Специалисты российской компании SIMETRA помогут создать транспортную модель Ташкента Разное
Эксперты SIMETRA, центра компетенций в области транспортного планирования, выступят супервайзерами проекта развития городского общественного транспорта Ташкентской агломерации. В рамках сотрудничества будет создана транспортная модель и выработаны меры по совершенствованию существующей системы передвижения.
Сейчас в Ташкенте пассажиров обслуживает только метро и автобусы, а роль пригородных электричек незначительна. Наблюдается большой дефицит подвижного состава. В планах хокимията – повысить мобильность граждан, кардинально обновить транспортный парк, вывести на улицы несколько сотен электробусов.
Цель проекта – развивать транспортную систему агломерации более эффективно, опираясь на научные исследования и точные расчеты. Заказчиком работ выступает проектный офис комплексного развития транспортной системы Ташкента, проект развивается под патронажем Министерства транспорта и хокимията города Ташкента.
Локальную команду транспортных инженеров усилит руководитель рабочей группы «Транспортное моделирование», заместитель председателя Ассоциации транспортных инженеров и директор по международным продажам SIMETRA Кристиан Беттгер, а также соавтор методических и учебных пособий в области городских и пригородных перевозок, директор по решениям в области общественного транспорта SIMETRA Владимир Валдин.
«Наша задача – передать экспертизу и компетенции коллегам из Ташкента, чтобы местные инженеры смогли в будущем самостоятельно применить полученный опыт, работая с транспортными системами городов Узбекистана. Это международное сотрудничество позволит вывести транспортное планирование и моделирование в стране на качественно новый уровень»,
Под руководством приглашенных экспертов команда местных специалистов уже провела ряд обследований и замеров интенсивности движения и пассажиропотока и готовится провести второй этап масштабного исследования, в том числе соцопрос жителей агломерации.
«Сейчас в городе работает немного модифицированная архаичная советская система, основанная на сборах разового тарифа. Администрация планирует уйти от традиционного подхода «перевозки, как услуги» к концепции «транспорт, как основа городской мобильности», и начиная с конца текущего года начать поэтапный перевод наземного общественного транспорта на брутто-контракты, как наиболее прозрачную систему формирования транспортного задания. Сейчас мы выполняем подготовительный этап и анализ, прорабатываем всю необходимую документацию, разрабатываем регламенты, ведем переговоры с перевозчиками»,
Плотное сотрудничество и обмен технологиями и наработками между командой SIMETRA и департаментом транспорта Ташкента началось в 2020 году. SIMETRA оснастила программным комплексом PTV Министерство транспорта Республики Узбекистан и Ташкентский институт по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог (ТАДИ), провела обучение работе с ПО для профильных специалистов. Софт использовался для разработки транспортного мастер-плана Ташкента, изучения транспортных и логистических проблем и планирования развития регионов и городов Узбекистана.
«Опыт и экспертиза привлеченных супервайзеров из SIMETRA позволят нам выработать наиболее эффективные меры по улучшению мобильности граждан, рассчитать транспортный эффект от планируемых действий, обосновать новую маршрутную сеть и планируемые затраты на реформирование системы наземного транспорта также аргументированно обращаться за финансированием к городу и государству, чтобы максимально эффективно использовать бюджетные средства»,
SIMETRA – центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Среди проектов компании – научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, прогнозы интенсивности движения для платных дорог. SIMETRA выполняла работы по созданию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры для Челябинска, Алматы, Оренбурга, Краснодара и Грозного.
Еще одно направление деятельности компании – разработка собственных ИТ-решений для стратегического и оперативного управления транспортными системами городов на базе уникальной разработки и поставка программных продуктов немецкой компании PTV Group для создания транспортных макро- и микромоделей, а также продуктов Schlothauer&Wauer для разработки программ светофорных объектов и автоматизированных адаптивных систем по управлению дорожным движением.
компетенция, супервайзеры? Мы что, в мелкобритании? Можно по-русски сказать, или скоро всех будут пытаться заставить на наглицкий перейти, типа, на русском говорить — жаба душит? Или так опротивел РОДНОЙ язык? Только не ссылайтесь на «мировые изменения, моду, он международный», и прочее. Нагличане русские слова в свой родной язык не пускают…
Светослав[Цитировать]
Учитывая отсутствие дорог в РФ, а вскоре и нормального транспорта — привлекать чего-то советовать — сомнительная идея.
Val[Цитировать]
очень хорошо благоустроили улицу Навои, сделали островки безопасности и стало комфортно переходить улицу. Движение тоже стало более спокойным. А вот развязку под метромостом около Комсомольского озера так усложнили, что можно запутаться в этих «островках».. Пол-года назад этим занималась российская компания и результат положительный.
AK[Цитировать]
а не лучше ли сразу обратиться в компанию PTV Group, и дешевле будет и быстрее.
Иначе, что обычно для России,украдут бабло и разбегутся в разные стороны эти специалисты.
long59[Цитировать]
Гоните в шею проходимцев, в шею! Супервизоры с компетенциями? Обычные лоховоды и кукольники, прибыли пилить бюджет города с местными казнокрадами
J_Silver[Цитировать]
ещё раз подтверждаю что с россией связываться не стоит, вот последние новости экономики и промышленности:
«Министерство промышленности и торговли РФ решило отложить финансирование замены американского двигателя и винта для самолета ТВС-2МС (модернизированный вариант «кукурузника» Ан-2), так как на это может уйти от трех до пяти лет… ТВС-2МС служат сейчас для перевозок пассажиров и грузов в труднодоступных районах Сибири и Дальнего Востока, в Авиалесоохране и при сельхозработах… Американский Boeing прекратил техобслуживание и поставки запчастей…»
Даже старики, кому сейчас под 80, помнят с детства этот самый массовый в мире самолет, возивший у нас людей, как трамвай в Москве, от райцентров до деревень и выполнявший еще кучу функций – от военных до санитарных. Летал этот чудо-труженик по 40 с лишним лет, экспортировался в 26 стран мира, до сих пор выпускается в Китае и занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолет, выпускаемый больше 70 лет. И вот в итоге уникальной, тоже достойной Гиннеса научно-производственной деградации,Россия утеряла секрет производства «кукурузника», элементарного для советских калошных мастеров.
Что дальше? Разучаться даже веники вязать и щи хлебать не лаптем?
И с ними вы хотите что-то развивать ?
long59[Цитировать]
И я об этом — нафиг, нафиг. Болото.
Val[Цитировать]