Разбор аварий, нулевая терпимость и безопасные улицы. Проект Дружбы народов в Ташкенте Видео
Объясняет преобразования урбанист Аркадий Гершман.
Объясняет преобразования урбанист Аркадий Гершман.
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Французский посол уже написал в МИД,что в Ташкенте ездить весьма очень опасно.Едут кто как хочет.Правила дорожного движения не соблюдаются.
Причём тут правильное проектирование если за рулем бараны?
Анатолий Грозный[Цитировать]
Как будто в Москве за рулем люди!!!!!! Проблемы этики вождение имеются не только в Ташкенте, но и остальных республик бывшего союза, хотя в Ташкенте водители более эстетичные.
Тулкун[Цитировать]
Мне вообще непонятно, как можно не иметь разметок на дороге? Как это вообще возможно? И не надо привлекать «специалистов» из стран, где организация и качество дорог намного хуже, чем в Узбекистане. Если уже так хотите процветания, попробуйте уже привлечь специалистов из развитых стран, где действительно все правильно организовано в плане дорог. Привлекайте специалистов из Европы, США, Японии ну не из России же! Он сам показывает большинство примером не из своей страны, а из стран Европы! Ежу понятно.
Вольдемар[Цитировать]
Может быть он и правильно говорит, но организация работы, когда он сидит в Москве и рисует дороги — дает сбои. Один пример, по улице Навои, Т-образный перекресток с улицей Лабзак. К сожалению, нет возможности показать схематически, но раньше (буквальное месяц назад) существовал пешеходный переход со стороны магазина «Синема Маркет» (скоро там будет Эвос) в сторону бывшего гастроном или магазина «Динамо», или магазина оптики «Камила». Большинство людей пересекали эту часть ул. Навои именно по этому переходу. Но почему-то Аркадий Гершман нарисовал пешеходный переход через ул.Навои на противоположной стороне, то есть от Узводпроекта к Трастбанку, которым люди не очень пользуются, в надежде что пешеходы, находящиеся рядом с бывшим гастрономом, а ныне аптекой, будут переходить через улицу Лабзак в сторону Узводпроекта, а оттуда в сторону Трастабанка, а потом еще раз будут возвращаться обратно в сторону Эвоса (или к остановке рядом с бывшим ювелирным магазином). Но у нас это так не работает и люди переходят как раньше, именно по старому (уже не существующему) переходу, топча все газоны (чтобы они не переходили были посажены цветы) и перескакивая бетонные разделительные линии, как бы нарушая правила. Я что хочу сказать? Гершман сидя из Москвы не знает, где основной поток пешеходов, «поэтому получилось то, что получилось».
Или даже в этом интервью он говорит, что убрали переход от площади Дружбы народов к рампе автомобильного тоннеля (в сторону Цирка). Но такого переходя там нет (упирающегося в рампу), а есть обычный и нужный переход чуть дальше от рампы и он должен существовать, поскольку там все равно имеется дорожка сверху тоннеля от черного здания (бывш. Комитет женщин кажется) к зданию Главташкентстроя (тоже черное здание).
Господину Гершману нужно присутствовать на месте, чтобы обращать внимание, какими именно дорогами и улицами пользуются граждане, машины и т.д.
Шерзод[Цитировать]
Было сказано, что по итогам мониторинга и сбора жалоб может быть дополнительная переделка пешеходных переходов.
EC[Цитировать]
Все правильно — сначала создаем себе трудности,а затем героически их преодолеваем не думая сколько денег на это потребуется.
Александр[Цитировать]
Что то последнее время его рассуждения и советы напоминают советы и рекомендации канущей в Лету «Стрелки»,которая пыталась реконструировать один лишь перекресток,но ни черта не получилось и тихо-тихо исчезла из нашего красивого города.Вот только сколько она за это получила — это вопрос.
Александр[Цитировать]
Моё мнение, не переносить аэропорт, а максимально увеличить количество подземных переходов, на эти средства.
Лев Абрамыч[Цитировать]