19 комментариев
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Навои?
OL[Цитировать]
Ески шахар это не современная улица Навои.
Мария[Цитировать]
Какие предложения по главной улице? Я не настаиваю, что это будущая Навои, просто подумал так увидев рельсы.
EC[Цитировать]
http://www.oldtashkent.ru/gorodskoe-blagoustroystvo/43-tramvay.html — у Е. Смехова линии трамвая до революции. Навои называлась какре-то время Большой улицей и по ней шел трамвай. Думаю, что она и была главной.
VTA[Цитировать]
Простите, сегодня нажимаю не туда — какое-то время. Позже линия шла по ул. Сибзар и Тохтапульской. Но главными эти улицы. мне кажется, не были.
VTA[Цитировать]
Zdrastvuyte, dorogie Tashkentsi. Proshu prosheniya. Ya ne ochen horosho znayu po Russkiy. Ya lyubitel-krayoved. Istoriya Tashkenta mne ochen interesno. Hotel toje prokommentirovat. Pomoemu eto perekrestok ul. Navai i ul. Shayhantahur. Tramvaynaya liniya idet napravo, toest so storoni Labzak na Noviy Gorod. A te lavki pomoemu chast Urda Bazar kotoriy nahodilsa k yugu ot Yakka Bazar — Kashgarskiy. Po ul. Navai takih spuskov-podemov pomoemu net.
Maksud[Цитировать]
интересно, может у кого-нибудь есть карта Ташкента 1932-го года( моя где-то на компе спряталась) там можно , наверное поточнее увидеть?
long59[Цитировать]
@ long59 : https://mytashkent.uz/wp-content/uploads/2009/09/Tashkent_1932_4.jpg
Maksud[Цитировать]
Maksud :
спасибо , карту нащёл.
Судя по карте первые трамвайные пути были на ул. Шейхантаурской и Бешагачской.
На Ходре трамвай сворачивал и дальше щёл к старой типографии, где парк и ТЮЗ.
Не толи это место на фото?
long59[Цитировать]
В википедии тоже обозначена Шейхантаурская.
OL[Цитировать]
Значит правильно, Навои.
VTA[Цитировать]
Я не вижу на снимке внушительной электролинии с регулярной цепочкой столбов. Возможно, это не трамвайные рельсы, а рельсы конки. Согласно Википедии, лошадки ехали по Черняевской, по ШЕЙХАНТАУРСКОЙ, до базара в Старом Городе. Значит улица-праобраз ул.Навои. Ведь в «коночные» времена линия шла до Чорсу?
lvt[Цитировать]
Ой! Нет! Трамвай шёл до трампарка. Т.е. поворачивал к депо на Хадра.
lvt[Цитировать]
Тут ведь не столько трамвай имеет значение, сколько какая улица Старого города считалась главной. Поэтому мне и кажется, что это Большая — Шейхантаурская — Навои. Снимок дореволюционный, старое правописание. Электролинии нет, может и правда конка. Тогда тем более прообраз Навои.
VTA[Цитировать]
@ long59: ne mogli by mne toje otpravit kartu Tashkenta 1932 g. kotoriy u menya est ne polnaya.
Maksud[Цитировать]
конечно могу, она у меня в формате JPG и весит 17,7 Мгб.
На какой електронный адресс выслать ?
long59[Цитировать]
na maksud_b@yahoo.com pojalusta.
Maksud[Цитировать]
Maksud,Карту послал двумя частями.
Сообщите, как дойдёт.
long59[Цитировать]
Я не думаю, что это трамиайная линия и главная улица в старом городе была и есть улица Навои, а улица Хамзы где парк Пушкина (жангоб),ТЮЗ и типография,это улица ни ровная,если подумать что это линия нас поведет от площади Ахунбабаева до бешагача,тоже не получиться,вернее эта улица Навои.
avaz[Цитировать]