Последний троллейбус Разное

Троллейбус Ургенч-Хива. Является уникальным явлением не только в Узбекистане, но и во всей Средней Азии, и на всем постсоветском пространстве.

Спроектированный и открытый с нуля в 1997 году, к 350-летию Ургенча, линия длиной 35 км связывает современный Ургенч с древней Хивой. Линию строили и сдавали «под ключ». К моменту открытия действовали 2 маршрута — внутригородской в Ургенче, связывающий Аэропорт с Вокзалом, и междугородний Ургенч-Хива.

До середины 2000ых годов были частично реализованы планы по существенному расширению троллейбусного движения. Началось строительство отдельного депо в Хиве. Троллейбусное движение открывали 9 машин — все Шкоды 14Tr, двух модификаций, с номерами 001-009.

К сожалению, эра закрытия троллейбусных систем в 2000ых годах едва не коснулась и этой, уникальной системы. Уже в 2010 году, она осталась единственной, и по мнению многих практически «доживала». Был закрыт.

3 комментария

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.