Хокимият Ташкента создаст новую систему связи с населением Разное

Хокимият Ташкента создаст новую систему связи с населением, сообщили «Газете.uz» в Общественном совете при столичной администрации.

Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»

Общественный совет подал запрос хокимияту Ташкента с просьбой разъяснить ситуацию с обращениями жителей и многочисленными жалобами.

По информации хокимията, за минувший год через Виртуальную приемную президента Узбекистана в адрес столичной и районных администраций поступило более 150 тысяч обращений, которые впоследствии были обработаны.

Однако, отмечает Общественный совет, несмотря на масштабность проделанного, работа с обращениями граждан требует улучшений.

В ответ хокимият Ташкента сообщил о подготовке нескольких пилотных проектов.

Реализуется пилотный проект высокотехнологичного ситуационного центра. Это ресурс, куда оперативно в онлайн-режиме стекается вся информация от городских служб. Она автоматически обрабатывается и на одном экране показывает ситуацию в столице. Этот ситуационный центр будет интегрирован со всеми службами города.

Параллельно запускается пилотный проект омниканального диспетчерского/контакт-центра. Он консолидирует все каналы обращений и устранит разрозненность в администрировании работы с потребностями жителей Ташкента.

После полного запуска этих проектов обращения будут обрабатываться и немедленно пересылаться в соответствующие службы, которые будут интергрированы в общую систему оповещения и реагирования.

«В такой системе каждое обращение, каждое сообщение или даже каждый комментарий в диспетчерский/контакт-центр, канцелярию, через мобильное приложение, интернет-портал и соцсети, будет обработан и отслежен до факта исполнения», — рассказали в Общественном совете.

В течение квартала заработает единая справочная горячая линия, информация которой будет немедленно передаваться в соответствующее структурное подразделение хокимията, Министерства жилищно-коммунального хозяйства и ответственным ведомствам.

Ведется также работа по реинжинирингу новых каналов коммуникации, прежде всего цифровых, через которые жители и гости Ташкента смогут быстро подать жалобу или получить нужную информацию.

Готовится интерактивно-информационный портал, задачей которого будет постоянное информирование о новшествах, происшествиях и изменениях в городе. Туда же будут интегрированы онлайн-карты города с почтовыми отделениями, школами, больницами и отделениями правоохранительных органов.

«Важно, чтобы властям хватило политической воли и последовательности для внедрения всего этого. Общественный совет будет следить за продвижением в данном вопросе и информировать горожан», 

резюмировали в совете.

«Газета.uz»

4 комментария

  • Куврук:

    Если хокимият избранный и существует свободная пресса, то не надо мучить себя изобретением «систем связи с населением». Систем почти из области шифровальной техники — «пилотный проект», «общая система оповещения и реагирования», «высокотехнологичный ситуационный центр»,
    «омниканальный диспетчерский/контакт-центр», «реинжиниринг новых каналов коммуникации» и «интерактивно-информационный портал»…
    Какой лексикон, размах, полет… До спертого дыхания, до головокружения… На деле — словесный блуд и держание всех за дурачков. Вот это и есть «общественный» совет за рисованием очага для папы Карло.

      [Цитировать]

  • Кутлукхан:

    Солидарен с уважаемым Куврук полностью. Как говориться здесь нечего добавить. Предыдущие ваши отзывы тоже были мощными. Надеюсь на ваши интересные комментарии и в будущем.

      [Цитировать]

  • Тимур:

    Как далеки они от народа….

      [Цитировать]

  • Татьяна Вавилова:

    Бывший хоким Мирзо-Улугбекского района Кудбиев без всяких мудрых слов и заумных систем связи организовал прямое общение с жителями в фейсбуке на странице хокимията. Пишешь в сообщении вопрос, жалобу или просьбу о помощи и в течении трёх часов получаешь ответ, что прочли и как думают помочь. Несколько раз мои вопросы были решены за три дня. Общались с хокимом и его сотрудниками и в группе ТЧСЖ. Кудбиева повысили, пришел новый хоким и связь тут же прервалась. Не отвечает на вопрос уже месяц. Было бы желание у хокимов, а найти способ связи не проблема.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.