Трамвай и Детский мир Старые фото
Кажется, было уже это фото? Какие маршруты тут проходили кроме двойки и тройки?
Кажется, было уже это фото? Какие маршруты тут проходили кроме двойки и тройки?
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
27-ой точно! Каракамыш 2/4 — Ташми
Олег[Цитировать]
Кара-Камыш 2/5. 2/4- троллейбусная конечная.
Валентин Богданов[Цитировать]
Точно так:) только на 2/4 кроме троллейбуса №4 еще и куча автобусов конечную делали (65,85,87 и тд) :)
Олег[Цитировать]
еще 22, 23, 25,28 и 29
O.Талибов[Цитировать]
23 и 29 шли через кинтотеатр «Казахстан», улицу Муртазаева мимо 15-й гор.б-цы и станидиона Старт на площадь Пушкина и далее к а/ст Шастри. По Первомайской они не ходили. Маршрут 29 «Озеро Рохат- Юнусабад/завод Зенит», маршрут 23 городок «Авиастроителей (позже метро Чкаловская)- Рабочий городок». Некоторое время тут еще ходил 15-й маршрут от ТашМИ-1, а также все маршруты с проспекта Ленина на время строительства метро Площадь имени Ленина, а именно- 7,8,10,11.
Валентин Богданов[Цитировать]
23 трамвай шел от 15 гор. больницы к к/т «Казахстан», далее мимо Алайского базара к гостинице «Дустлик», а от туда к площади Ленина. Я на нем ездила с Новомосковской в музыкальную школу напротив площади.
Ольга[Цитировать]
получается, что мимо «Детского мира» 23 -ий не ходил?
ул. Первомайская была до ул. Энгельса или продолжалась до Анхора? какое название носил участок улицы от перекрестка Энгельса и до моста?
Art68[Цитировать]
ул.Навои — от перекрестка Энгельса (гост.Дустлик) и до Хадры
just[Цитировать]
еще ходили 22, 23, 25, 28 и 29 трамваи
O.Талибов[Цитировать]
Вот одно из удовольствий ездить на трамвае. Сфотографирован момент затора трамваев по какой-то причине, причем, в обратную сторону трамваи не стоят, на рельсах пусто. Короче — терпеливые или свободные или без лишних 4,5 копеек сидят и ждут, парятся в нагретом трамвае. Остальные — торопящиеся — уже рассосались по другим видам транспорта. Непонятно, почему ближняя к фотографу половина дороги без машин. Судя по людям, стоящим и идущим по дороге — машин не ожидается. В обратную сторону Волги едут. На этом перекрестке в 70-е годы только в обратном направлении 2,5 часа просидела в трамвае, не выпускали на улицу — ждали проезда Брежнева. С тех пор трамваи не люблю.
Ирина[Цитировать]
Трамваи встали до межсекционной вставки(такая штука, висит на контактном проводе, чуть впереди), значит на той секции, впереди, напряжение снято(возможно из-за обрыва провода). Поэтому, и в обратную сторону трамваев нет — они стоят с другой стороны этой секции.
genezone[Цитировать]
Эта штука называется «секционный изолятор» или в трамвайном просторечии «секцион».
Валентин Богданов[Цитировать]
Левее светофор на перекрестке.
Gangut[Цитировать]
22 и 29 на Казахстане поворачивали и на ДМ не попадали. 23 ходил до чкалова, но как не помню.
Дилдора[Цитировать]
Как эта улица называлась в разные годы?
Фома[Цитировать]
Первомайская.
татьяна[Цитировать]
Ещё раньше — Куропаткинская.
LVT[Цитировать]
№28 ходил «автостанция Самарканд-завод Зенит»
Leo Bonno[Цитировать]
28-ой ходил завод Занит-Туркменский рынок через ЦУМ
just[Цитировать]
Только на время строительства Юнусабадской линии метро. До и после- прямо по Лохути.
Валентин Богданов[Цитировать]
До туркменского это он поначалу ходил. А потом, весь остаток своей трамвайной жизни он ходил до автостанции Самаркандской или, позже, до Южного вокзала.
Светлана[Цитировать]
№ 3 ходил 4 жилгородок (метро Чкалова)-Туркменский рынок через Паркентский, Алайский,Детский мир,ЦУМ
just[Цитировать]
Не совсем так. Сначала до Чкалова он не доходил. Кольцо «Городо Авиастроителей» находилось в нескольких остановках от того места, где позже построили станцию метро.
Валентин Богданов[Цитировать]
Точно. Кольцо трамвая было возле ж.д. переезда Лисунова-Ашрафи (Рисовая). А до метро было 3 или 4 остановки (15 мин пешком)
just[Цитировать]
я готов с Вами держать пари, что №28 ходил именно по тому маршруту, по которому я написал!
Я занимался футболом и через день ходил на стадион Текстильщик и каждый раз возвращался на трамваи до автостанции Самарканд. Туда ходили №7, №24 и №28!
Leo Bonno[Цитировать]
Я с Вами не готов держать пари. Вы правы, но лишь отчасти, так как вспоминаете лишь определенный временной период. Что касается А/с Самарканд и линии по Руставели, то там ходили опять же разные маршруты и 14-й и 21-й, о котором вообще мало кто помнит теперь.
Валентин Богданов[Цитировать]
Я прекрасно помню 14 трамвай, так как это мой район и моя автостанция. 21 трамвай в какие годы там ходил? В конце 60-х его уже там не было.
Светлана[Цитировать]
Скорее еще не было. 21-й ходил в 70-е так же как в 90-е стал ходить 4-й. Маршрут был ЦУМ- Чиланзар 26. Было время (до открытия метро), когда одновременно существовал маршрут с теми же конечными, но имевший другую трассу- через Узбекистанскую, Дружбу Народов. Это был 15-й.
Валентин Богданов[Цитировать]
Нет. 21 номер трамвая у нас не ходил. Это однозначно и теперь уже точно. Я думала, что, может, в середине 60-х. А уж в 70-х — нет.
Светлана[Цитировать]
Ну то факт, что Вылично не помните такой маршрут не означает того, что он не ходил. Ходил. В 1976 году точно. Об этом даже есть в книге-приложении к карте «Как проехать по Ташкенту».
Валентин Богданов[Цитировать]
Действительно ходил. Это уже как то обсуждалось. Но он так редко ходил, что его никто не помнит.
Лет пять назад на Фархадском можно было и 27-й заметить. Неделю ездил, а то и две. :-)
Gangut[Цитировать]
Только не 27, а 9/27. Так и было написано на его маршрутниках)
Валентин Богданов[Цитировать]
21 трамвай ходил от ЦУМа до Чиланзара 26 квартал, через Шота Руставели, но он никогда, ни-ког-да не делал кольцо на автосташке. Автостанция самаркандская — это, можно сказать, мой дом. Не было там кольца 21 трамвая.
Светлана[Цитировать]
А разве я такое писал? 21-й я упоминал именно как маршрут, ходивший по улице Руставели, но не до а/ст Самарканд.
Валентин Богданов[Цитировать]
Тогда — пардон муа…
Светлана[Цитировать]
Вы абсолютно правы.
Светлана[Цитировать]
Схема. 1990 год.
Gangut[Цитировать]
И «условные обозначения».
Gangut[Цитировать]
Все верно. Схема относится к временам начала строительства Юнусабадской линии метро. Троллейбусы уже сокращены до Дома Моделей. По Лохути не проходит ни один вид ОТ, даже автобусы. Не странно? Не странно, так как улицы фактически нет. Вместо нее котлован. 14-й маршрут А/с Самарканд-ТашМИ закрыт, 28-й объезжает строительство через ЦУМ. И будет объезжать до открытия линии в 2001 году, когда его ненадолго опять пустят прямо, а потом закроют этой трассой с полным демонтажем участка по Лохути.
Валентин Богданов[Цитировать]
Такой же котлован проходил поперек Лахути — пр.Космонавтов (Афросиаб) = от ул.Ленина до Полторацкого
just[Цитировать]
От проспекта Ленина до ул. Полторацкого никакого котлована не было,туннель здесь строили закрытым способом.
татьяна[Цитировать]
Туннель да, а станцию Ойбек- нет. Котлован был с правой стороны при движении от проспекта Ленина, но не на проезжей части.
Валентин Богданов[Цитировать]
туннель-да, а станции строили открытым способом-)..
уже ответили-)))
Art68[Цитировать]