Манифестация естественнонаучного коммунизма Разное
Максуд Турсунов
Маркс и Энгельс в 1848 г. написали Коммунистический манифест, создав тем самым теоретическую основу и программу социалистической революции. Ленин осуществил идею манифеста на практике. Сталин и Хрущёв привели идею манифеста к мировому господству. Брежнев, Горбачёв и Ельцины убили идею и её завоевания.
Это стало историей социалистической революции.
Настало время естественнонаучной революции. Её прочной теоретической основой является ЭКЗОГЕНЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ МИРОЗДАНИЯ.
Здесь осуществление идеи будет выполняться незаметно, безболезненно, навсегда. Идея и её осуществление сами будут защищать себя своей жизнеспособностью. Октябрьская революция была преступлением одной части человечества по отношению к другой, ибо в любом общем потоке людей безусловно есть множество без вины виноватые, а построение счастья на несчастье других непростительно. Естественнонаучная же революция справедлива по отношению ко всему существующему; не только ко всем людям, но и всей природе, т.к. она − закономерный результат эволюции природы, а цивилизация есть продолжение этой эволюции. Поэтому её победа будет безвозвратной. Следовало бы создать партию природной справедливости.
С распадом СССР по вине политики наименьшего сопротивления ради собственного благополучия в международной арене произошёл шаг вперёд к национализму и два шага назад от интернационализма; усилились и продолжают распространяться межнациональ-ные скандалы; как будто никому нет дела до международной солидарности, дружбе между нациями, объединения усилий для решения общих проблем человечества. Это происходит потому, что все стремятся улучшить только свою жизнь за счёт других, то есть означает стремление к перераспределению существующих материальных благ.
Не секрет, что в совремённом мире люди живут просто по инерции, лишь с целью улучшения жизни в собственной стране, области, районе, микрорайоне, семье. Такая стихийная политика перетягивания одеяла означает отсутствие всякой морали во взаимоотношениях людей и напоминает борьбу за выживание в дикой природе. Ради выгоды люди не брезгуют ничем; в ход идёт хитрость, обман, коррупция, наркобизнес, всё, что ведёт к порче людей и общества, даже невинный спорт превращается в бизнес с теми же пороками. Обесценивается человек − главное богатство мироздания.
Преимущество социализма − в единстве. У капитализма такого рычага нет. У неё главный рычаг − конкуренция, а это есть взаимная вражда даже среди друзей и близких родственников; это − сплошной мрак, отсутствие гарантии простому и честному труженику, межнациональный, производственный и даже внутрисемейный шпионаж и терроризм.
Похоже, что надо начинать всё сначала. Надо, чтобы люди стремились ко всеобщему счастливому будущему сознательно, с желанием объединить усилия ради этого. Раньше это осуществлялось под руководством СССР и социалистического лагеря. Теперь же всюду царствует хаос, бардак в просторечии, стихия и самотёк. Из-за атрофии борьбы за светлое будущее подрастающему поколению не ясно на что тратить энергию.
В этих условиях единственно правильный путь − вооружиться ЭКЗОГЕНЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИЕЙ МИРОЗДАНИЯ [1], естественнонаучной теорией, которая доказывает, что движущие силы природы в виде гравитации и электромагнетизма образуются на поверхности небесных тел, в открытом космосе и природу Земли можно искусственно облагораживать точно так, как учёные совершенствуют созданные своими руками машины и механизмы. Таким образом, можно превратить безжизненные пустыни в хорошо обеспеченные пресной водой оазисы, что само собою устранит борьбу за выживание и перераспределение плодородных земель между людьми, причём достигается это общими усилиями всех жителей Земли и безусловно будет способствовать дружбе и сотрудничеству между людьми, целеустремлённому объединению. Житейского добра будет так много, что у людей появится возможность и стремление к духовному обогащению. Светлое будущее человечества − коммунизм наступит само собою без борьбы и людских жертв. Дальнейшее развитие цивилизации будет направлено на поиски удобных для житья планет, подобных Земле.
Так что существующее естествознание глубоко ошибается в своих выводах, что-де движущие силы находятся внутри небесных тел (в т. ч. Земли) и нет возможности на них повлиять. А это далеко отбрасывает мысль о возможности ими управлять.
История научного познания картины мира изобилует ошибками и их последующими исправлениями, о чём свидетельствуют следующие слова А.И. Еремеевой:
«Немалым тормозом на пути научного прогресса вставали привычка и инерция мышления, чрезмерное доверие к научным авторитетам, ошибочное закрепление конкретных результатов науки в качестве вечных философских принципов. … Каждая очередная ломка старой системы представлений, исчерпавшей свою эвристическую силу, но ещё общепринятой, стоило немалой крови тому, кто осмеливался поднять голос против традиций … .
А между тем не только постепенное развитие, совершенствование отдельных элементов картины мира, но и – время от времени – её фундаментальное изменение, революционная ломка неизбежны и происходят по своим объективным законам. Понять их – значит избежать лишней траты сил на тупиковые споры, не быть глухим к противоположному, нетрадиционному мнению и, оказавшись в преддверии новой эпохи, новой научной революции, не впасть в глубокое разочарование от мнимого бессилия … .
Постепенно противоречия между новыми фактами и существующей картиной мира растут, доводя ситуацию до кризисной, когда противоречия оказываются неразрешимыми в рамках существующих общих представлений о мире. Понимание неблагополучия сначала приводит к попыткам подправить существующую привычную картину мира … . Наконец, появляется «генератор» принципиально новой идеи, которая коренным образом изменяет существо астрономической картины мира, … разрешает все накопившиеся противоречия. Если идея убедительна …, то она привлекает внимание крупных научных сил … . И хотя сначала вокруг неё возникают острые дискуссии, уже в ходе их она подрывает основы старой картины мира. … генератор новой идеи или модели действительности является основным творцом новой картины мира, в том смысле, что он даёт первый толчок развитию мысли и экспериментально-теоретических исследований в новом направлении … .» [3, сс. 5-11].
Знания, преподаваемые в учебниках физики и астрономии остаются практически на уровне полувековой давности. Вступая в ХХI век было бы целесообразным очистить учебники от ошибочных законов и представлений и ввести в практику преподавания новые истинные законы, способные приносить реальную пользу в повседневной жизни. Естественно, задачей каждого члена общества является мобилизация всех своих знаний и способностей на помощь практике народного хозяйства.
В нашем капитальном труде [2] на примере всех тел Солнечной системы показано, что небесные тела без возобновляющихся реальных сил не могут ритмично и вечно двигаться в космосе, т.к. Вселенная наполнена гравитационными и электромагнитными силами, тормозящими свободное парение тел в пространстве. В каждом отдельном случае, можно указать на источники этих сил, определить количественные их параметры и даже изменять их с целью оптимизации жизненных условий.
Работы наши были практически завершены к 1987 году. Последующие годы ушли на то, чтобы убедиться, что революцию в науке невозможно совершить из-за отсутствия механизма реализации экстраординарных работ. Любые попытки хоть как-то изменить положение и снять «кандалы» современной науки отскакивают как горох об стенку из-за её бюрокритизации.
Короче, поскольку наука служит интересам трудящихся, она ответственна перед народом и должна быть под его неусыпным контролем. Выдвигаемая нами ЭКЗОГЕНЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (т.е. доказывающая, что движущие силы небесных тел, в т.ч. Земли возникают и находятся не внутри, а на их поверхности) способна, готова открыто и гласно решать все проблемы человечества перед народом.
- Турсунов М.Х. Экзогенетическая теория мироздания науке и человечеству. Ташкент, «Fanvatexnologiya», 2014, 117 c.
- Турсунов М.Х. Основы космологии и теории Земли. Ташкент, «Fan va texnologiya», 2009, 427 c.
- Еремеева А.И. Астрономическая картина мира и ее творцы. М., «Наука», Главная редакция физико-математической литературы, 1984. 224 с.
O, mein Gott…
Энвер[Цитировать]
Не хотел бы никого обидеть, но заголовок должен быть «Весточки из психиатрической больницы».
Проф. Клистиркин[Цитировать]
Вроде не 1 апреля…
J_Silver[Цитировать]
Да ужж….
татьяна[Цитировать]
И стоило размещать этот бред?
Чиланзарец[Цитировать]
Господа комментаторы, вы высказываетесь, не будучи знакомыми с предложенной теорией. Что-то вроде «я сам не читал, но всецело осуждаю». Помните, о чём это? Изложенный выше отрывок не позволяет судить о теории, он лишь написан для привлечения внимания и дальнейшего подробного ознакомления с источниками. Мне, как историку, сама идея не кажется полностью фантастичной, нужно почитать подробнее. Истина всегда рождается, как ересь, а умирает, как предрассудок — кто в курсе, знает, чьи это слова. В конце концов, вспомните подобные же комментарии об идее гелиоцентричности. А ведь кто-то даже понёс весьма суровое наказание за эту идею, обернувшуюся позже истиной (не забыли школьный курс истории?). Так что, господа, не спешите высказываться, вникните сначала. Мне, на первый взгляд, тоже представляется чересчур радужным увиденное автором будущее. Слишком уж я, скажем так, невысокого мнения и моральных качествах человечества, но… поживём — увидим. Может, какое-то рациональное зерно в новопредложенной теории и проклюнется. Разве во всём в своё время ошибались Маркс с Энгельсом? История показала, что во многом они оказались правы, как бы это не нравилось нынешним правящим миром либералам. Ну а я поищу всё-таки в сети тексты по этой теории. Мне интересно.
Аскар[Цитировать]
Господин историк, откуда такая уверенность в том, что комментирующие не знакомились с т. н. экзогенетической теорией. Это во-первых. Во-вторых, комментарии касаются не собственно теории, а изложенного здесь текста, который сам по себе о многом говорит. И в-третьих, после прочтения некоторых, если так можно сказать, статей господина Турсунова М.Х., выложенных им в интернете, возникают сомнения в знании им разделов физики, преподаваемых в средней школе.
Проф. Клистиркин[Цитировать]
Ну тогда взяли бы и профессионально не оставили бы камня на камне от турсуновской теории, сохранили бы время тем, кто не в курсе, но желает всё же удостовериться, нормален или нет г. Турсунов, а не клеймили бы позорным клеймом — это дело нехитрое. А что у нас в школе по физике преподавали и преподают — так уверяю вас, придёт время и над этим будут так же посмеиваться, как и мы улыбаемся, знакомясь с представлениями наших предков о мироустройстве.
Аскар[Цитировать]
Нет уж, увольте, продолжайте изучение трудов великого ученого, а потомки оценят ваш подвиг, надеюсь. И не забудьте, после изучения, поведать нам о том, что же мы не оценили в упомянутой теории.
Проф. Клистиркин[Цитировать]
Пятьдесят оттенков левого. )))
Gangut[Цитировать]