Поезд Ташкент — Андижан Разное

Лилия Николенко:

Об условиях, сервисах и нюансах дороги плюс советы:
1. Так как трасса сложна и зависима с осени по весну от природных катаклизмов, то нужно быть готовым к изменениям в расписании. Тут с Камчиком не поспоришь. Значит нужно иметь в телефоне пару номеров долинских таксистов, которые могут перехватить вас в случае длительной задержки или переносе времени отправления поезда. Возврат билетов в кассе без проблем.

2. В связи с теми же погодными и природными страстями, на отдельных участках поезд движется очень медленно. Следовательно прибывает в пункт назначения на пару часов позже. Я этого даже не заметила, столь комфортным и интересным был путь. Все 6 часов вместо четырех. Но если фактор времени прибытия важен, то учитывайте настроение Камчика.

3. В поезде вагоны четырех категорий по сервису, соответствено, разнятся и цены. Наш бизнес-класс стоил 88 тыс.сумов В эту стоимость входил отапливаемый вагон с комфортными сиденьями и большим расстояниями между рядами. Достаточно вкусный обед, состоящий из большой куриной котлеты с рисовым гарниром и симпатичной маленькой лепешечки с горячим чаем. Помимо этого были предложены вода и кофе. Чай с лимоном — за дополнительную плату. Телевизоры с программой музыкальных клипов от отечественных артистов.

4. Вагоны не новые, но в очень приличном состоянии. Работающие туалеты, отзывчивый персонал. Курить нельзя. Стоянки не скоро да и короткие.

5. Остановки в точках назначения очень короткие, около трех минут. Следовательно стоит попросить соседей или проводников, подсказать вам, когда будет Пап, Коканд или Маргилан если вы выходите не в Андижане.

6. Кресла расположены как лицом по ходу движения, так и спиной. Если имеете проблемы с движением спиной вперед, то учитывайте это при покупке билетов.

7. И да, все самое интересное первую половину пути — по правую сторону, во вторую половину пути — по левую сторону по ходу движения поезда.

1 комментарий

  • Фото аватара над:

    Первая поездка в Андижан и обратно 12-14 марта 2017г. прошла очень тяжело. Выехали 17 часовым поездом. Около пол двенадцатого ночи должны были быть в Андижане. Однако добирались почти 9 часов. В горах поезд действительно шел, не ехал. Бригада андижанская. Сокрушались, что не могут нас накормить. Кроме яичницы и нескольких сосисок ничего не было. Но цены внушительные. Чай в стаканчике за все время дважды давали. Никакой информации о маршруте, опоздании нет. Только тупой концерт на мониторе. Но надо отметить, что даже в почти пустом поезде все туалеты открыты и работают. Даже мыло и туалетная бумага есть.
    Обратно 14 марта должны были выехать в Ташкент в 15-15. Выехали с часовым опозданием. Никакой информации на вокзале в Андижане не дают. Сиди и жди. Поезд новый. Комфортный, теплый. Из-за выпавшего снега — заполнен на 60-70%. Но вновь ехали «шагом». Прибыли в Ташкент в 23-30час. В буфете — только бургер. В вагоне — 1 стакан чая. И опять тот же тупой концерт, который по дорого в Андижан мы успели посмотреть дважды. Никаких объяснений. Никаких извинений. Видимо так и должно быть.
    Резюме. На такси менее комфортно, более опасно, но дешевле и в 2 раза быстрее.

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.