Предложение по развитию метрополитена Разное
Опубликовано на канале Ко дну.
В рамках вчерашних предложений по улучшению транспортной инфраструктуры, представленных президенту, нам вновь не дает покоя тот факт, что полностью игнорируется наземный общественный транспорт.
Метрополитен — это хорошо, и правильно. Вот только и через 50 лет он не будет охватывать и половины транспортогенерирующих точек города. Да и не должен.
Есть и определенные предложения по самому метрополитену. Нам удалось получить интересное мнение от зарубежного транспортного специалиста:
В связи с переходом к активному обсуждению строительства линии метро к ТТЗ и наличию нескольких альтернативных проектов, предлагается следующее рац. предложение.
Вместо того, чтобы, используя сложные технические решения, продлевать Чиланзарскую линию вдоль улицы Мирзо Улугбека по бывшей трассе трамвая, не лучше ли построить отдельный отрезок (линию)? Но не так как это уже предлагалось, а соединив его с основной сетью метро в составе Кольцевой линии метро.
Для этого необходимо помимо подземного участка от автостанции ТТЗ до БИЙ достроить также участок БИЙ- Дустлик 2 с одной или двумя промежуточными станциями. Например, в районе Паркентского и Боткина, с выходом метро на поверхность на территории бывшего ТАПОиЧ и соединением с действующей Кольцевой линией.
Плюсов тут несколько:
- Поток с ТТЗ (к которому неизбежно добавятся и пассажиры пригородного сообщения после строительства ТПУ с электропоездами Ходжикентского направления) будет направлен не на одну уже перегруженную Чиланзарскую линию, а распределен пересадочными станциям между несколькими линиями: Чиланзарской и Узбекистанской
- Пассажиры из Северо-Восточной части города получат также беспересадочную связь с другими крупными городскими районами: Янгиабадом, массивами Куйлюк, Строитель, Сергели.
- В случае принятия решения о строительстве участка БИЙ- ТТЗ в надземном (эстакадном варианте) участок БИЙ- Дустлик 2 может быть возведен по такой же схеме вдоль бывшей линии трамвая.
Предложение можно обсуждать — в принципе действительно решатся многие проблемы!
Мне вот не понять, как можно продлевать Чиланзарскую линию вдоль трамвая, если она кончается под улицей, которая ведет в сторону от нужного направления?
J_Silver[Цитировать]
Учитывая последнее решение о переносе многих промышленных предприятий в Чирчик лучше продумать о продолжении Чиланзарской линии до Чирчика в надземном варианте.Ведь многим работникам этих предприятий придется добираться до Чирчика не всегда удобным транспортом.
татьяна[Цитировать]