Турция построит первую платную трассу Ташкент — Самарканд, дорога займёт два часа Разное

Консорциумом компаний Cengiz — Kolin — Kalyon запланировано строительство автодороги на принципах государственно — частного партнёрства.

Обсуждение проекта строительства платной автотрассы. Фото: Госкоминвестиций

В ходе встречи обсуждалось, что при разработке проекта надо учесть прохождения магистрали вдали от жилых районов, минимальное влияние на пастбищные и сельскохозяйственные территории и состояние окружающей среды. Проведение строительных работ по проекту платной магистрали Ташкент — Самарканд предварительно намечено на 2019 — 2020 годы.

Консорциум Cengiz — Kolin — Kalyon является крупнейшими компаниями Турции, c более, чем 40 — летней историей. CKK реализовывают стратегические проекты в различных отраслях промышленности и играют ведущую роль в развитии Турции.

В список реализованных, и на стадии реализации проектов в формате государственно — частного партнёрства, входят сооружение нового третьего аэропорта в Стамбуле, строительство, эксплуатация и передача автодороги Кузей и многое другое.

Отсюда.

44 комментария

  • J_Silver:

    Любые дороги должны быть бесплатными!!!! Все — никаких разговоров про какие-либо партнерства…

      [Цитировать]

  • Val:

    Каков километраж Таш-Сам? Около 300км? Значит средняя скорость — 150 км/ч. Вряд-ли ваш автопром вытянет такие скорости… Да и правила не позволяют. Врёте вы все… Или понты как обычно?

      [Цитировать]

    • Remark:

      Расстояние от Ташкента до Самарканда по прямой примерно 260 км. Новая дорога, по-видимому, не будет сильно отклоняться, чтобы зацепить другие населённые пункты.

        [Цитировать]

  • edisit:

    Даешь альтернативу старой бетонке М39.
    В Турции я проезжаю расстояние в 500 км за 4 часа. И это с учетом остановок — чай попить, перекусить.
    Плата вполне приемлемая — 13 тр. лир. Но зато комфорт — включил музон, перешел на круиз — контроль и никакого стресса. Трасса огорожена — мышь не проскочит. Покрытие дороги, что надо — скорость почти не ощущается, лишь плавное покачивание.

      [Цитировать]

    • J_Silver:

      Ну и вали в свою вонючую Турцию или еще куда! Дороги должны быть только бесплатными!!! И все…

        [Цитировать]

      • Мих. Мачула:

        J_Silver:
        Дороги должны быть только бесплатными!!!

        Ну, зачем так категорично. В нормальных странах действует другой императив:
        Параллельно платной автодороге должна действовать бесплатная (рокадная), пусть и не такого качества, проходящая через города и поселки.
        Пример: Ленинградское шоссе «М10» — Москва — Санкт Петербург. А рядом строится платная сквозная магистраль
        У людей должен быть выбор.

          [Цитировать]

        • J_Silver:

          Никаких платных дорог — именно так! Это НЕНОРМАЛЬНО!!!!
          И никакого выбора быть не должно — только хорошая БЕСПЛАТНАЯ дорога!

            [Цитировать]

          • Мих. Мачула:

            J_Silver:
            Никаких платных дорог — именно так! Это НЕНОРМАЛЬНО!!!!
            И никакого выбора быть не должно — только хорошая БЕСПЛАТНАЯ дорога!

            Не кажется ли Вам, что «хороший и бесплатный» это в условиях капитализма несовместимые категории?

            Те деньги, что собирает государство в виде поборов едва хватает на поддержание в более-менее сносном состоянии существующих дорог. А вот, чтобы строить новые — нужны совсем другие ДЕНЬГИ.

            Но ваша позиция полна лицемерия. Это относительно наличия выбора. Признайтесь, ведь в Чиназ за рыбкой катаете по «бетонке», а не по старой дороге через Янги юль?

              [Цитировать]

            • J_Silver:

              Дороги в государствах отнюдь не для того, чтобы на них кто-то собирал деньги!
              Собранных уже у нас денег хватит, чтоб выстелить все дороги ковровым покрытием поверх асфальта! И на новые дороги хватит тоже — тут же просто кое-кто хочет получать деньги не за хрен собачий! И платные дороги потом кратно аукнутся во всех ценах на необходимое и не очень…
              Какое лицемерие? Я передвигаюсь на своих двоих и общественном транспорте, а в Чиназе сроду не бывал — может быть пару-тройку раз проезжал мимо…

                [Цитировать]

              • Мих. Мачула:

                J_Silver:
                Дороги в государствах отнюдь не для того, чтобы на них кто-то собирал деньги!
                Собранных уже унас денег хватит, чтоб выстелить все дороги ковровым покрытием поверх асфальта! И на новые дороги хватит тоже — тут же просто кое-кто хочет получать деньги не за хрен собачий! И платные дороги потом кратно аукнутся во всех ценах на необходимое и не очень…
                Какое лицемерие? Я передвигаюсь на своих двоих и общественном транспорте, а в Чиназе сроду не бывал — может быть пару-тройку раз проезжал мимо…

                Скучновато живете, что уж говорить. Маленьких не обижаю. Снимаю все свои высказывания в данном посте.

                  [Цитировать]

                • J_Silver:

                  Кто тут еще маленький…
                  А ходить пешком полезно для здоровья!
                  Кстати, Чиназ далеко не пуп земли, чтоб там обязательно бывать

                    [Цитировать]

  • edisit:

    Участок дороги в районе г. Газиантеп

      [Цитировать]

  • edisit:

    Серебряный, тебе нечего бояться.
    На платную автостраду тебя уж точно не пустят — ты ведь под завязку полон желчи, а это уже токсическое вещество.
    Так что, трястись тебе всю жизнь по просёлкам, нервно выжидая зеленый цвет светофора и моля бога — не дай бог, встретиться по пути с коровой или ослом. Продолжай рулить, меж ям и колдобин, большого тебе не положено.
    Где ты видел хорошее да за бесплатно? Сквалыжник.

      [Цитировать]

    • J_Silver:

      Если ты туп, как пробка, так и не лезь в разговор — хорошие дороги могут и должны быть бесплатными! Тот же Гитлер далеко не платные автобаны строил, да и Рузвельт в Америке… Римские бесплатные дороги еще кое-где сохранились опять таки…
      Да и дорога любая далеко не бесплатная, так как и в цену бензина, так и в цену автомобиля государство включает налоги на содержание и эксплуатацию дорог!

        [Цитировать]

      • Иванов Ашот Абрамыч:

        J_Silver: Да и дорога любая далеко не бесплатная, так как и в цену бензина, так и в цену автомобиля государство включает налоги на содержание и эксплуатацию дорог!

        золотые слова, поддерживаю !.
        В неметчине, где я пока проживаю, за автобаны платить не нужно, но ежегодный дорожный налог с моего легкового авто-130 евро.
        Плюс страховка переводит не плохой процент в дорожные службы.
        А бензин, это что-то заоблачное.
        Средняя цена на 95-й стоит 1.55 евро.
        Продавцы и производители горючего отстёгивают не малый процент государству на всё это автодорожное хозяйство.
        Так что, всё уже оплачено нами.

          [Цитировать]

  • эмиль:

    Странный и далеко не понятный спор ведете. Отчего Корзинки должны быть собственными, почему предприятия, частные сады и частные школы и даже рынки должны быть частными? Вас об этом спрашивали, когда их делали платными. Разве они думали , что это все неправильно. Скоро и весь общественный транспорт, а он уже в своей основе частный. И вас об этом не спрашивали — просто заплатили кому надо и сколько с них спросили и все А значить все это мое — частное. Так что надо помнить, что менталитет отдельных слоев узбекского народа — делать ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ буквально на всем. Вот и до дорог дошли. Ведь были в 90 годы участки дорог, контролируемые братками, требующие оплату от дальнобойщиков за весь участок их дальнейшего движения и даже за колдобины на дорогах. Так что не оскорбляйте друг друга,бесполезно. За нашими спинами есть свои БРАТКИ и они должны кормится за счет государственной земли. Один сажает фрукты на гос земле и получает свой трудовой доход, а другой строит за счет цены на бензин, автомобиль, всего прочего дороги и тоже хочет иметь свой навар, а почему — а потому, что он не ВЫ — Сильвер или едисит, или Иванов, Сидоров. Это в Исландии, это в эмиратах и даже в нашей Белоруссии государственная политика направлена на благо своего Народа и государство ценит и гордиться своим народом. Не спорте, бесполезно. » СОБАКИ ЛАЮТ, А КАРАВАН ИДЕТ» ( прошу извинить меня за пословицу, это народная пословица )

      [Цитировать]

  • Шекель Сумович Рублёвский:

    Старая песня дремучих совков, а точнее — дармоедов и бездельников — бывших замполитов, работников райкомов, горкомов, членов парткомов , месткомов, преподавателей истории партии, научного коммунизьма, политэкономии и т.д. и т.п., мечтающих о халяве, которую они имели в прошлом. Дорогие мои сов-парт работники, всякий продукт имеет стоимость, а хороший продукт имеет высокую стоимость. Научитесь работать, а не языком молоть о светлом коммунисическом будушем, тогда вы начнете ценить труд других и никакие платные дороги, а также другие качественные продукты вам не будут страшны.

      [Цитировать]

    • J_Silver:

      Слезь с трибуны, придурок!
      Если бы не уважение к ЕС, как к хозяину сайта, тут тебе уже давно бы просто и доходчиво объяснили кто ты есть и где ты должен находиться…

        [Цитировать]

      • Шекель Сумович Рублёвский:

        Такие придурки как я, никогда на трибуны не взбирались, а занимались делом, двигая научно-технический прогресс. А вот такие совки, бездельники и демагоги, как ты, с трибуны и не слезали, втуляя другим недалеким совкам, что все в советской стране бесплатно, пользуясь всеми теми благами, которые были созданы на основе наших идей и нашего труда. А нахожусь я в прекрасном месте, именно там, где ценят мои мозги и мой труд, а не кормят обещаниями о светлом будущем и бесплатном сыре, который вовсе не сыр, а жалкая его имитация. А вот ты находишся там, где и положенно находиться бездельнику, а именно — в заднице, поэтому и изливаешь на этом сайте свою злобу и желчь.

          [Цитировать]

        • J_Silver:

          Ой-вей, какие тут люди, оказываются, обретают… Ты иешиву-то не закончил, конечно, двигатель прогресса? На стадии хедера остановился?

            [Цитировать]

  • Remark:

    Так называемая «бесплатная дорога Ташкент-Самарканд» – это дорога, за строительство и содержание которой платят главным образом те, кто никогда этой дорогой не воспользуется. Почему я, всегда добирающийся до Самарканда и обратно в Ташкент на скоростном поезде, должен оплачивать строительство и содержание этой дороги? Пусть платит тот, кто ею пользуется.

      [Цитировать]

    • Шекель Сумович Рублёвский:

      именно так.

        [Цитировать]

    • J_Silver:

      Юноша, ты идиот? Тебе объяснить, что за грузы перевозятся по этой дороге? И как потом плата за ее использование аукнется в стоимости всех товаров?

        [Цитировать]

      • Шекель Сумович Рублёвский:

        Дедуля, а ты не идиот? А дороги строят добрые самаритяни за бесплатно? А, если не добрые самаритяне, то кто платит за строительство и эксплуатацию дорог? Если хватит ума ответить на эти вопросы, то и не будешь задавать свои глупые.

          [Цитировать]

      • Remark:

        Цены на товары будут расти независимо от того, станет ли дорога платной или нет. Тем не менее, жители страны, которые никогда не проедут по этой сверхшикарной автостраде – почему они должны оплачивать её содержание? Только потому, что кто-то, кто покупает товары, перевозимые по этой дороге, хотел бы покупать их чуть за меньшую цену?

          [Цитировать]

        • J_Silver:

          Цены будут расти — это факт, но из-за платной дороги они возрастут гораздо больше, чем из-за ее отсутствия!
          Жители страны оплачивают содержание не именно этой дороги, а дорог вообще!
          Мало ли кто чем не пользуется… Если у вас сейчас ничего не болит, то это не значит, что не надо содержать медецину! А тут речь идет об автомагистрали, которую всегда считали чуть ли не стратегической! Я вообще не уверен, что можно проложить новую дорогу по иному маршруту, чем по которому проходит действующая…

            [Цитировать]

  • edisit:

    Платить будешь как миленький, хотишь али не хотишь.
    Как говорится, c’est la vie, дорогой.

      [Цитировать]

  • Remark:

    В США в некоторых штатах скоростные автострады называют freeway, потому что они бесплатные. Но это решение самого штата, действует оно только на территории штата и оплачивается самим штатом.

      [Цитировать]

    • Шекель Сумович Рублёвский:

      по моему, вы не совсем точны. Например,
      «Interstate 90 (I-90) is an east–west transcontinental freeway, and the longest Interstate Highway in the United States at 3,020.54 miles (4,861.09 km)».
      По крайней мере, большая часть I-90 от Бостона до NY платная.

        [Цитировать]

      • Remark:

        В Калифорнии, например, все хайвэи бесплатные, поэтому все они называются фривеями. Поскольку они бесплатные, качество их разное. Дороги вдоль Глендейла и Бурбанка одни из лучших, поскольку эти населённые пункты побогаче, а один из главных фривеев Южной Калифорнии, пятый, местами (со стороны съезда в направлении Комптона и Уоттса) напоминает наши дороги.
        Если дорогу Ташкент-Самарканд сделать бесплатной, то после окончания строительства она будет идеальной, но через несколько лет эксплуатации станет разнородной и местами будет напоминать обычные шоссе.

          [Цитировать]

  • edisit:

    Турция поможет внедрить в Ташкенте автоматизированные платные парковочные зоны.

      [Цитировать]

  • Eugen:

    Фривей — свободный путь,т.е. скоростная магистраль без перекрёстков,светофоров и разворотов.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.