Саларский мост Старые фото
Tashkent Retrospective:
Публикуется впервые. Редкое старое фото.
Автор фото: Эдуард Пенсон.
До постройки этого моста (кажется, в 1971 году) мост был старым (как на Паркентской и на Сарыкульке), а рядом с ним была автостанция Салар (в сторону Чирчика, Газалкента, Хумсана, Бричмуллы, Чимгана). Позже, после переноса, автостанция получила имя Шастри. ЕС.
До Хумсана с Шастри не ходил только до Чарвака далее местный. Имени Шастри автостанция была ещё на горке на Саларе перенесли на ген.Петрова после землетрясения всё что хотел добавить.
cergey[Цитировать]
Нет. Имя Шастри автостанция получила только после ее переноса на перекресток улиц ген.Петрова и Шастри. Автостанция стала так называться именно потому, что расположилась на улице Шастри. Так в то время назывался нынешний проспект М.Улугбека
шел мимо…[Цитировать]
Да нет Шастри не в честь улицы а в честь индуса.
cergey[Цитировать]
Это улица в честь индийского премьер-министра, которого «угораздило» помереть в Ташкенте. А автостанция получила новое название после переноса на этот перекресток
шел мимо…[Цитировать]
Легендарные авто машины
:
#Иж-2715 — советский двух-шестиместный (в различных модификациях)
грузо-пассажирский автомобиль с типами кузова:
— ‘фургон’ Имел двухстворчатую заднюю дверь.
— ‘пикап’ Задний борт откидывался вниз.
Автомобиль часто занимался перевозкой кондитерских изделий,
от чего получил соответствующее второе прозвище «пирожок» или «пирожковоз»
.
* Тогда работал в РУРТе, мне выдали такой с АТПС-1.
Когда на этой машине увидели друзья,
то молча подарили мне буксировочный трос..
.
# В 1951 по заданию партии в Польском городе Ныса
фабрика по производству мебели (!!! впоследствии этот факт был поводом множества шуток) переориентировалась на производство автомобильных кузовов.
Выпуск автомобилей начался в 1958 году.
Автомобили так и назывались Nysa, водители прозвали его ласково «Нюська».
Первой моделью был фургон N58, а завод быстренько переименовали
в «Завод развозных автомобилей» (Fabryka Samochodów Dostawczych), сокращенно FSD.
К 1968 году, пройдя несколько модернизаций,
польский завод представил вот такой автомобильчик – Nysa 521, или Ныса 521.
— удачная марка польских легковых автомобилей.
Выпускались в виде развозного фургона и 8-местного микроавтобуса
.
Но была проблема : за основу была взята «Победа» с её специфической КП
и многие водители при переключении случайно её ломали /коробку передач/
.
В 1994 году с конвейера сошла последняя «Ныса».
Через 2 года предприятие было куплено компанией Daewoo.
ЛеНиН[Цитировать]
ИЖ-2715 имел двухместную кабину для трех рядов сидений просто нет места и грузоподъемность не позволяет
cergey[Цитировать]
@ Иж-27156 — шестиместный грузо-пассажирский вариант.
Выпускался в 1988—2001 годах.
Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов,
так и для кратковременной перевозки пассажиров.
Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона Иж-2715-01,
отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком,
вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья.
Помимо этого, на месте глухих боковин будки появились два больших окна
со сдвижными стёклами для притока воздуха и стекло на левой створке задней двери.
Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным.
В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки
и под потолком — плафон освещения.
*В соответствии с требованиями пассивной безопасности
были усилены многие силовые элементы кузова
.
ИЖ 27156 КАБЛУК — ПИРОЖОК ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ
| РАННЯЯ версия в ИДЕАЛЬНОМ сохране | Иван Зенкевич
ЛеНиН[Цитировать]