе которых участники встречи и журналисты получили ответы на интересующие их вопросы. Одобрение вызвало сообщение, что к каждому пересаженному дереву весной добавятся десять саженцев возрастом два-три года.

Фаррух Хакимов, сотрудник компании «Муно маг», занимающейся пересадкой, пояснил, что деревья молодые, поэтому специальная машина для пересадки больших деревьев не потребуется. Корень дерева будет аккуратно выкапываться вместе с комом земли и тщательно упаковываться в пластиковый пакет с добавлением торфа, питательных смесей и специальных медикаментов, предупреждающих возможные болезни. Специалист уверен, что все деревья примутся после пересадки.

Начальник управления экологии Ташкента Фарход Дехканов добавил, что опыт подобных пересадок уже есть, при строительстве кольцевой надземной линии метро были удачно пересажены 19 деревьев.

Все планируемые к пересадке деревья молодые, не старше двух-трех лет, также в число пересаживаемых деревьев входят и декоративные кусты.

Реконструкция моста с его расширением и созданием съездов на прилегающие дороги завершится до конца 2024 года, но закрытую сейчас полосу движения обещают открыть в ноябре этого года. До реконструкции мост пропускал 1500 автомобилей в час, после реконструкции этот показатель вырастет до 6000 автомобилей, что сократит пробки и, соответственно, количество выхлопных газов.

3 комментария

  • Фото аватара Василий:

    До чего же утомителен этот торжественный барабанные бой по-поводу пересадки деревьев, и, особенно, о дополнительной посадке ещё десятка новых саженцев. Но никто не говорит, а как это будет поливаться, как за ними будут ухаживать-обрезать, защищать от вредителей, болезней. Город полон старыми, больными и высохшими деревьями, но санитарной вырубкой никто не занимается. Пройдитесь в квартале около ЦУМа и узрите несколько десятков умерших или умирающих чинар, которые угрожают безопасности людей. Мёртвые деревья стоят, а между ними с завидным постоянством, под шумные рукоплескания и громкие рапорты о миллионах новых посадок, сажают сосёнки, которые почти все через год сдыхают без воды и ухода. Зато остаются новые места для новых посадок и бравых рапортах.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Zerreisser:

    Не спора ради, а лишь в качестве ремарочки — деревья-то опиливают и спиливают, особенно чинары, вот только явно не ради ухода и сан. обработки. Со словами про бравурные отчеты полностью согласен.

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.