“Заблудился” Старые фото
Tashkent Retrospective.
Автор фото: Всеволод Тарасевич, 1968-1972 год. Источник: Мультимедиа арт музей, Москва / Московский дом фотографии.
Tashkent Retrospective.
Автор фото: Всеволод Тарасевич, 1968-1972 год. Источник: Мультимедиа арт музей, Москва / Московский дом фотографии.
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Тогда ещё к Совету министров можно было подъехать на ишак-арбе!
KP[Цитировать]
Да ещё и с коровой на привязи… Видимо, в Госплан свежее молоко вёз…
В восьмидесятые нас мент не пропустил на велосипедах через площадь Ленина проехать…
Александр[Цитировать]
Ув. E.C. кто скрывается под ником ретроспектива Ташкента? .так лихо (нагло) ставящий свои штампы
вася[Цитировать]
Олег Николаевич.
KP[Цитировать]
Можно мне вместо ЕС попытаться ответить. За достоверность отвечать не могу. Фотография была на «фромузе». Подпись тоже скопирована. В моём архиве это фото лежит в папке «Учёные» …
yultash[Цитировать]
Здесь уважаемый Вася, можно познакомиться ближе с искомым вами историком — поэтом! https://www.facebook.com/tashkentretrospective/photos/a.476188385901780.1073741828.476149892572296/517496145104337/?type=3
yultash[Цитировать]
Фотографии конечно хорошие — спасибо Юлий . относительно ретроспективы хотелось бы словами А.Галича -…и во всём его моральном облике есть тлетворное влияние (но не запада там за это хамство и передающая контора пострадает) российского хамства.
вася[Цитировать]
Е.С. -тебе то должно быть стыдно за отсутствие контроля. это ты конечно уберёшь ,но вывод делай
вася[Цитировать]
Какие предложения? Не публиковать? Мне тоже не нравится, когда на старые чужие фото ставят свои логотипы. Это не по-пацански.
EC[Цитировать]
Вопрос конечно интересный….
А рекомендация следующая — назвать имя и координаты хама. по моему этого должно быть достаточно для порядочного человека и неповаднео другим ставить свою печать на чужие фотографии.
вася[Цитировать]
Мы же точно не знаем его имя. Велик риск ошибки.
EC[Цитировать]
Хотя бы его ник и емейл,дабы знать кого «благодарить».
вася[Цитировать]
А когда будет «правильная» фоточка от вас, вася?
Gangut[Цитировать]
я в своё время выложил всё на фромузе ,а сейчас я далеко от ташкента.
вася[Цитировать]
Перенести на этот сайт, полагаю, не трудно — всем будет интересно. А «Ретроспектива» проводит, на мой взгляд, достаточно большую работу по поиску фотографий, выкладывает их на ФБ ( два — три фото в день) с указанием авторства. Разве плохоразличимый логотип делает проблему?
Gangut[Цитировать]
Указывать источники, конечно, нужно. Особенно, когда речь идёт об уникальных фотографиях. Гораздо сложней с открытками. Они уже по 100 раз появлялись в сети. Где их источник? Такие логотипы могут существовать для обозначения факта очередной публикации, при обязательном указании первоисточника. Но тогда следующая публикация — следующий логотип.
lvt[Цитировать]
К сожалению, всё, что попадает в сеть, становится «ничейным» и присваивается любым. Причем под «никами», по которым нельзя установить личность нечестного человека. И не только фото, целые статьи присваивают. На днях в ЖЖ увидела несколько биографий наших ученых, которые были опубликованы на «Письмах» и в других местах без указания авторства и сайта. Мой Греков, статья о Гершеновиче и др. с уникальными фотографиями из семейных альбомов. Обидно, но что делать? Не публиковать вообще и сидеть как собака на сене? Или смириться , пусть присваивают, но люди прочтут и посмотрят фото, узнают о хорошем человеке, о его судьбе?
Что касается открыток 100-летней давности, то они стали всеобщим достоянием и смешно видеть на них логотипы. На фото музейных экспонатов бы еще лепили свои печати, невежды.
Татьяна Вавилова[Цитировать]
Ретроспектива делает великое дело и не ставит себе задачу быть первенцем или автором. Все понимают, что ее задача — ретрансляция. Социальная сеть — не совсем то место, где можно говорить об авторских правах. Ставя штамп, Ретроспектива, очевидно, ставит целью привлечь внимание к своим публикациям.
Гость[Цитировать]
А что, без штампа интересная фотография не привлечёт внимания?
lvt[Цитировать]
Штамп не может привлечь к публикациям, его ставят, чтобы сказать — моё.
Татьяна Вавилова[Цитировать]
Дамы, вы что пристали? Найдите себе другое яблоко раздора! У нас всегда так: кто-то новое затеял, надо обязательно заклевать, и выплеснуть вместе с водой и ребенка! Давайте добьемся закрытия «Ретроспективы» из-за штампа! И следующим шагом будем требовать, что «Старый Ташкент» и «Русбеки» ставили штамп на своих фото!
Гость[Цитировать]
Дамы участвуют в обсуждении, начатом джентльменами «Писем…» В обсуждении, а не в перебранке на коммунальной кухне, которую затевает гость со страниц Михаила Зощенко. Угадываю следующий ваш шаг: бурный протест против гипотетических требований, которые вы сами же и присочинили в пылу полемики.
lvt[Цитировать]
«Любовь… всегда отрицательно отражается на мировоззрении отдельных граждан. Замечается иной раз нытье и разные гуманные чувства. Наблюдается какая-то жалость к людям и к рыбам и желание им помочь. И сердце делается какое-то чувствительное» (Михаил Зощенко).
Гость со страниц Михаила Зощенко[Цитировать]
У «Ретроспективы» встречаются редкие отличные фотографии. Жалко, если они канут в бездну Фейсбука, некоторые буду показывать. Хоть и с логотипом, пусть все видят.
EC[Цитировать]
… всё, что попадает в сеть, становится «ничейным» … мне нравится Ваш ход мысли. В крайнем случае ежели это кого коробит, возьмите и уберите логотип… это же пять секунд времени и всё будет ладушки… а фото как авторское !
ОлегНик[Цитировать]
Беда нашей коллективной памяти не в логотипах, а в «немых» фотографиях. Совсем недавно появился групповой снимок артистов Узбекской Филармонии сделанный, скорее всего, в честь открытия в 1936г. на фоне дворового фасада Театра им. Свердлова. И ни одного имени! А ведь там обязательно были лица известнейших персон, гордости Узбекистана. На фотографии студентов Узбекской Оперной студии в Москве узнан только первый ряд персонажей. Недавно вспоминали Дворец Пионеров им. Николая Островского. Кроме двух снимков парадной лестницы в интернете ничего нет! Неужели пионеров не фотографировали в интерьерах или на фоне самого здания?
lvt[Цитировать]
Пропускать каждое сообщение в Фейсбуке через Академию наук?! Угадали?
Гость со страниц Михаила Зощенко[Цитировать]
Ваша язвительность неуместна, речь идет о важных для участников сайта вещах
Aida[Цитировать]
Да, Айида, так и есть. Ваше с Ольгой исследование фотографии музыкантов — писателей блестящее доказательство того, что и любители частного сыска могут открыть свою «америку». Чьи -то воспоминания, рассказы родителей, старые книжки на полках — всё может помочь оживить картинки прошлого. В Ташкенте были и есть музыковеды и театроведы, конечно они писали и про открытие Филармонии, и про Оперную Студию. Но книжки такие выходили малым тиражом и в интернете их нет.
lvt[Цитировать]