У Ташкента появился шанс очеловечить улицы Разное
Проект реконструкции улицы Навои, который критиковала «Газета.uz», пересмотрен с участием российских экспертов Аркадия Гершмана и Александра Девяткина. Главными принципами обозначены безопасность пешеходов и приоритет общественного транспорта. Впервые официальным лицом заявлено, что скорость 50 км/ч для города — самая оптимальная. Власти обещают использовать те же подходы на всех обновляемых улицах.
Фото: Пресс-служба хокимията Ташкента.
Читать далее на «Газета.uz» статью Азамата Атаджанова.
Являюсь подписчиком А.Гершмана очень толковый специалист. Главное что бы его советы использовали при реконструкции улиц в Ташкенте. PS он надеюсь обеснил, что Шоссе называют дороги которые ведут из города, а улицу в центре города
Алишер[Цитировать]
Но ограничение скорости до 50 км в час — это совсем несерьезное его предложение.
Александр[Цитировать]
Но ограничение скорости до 50 км в час — это совсем несерьезное его предложение
Александр, наоборот, надо ограничить скорость в центре города до сорока км. в час и развивать общественный транспорт. К сожалению, с общественным транспортом в Ташкенте всегда была напряжёнка, даже в советский период. А теперь, по современным меркам, его очень и очень мало. Ташкент растёт, раздвигает границы, расширяется, «милый сердцу каждого горожанина» алюкобонд, захватывает всё новые и новые районы, а транспорт туда ходит даже не в час, а в день по чайной ложке. Равномерное замедление трафика уменьшит звуки резкого торможения автомобилей перед светофорами и пешеходными переходами, что уже хорошо для народа. Хотя, сильно сомневаюсь в том, что все водители уступают пешеходам дорогу, если конечно рядом не стоят ГИБДДэшники. Очень мало установлено камер на дорогах, да и вообще по городу, а большинство из них фейковые или элементарно отключены. Я сам водитель и знаю, как много неадекватных едут рядом по трассе. Они нарушают все правила уличного движения сами не осознавая этого, потому что у них нет культуры вождения, они не знают толком правил, а самое главное, их вырастили
такими. И ещё надо признать, что наш город не такой большой по своей территории, по сравнению с мегаполисами и поэтому, проблемы больших и многочасовых пробок на дорогах у нас ещё впереди. Многоуровневые развязки, эстакады и тоннели всё равно придут в Ташкент, по мере расширения города многоэтажными новостройками.
P.S. В Японии многоуровневые развязки и эстакады умудряются, как — то эстетично вписать в картину города.
Фахим Ильясов[Цитировать]
Могу сказать одно. По нулевой смертности успехов добились хороших тока скандинавы. И снижение скорости это общемировой тренд. Больше вам может рассказать Гершман
Алишер[Цитировать]
Во многих странах правила проезда перекрёстка давно пересмотренны. Зелёный сигнал даёт право проезда только одному направлению из четырёх. Другими словами на зелёный сигнал можно ехать прямо, налево и направо. Другим горит красный. Потом приходит очередь и другим. Пешеходам надо давать отдельный сигнал для перехода и только тогда, когда всем машинам горит красный. Такой проезд перекрёстков будет очень удобен и безопасен и для водителей и для пешеходов. А у нас при зелёным сигналом сталкивают встречные направления. А потом, пропустив друг друга, ещё надо и пешеходов пропускать, которые тоже на этот зелёный сигнал переходят дорогу. Да и хорошо бы пешеходные переходы через дорогу оснастить маленькими светофорами с кнопками. Думаю, что на это денег жалеть нельзя. От этого зависит жизнь людей.
Игорь[Цитировать]
Уже лет 10 все пишут о том, что пешеходные переходы должны быть регулируемыми, что асфальт надо засадить деревьями и приспособить дороги под них (как это от Дружбы народов до Чиланзара или было на Кадыри в зелёном туннеле) и т д, и надо было призвать «мессию» для того чтобы понять «в своем отечестве несть пророков». Почему?
Вытравили своих спецов как тараканов? Нет. Просто работает эффект «ситей», Манхеттенов» — «импортных» «бутиковых прикидов». От архитектуры до оформления улиц и памятников и монументов независимости.
Глубокое и оскорбительное недоверие в оформлении и создании города к своим специалистам, архитекторам, скульпторам, художникам. Проще и грубо говоря, к тем же горожанам, которые лучше знают что им надо. Если их игнорируют, то призыв советоваться с населением звучит как издёвка. Грубая издёвка.
И вытравят спецов, чтобы кормиться около них. С их стола ответами?
Джага[Цитировать]
Чтобы кормиться около «мессий».
Джага[Цитировать]
По поводу снижения скорости.
Выполните простую арифм задачу. Сколько машин пройдут одну и ту же дистанцию в 5 км при скорости 50 км час и дистанции в 10 м между ними и при скорости в 70 км и дистанции в 15 м?
И разницу в последствиях сноса пешехода при скорости в 50 км и 70 км?
Никаких выигрышей. Вместо организации разметок и знаков предложено примитивное решение в ограничении скорости. Примитивное шарлатанство
Джага[Цитировать]
Стран, где разрешённая максимальная скорость в населённых пунктах 50 км/ч много. Почти вся Европа имеет такое ограничение. Можете сами посчитать в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ограничение_скорости
Там что, машин меньше? По каким причинам в Узбекистане в населённых пунктах максимальная скорость 70 км/ч , никто не знает ? Кстати, пешеходов убивают не те, кто соблюдает положенную скорость, а те, кторые носятся намного быстрей. К сожалению, на наших городских дорогах, встречается большое количество ублюдков, для которых чёрный цвет машины, или присутствие в номере цифры «7», делают их «королями дорог». Никакие знаки, ограничения и дорожные разметки для них не существуют…
Игорь[Цитировать]
В городе давно скорость де факто 50 км. Попробуйте проехаться от сквера до академгородка. И проанализируйте где больше народа сбивают, в городе или за городом, в кишлаках и между ними
Джага[Цитировать]