О конкурсе в Юрмале Разное
Пишет Азиза Мирзаназарова
Я счастливый человек! Потому, что у меня престижная профессия. Я учитель! И огромное спасибо моему государству, за заботу о нас! В феврале по инету я узнала про конкурс, который объявил благотворительный фонд «София». Мастерство преподавания на русском языке «Юрмальская осень-2015». Первый тур написание эссе «Совершенный учитель это….». Я написала эссе. В эссе я использовала метод «диалог». Диалог с Сухомлинским (то есть его книга «О воспитании»), и диалог с студентами. Они отвечали на вопрос каким должен быть учитель. И такая работа мне помогла не только написать эссе, но и исходя из мнений учащихся многие новые качества, которые хотели бы видеть студенты в учителе взяла себе на заметку. И 6 июня в день рождения А.С.Пушкина был объявлен список полуфиналистов. Полуфиналистами стали учителя по математике, по английскому, и по другим предметам, то есть те учителя, которые преподают на русском языке. Приняли участие с разных стран: с России, Беларуси, Грузии, Латвии и я с Узбекистана. На второй и третий тур мы были приглашены в Латвию в Юрмалу.
Конкурсные задания проходили в Каугурской школе в Юрмале. Первый тур Автопротрет в форме презентации рассказать о себе. при жеребьевке, я вытянула первый номер и я начала конкурсный день Моя презентация была о моей Родине, о народе, который чтит традиции, и уважает старших, говорила и о своей профессии, о своих студентах, и о своем творчестве- кукольный театр. Так же в автопортрете я показала отрывок из кинофильма «Королева Бензоколонки», где один из главных героев сказал фразу «Что не место красит человека, а человек место» И что после этого фильма, я стараюсь где бы я не работала подходить к любой проблеме творчески, то есть украшать. И в заключении я сказала «так давайте проживем жизнь так ярко, что бы не было мучительно больно за зря прожитые годы». И закончила свое выступление танцем «Андижанская полька» в инете мой танец набрал более 2000 просмотров.
Второй день открытые уроки. Мой урок в 10 классе урок Риторики «деловые бумаги, официально деловой стиль. Вербальная нота, Меморандум» Я не зря выбрала эти темы главной задачей моего урока научить написание деловых документов и воспитательная работа стремиться сделать Мир добрее. Я на уроке создала ситуацию поделила на три международные организации. Каждая организация имеет руководителя проекта, менеджера, участника проекта. И отдельно независимый эксперт, который должен проверить работу каждой организации.
Конечной целью которых будет создание молодежного движения «Миру МИР»! В конце занятий руководители (у каждой организации были печати) подписывали Меморандум и ставили печати в вербальной ноте. По окончанию занятия жюри в классе раздали ученикам таблицу с вопросами : «о чем был урок» «Ваши пожелания» Ученики все ответили, что урок им понравился, что тема была о том, что бы Мир был лучше и Мире в Мире, о дружбе народов. Так как я в 40 минутах урока еще успела показать наши узбекские народные традиции.
Третий день урок импровизация. работа в аудитории с учителями раскрытие темы на заданную тему. Вечером нам объявили тему и вот с утра начался новый волшебный день. Для раскрытия своей темы, решила воспользоваться постановкой кукольного театра «Киммат и Зумрат» куклы мы готовили с детками детского дома №26 «Мехрибонлик». Участниками в моей импровизации были учителя. Нужно отметить высокий уровень знаний у учеников, и ученики так же как и наши дети озорливые, горячо любящие свою страну.
Конкурсанты коллеги прекрасные учителя, Всех нас и учеников и жюри и нас поразил педагог из Грузии Лина Гаспариан. Ее урок интерпретация стихотворения Маларме «На имя Пафос», так поразил нас, что и мы и ученики и жюри даже после окончания урока все слушали ее урок овеянный мифами Древней Греции, это было прекрасно.В итоге безоговорочно Лина Гаспариан выиграла «Гран при», а мне помимо звания лауреата дали специально номинацию «За вклад межгосударственные дружеские ……» Как я горжусь этой номинацией.
А еще моя андижанская полька оставила неизгладимый след и на награждение, я сорвала все овации Приз зрительских симпатий, ох сколько было подарков шоколад, цветы, магнитики, национальная Латвийская кукла и тд.
Огромную моральную поддержку оказал и узбекский центр в Латвии в лице председателя Алима Абдусаидова. Который постоянно был со мною на связи, а еще в день конкурса я получила вот такой SMS- «Узбеки проживающие в Латвии, желают успеха Азизе.» О такая поддержка особенно когда ты так далеко от Родины так меня согрела в те минуты, и еще раз я убедилась на сколько мой народ добрый теплый отзывчивый.А еще мне удалось пообщаться с теми кто обучает наших студентов в Риге. Все отзываются о наших студентах с теплотой. Особенно подчеркивают такие качества как уважение к старшим, стремлением к учебе, трудолюбие. Огромное спасибо родителям, тех студентов, которые обучаются в Риге, спасибо за то, что воспитали достойных граждан.
Комментариев пока нет, вы можете стать первым комментатором.
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.