«Техническая аптечка» Ил-76 Фото

Пишет Марина Лысцева (fotografersha)

Сопровождающий «Русских витязей» борт Ил-76МД RA-76649 в Бахрейне.

В принципе, почти всё то же самое, что и в Малайзии  в прошлом году, только на этот раз я пробралась в хвост самолёта и в кабину стрелка, где ещё ни разу не была.

Хоть А380 и стоит подальше, всё равно выглядит огроменным на фоне Ил-76.

Минобороны выделяет разные Илы для сопровождения нашей пилотажной группы.

Дублирование бортового номера на остеклении кабины.

После утреннего шоу рядом с самолётом идёт сборка тормозных парашютов от Су-30СМ.

Маленький купол раскрутить в обратную сторону, а то стропа перекрутилась.

Поднимаюсь на борт. На улице +30, внутри Ила градусов на 15 побольше…

Борт инженер оператор здесь.

Наверху кабина пилотов.

За кабиной место отдыха экипажа.

Люк на крыше.

Моё любимое место на борту — в кабине штурмана.

Салон уставлен ящиками с разными запчастями для Сушек.

Небольшая щель позволяет протиснуться в конец самолёта.

Опять ящики.

А в хвосте запасной двигатель и шасси! Не совру, что это Ал-31* (плюс буква модификации).

Идём в самый хвост через рампу.

Здесь находится герметичная кормовая кабина стрелка.

Каждому, кто хоть раз снимал из Ил-76 air-to-air, эта кабина как родная. Вместе со стрелком фотографы сидят тут по несколько часов, не имея возможности выйти — от взлёта до посадки…

Стрелок управляет спаренной пушкой ГШ-23 калибром 23мм. Скорострельность-3000 выстрелов в минуту. Боезапас — 1200 снарядов. Прицеливание осуществляется через оптический прицел или с помощю прицельной радиолокационной станции.
К слову, на этом самолёте пушка была снята.

И вид назад.

И вверх.

Вот такая красота.

1 комментарий

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.