Вместо электрички: вокруг столицы построят уникальное надземное метро эстакадного типа Разное

На прошлой неделе в сети появились фотографии некой стройки. Мало ли строек в городе. Однако участники одного популярного сообщества в Facebook утверждали, что это строят метро от станции «Дустлик» («Чкаловская») до Куйлюка. Наш корреспондент обратился за комментарием в АО «Узбекистон темир йуллари», в ведение которой передан ташкентский метрополитен.

Вместо электрички: вокруг столицы построят уникальное надземное метро эстакадного типа

По словам представителей пресс-службы железнодорожной компании, на данном участке действительно началось строительство метрополитена, однако это не будет привычная всем «подземка». Согласно проекту в столице появится уникальное для Узбекистана надземное метро эстакадного типа.

«В соответствии с Постановлением Президента этой весной был разработан проект по строительству электрифицированной скоростной двухпутной кольцевой железной дороги в Ташкенте. Как известно, изначально на новой кольцевой линии планировался пуск электричек. Однако, учитывая технические и технологические характеристики работы электричек, и то, что они по большому счёту рассчитаны на более дальние дистанции пути, было принято решение о целесообразности «поставить на рельсы» поезда метро»,

пояснили в информационной службе «Узбекистон темир йуллари».

Вместо электрички: вокруг столицы построят уникальное надземное метро эстакадного типа

Кроме того, первоначальный вариант прокладки предусматривал строительство железнодорожной линии левостороннего и правостороннего движения предпочтительно по земле. То есть из общего расстояния в 72,1 км пути всего 6 км эстакады, мосты и путепроводы. Но поскольку кольцевая линия метрополитена проходит в густонаселенных районах с хорошо развитой инфраструктурой, было решено в проект внести изменения.

«Чтобы избежать массовых сносов строений, а также после дополнительного изучения с привлечением иностранных специалистов, было принято новое оптимальное решение строительства надземного метро эстакадного типа. Причем с максимальным сохранением городской планировки, существующей застройки, производственных и промышленных предприятий»,

пояснили в железнодорожной компании.

Согласно разработанному АО «Боштранслойиха» проекту общая протяженность путей составит 52,1 км. Они будут пересекаться с существующими, строящимися и планируемыми линиями подземного метрополитена. Сроки строительства с учётом подготовительного периода – 4 года – с 2017 по 2021 годы. По предварительным данным, будет построено 35 надземных станций метро. Предварительная стоимость строительства кольцевой линии метро составляет 422,3 млн долларов США.

Что ещё почитать:  Ташкент Мелетинского

Проектируемая кольцевая линия метрополитена будет проходить по территории Яшнаабадского, Яккасарайского, Учтепинского, Шайхантахурского, Алмазарского, Юнусабадского, Чиланзарского и Сергелийского районов. По словам представителей «Узбекистон темир йуларри», к вопросу местоположения остановочных пунктов подход особый. Иными словами, они спроектированы с учётом пассажиропотока на участках Ташкентской кольцевой автодороги, информация по нему была предоставлена АО «Тошшахартрансхизмат».

Источник.

1 комментарий

  • J_Silver:

    Как я понимаю, денег нет ни на простую электричку, ни на эстакаду — даже на трамвай и то денег нет и не будет! Чистой воды маниловщина — хуже, чем с аэропортом! Сунул — вынул называется…

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.