43 комментария

  • Фото аватара Олег:

    27-ой точно! Каракамыш 2/4 — Ташми

      [Цитировать]

  • Фото аватара O.Талибов:

    еще 22, 23, 25,28 и 29

      [Цитировать]

    • Фото аватара Валентин Богданов:

      23 и 29 шли через кинтотеатр «Казахстан», улицу Муртазаева мимо 15-й гор.б-цы и станидиона Старт на площадь Пушкина и далее к а/ст Шастри. По Первомайской они не ходили. Маршрут 29 «Озеро Рохат- Юнусабад/завод Зенит», маршрут 23 городок «Авиастроителей (позже метро Чкаловская)- Рабочий городок». Некоторое время тут еще ходил 15-й маршрут от ТашМИ-1, а также все маршруты с проспекта Ленина на время строительства метро Площадь имени Ленина, а именно- 7,8,10,11.

        [Цитировать]

      • Фото аватара Ольга:

        23 трамвай шел от 15 гор. больницы к к/т «Казахстан», далее мимо Алайского базара к гостинице «Дустлик», а от туда к площади Ленина. Я на нем ездила с Новомосковской в музыкальную школу напротив площади.

          [Цитировать]

        • Фото аватара Art68:

          получается, что мимо «Детского мира» 23 -ий не ходил?
          ул. Первомайская была до ул. Энгельса или продолжалась до Анхора? какое название носил участок улицы от перекрестка Энгельса и до моста?

            [Цитировать]

  • Фото аватара O.Талибов:

    еще ходили 22, 23, 25, 28 и 29 трамваи

      [Цитировать]

  • Фото аватара Ирина:

    Вот одно из удовольствий ездить на трамвае. Сфотографирован момент затора трамваев по какой-то причине, причем, в обратную сторону трамваи не стоят, на рельсах пусто. Короче — терпеливые или свободные или без лишних 4,5 копеек сидят и ждут, парятся в нагретом трамвае. Остальные — торопящиеся — уже рассосались по другим видам транспорта. Непонятно, почему ближняя к фотографу половина дороги без машин. Судя по людям, стоящим и идущим по дороге — машин не ожидается. В обратную сторону Волги едут. На этом перекрестке в 70-е годы только в обратном направлении 2,5 часа просидела в трамвае, не выпускали на улицу — ждали проезда Брежнева. С тех пор трамваи не люблю.

      [Цитировать]

    • Фото аватара genezone:

      Ирина:

      Сфотографирован момент затора трамваев по какой-то причине…

      Трамваи встали до межсекционной вставки(такая штука, висит на контактном проводе, чуть впереди), значит на той секции, впереди, напряжение снято(возможно из-за обрыва провода). Поэтому, и в обратную сторону трамваев нет — они стоят с другой стороны этой секции.

        [Цитировать]

      • Фото аватара Валентин Богданов:

        Эта штука называется «секционный изолятор» или в трамвайном просторечии «секцион».

          [Цитировать]

  • Фото аватара Gangut:

    Ирина:
    почему ближняя к фотографу половина дороги без машин

    Левее светофор на перекрестке.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Дилдора:

    22 и 29 на Казахстане поворачивали и на ДМ не попадали. 23 ходил до чкалова, но как не помню.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Фома:

    Как эта улица называлась в разные годы?

      [Цитировать]

  • Фото аватара Leo Bonno:

    №28 ходил «автостанция Самарканд-завод Зенит»

      [Цитировать]

  • Фото аватара just:

    № 3 ходил 4 жилгородок (метро Чкалова)-Туркменский рынок через Паркентский, Алайский,Детский мир,ЦУМ

      [Цитировать]

    • Фото аватара Валентин Богданов:

      Не совсем так. Сначала до Чкалова он не доходил. Кольцо «Городо Авиастроителей» находилось в нескольких остановках от того места, где позже построили станцию метро.

        [Цитировать]

      • Фото аватара just:

        Точно. Кольцо трамвая было возле ж.д. переезда Лисунова-Ашрафи (Рисовая). А до метро было 3 или 4 остановки (15 мин пешком)

          [Цитировать]

  • Фото аватара Leo Bonno:

    я готов с Вами держать пари, что №28 ходил именно по тому маршруту, по которому я написал!
    Я занимался футболом и через день ходил на стадион Текстильщик и каждый раз возвращался на трамваи до автостанции Самарканд. Туда ходили №7, №24 и №28!

      [Цитировать]

    • Фото аватара Валентин Богданов:

      Я с Вами не готов держать пари. Вы правы, но лишь отчасти, так как вспоминаете лишь определенный временной период. Что касается А/с Самарканд и линии по Руставели, то там ходили опять же разные маршруты и 14-й и 21-й, о котором вообще мало кто помнит теперь.

        [Цитировать]

      • Фото аватара Светлана:

        Я прекрасно помню 14 трамвай, так как это мой район и моя автостанция. 21 трамвай в какие годы там ходил? В конце 60-х его уже там не было.

          [Цитировать]

        • Фото аватара Валентин Богданов:

          Скорее еще не было. 21-й ходил в 70-е так же как в 90-е стал ходить 4-й. Маршрут был ЦУМ- Чиланзар 26. Было время (до открытия метро), когда одновременно существовал маршрут с теми же конечными, но имевший другую трассу- через Узбекистанскую, Дружбу Народов. Это был 15-й.

            [Цитировать]

          • Фото аватара Светлана:

            Нет. 21 номер трамвая у нас не ходил. Это однозначно и теперь уже точно. Я думала, что, может, в середине 60-х. А уж в 70-х — нет.

              [Цитировать]

            • Фото аватара Валентин Богданов:

              Ну то факт, что Вылично не помните такой маршрут не означает того, что он не ходил. Ходил. В 1976 году точно. Об этом даже есть в книге-приложении к карте «Как проехать по Ташкенту».

                [Цитировать]

              • Фото аватара Gangut:

                Действительно ходил. Это уже как то обсуждалось. Но он так редко ходил, что его никто не помнит.
                Лет пять назад на Фархадском можно было и 27-й заметить. Неделю ездил, а то и две. :-)

                  [Цитировать]

              • Фото аватара Светлана:

                21 трамвай ходил от ЦУМа до Чиланзара 26 квартал, через Шота Руставели, но он никогда, ни-ког-да не делал кольцо на автосташке. Автостанция самаркандская — это, можно сказать, мой дом. Не было там кольца 21 трамвая.

                  [Цитировать]

                • Фото аватара Валентин Богданов:

                  Светлана:

                  21 трамвай ходил от ЦУМа до Чиланзара 26 квартал, через Шота Руставели, но он никогда, ни-ког-да не делал кольцо на автосташке. Автостанция самаркандская — это, можно сказать, мой дом. Не было там кольца 21 трамвая.

                  А разве я такое писал? 21-й я упоминал именно как маршрут, ходивший по улице Руставели, но не до а/ст Самарканд.

                    [Цитировать]

    • Фото аватара Светлана:

      Вы абсолютно правы.

        [Цитировать]

  • Фото аватара Gangut:

    Схема. 1990 год.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Gangut:

      И «условные обозначения».

        [Цитировать]

    • Фото аватара Валентин Богданов:

      Все верно. Схема относится к временам начала строительства Юнусабадской линии метро. Троллейбусы уже сокращены до Дома Моделей. По Лохути не проходит ни один вид ОТ, даже автобусы. Не странно? Не странно, так как улицы фактически нет. Вместо нее котлован. 14-й маршрут А/с Самарканд-ТашМИ закрыт, 28-й объезжает строительство через ЦУМ. И будет объезжать до открытия линии в 2001 году, когда его ненадолго опять пустят прямо, а потом закроют этой трассой с полным демонтажем участка по Лохути.

        [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.