Компания Нестле представила новый молочный коктейль с кофе Nescafe со вкусами Ваниль и Мокко Разное Фото

27 июля прошла презентация новых продуктов. Основные сведения из ответов руководства компании на ответы журналистов:

Коктейль предназначен для молодежи от 14 до 20 лет. Так позиционирует сама компания, хотя он вполне подойдёт и пенсионерам и детям.

Продаётся в упаковках по 200 мл с трубочками. Цена 3500 сумов.

Производится в Намангане на молочном заводе Nestle на отдельной специальной линии.

Сахар добавлен по европейским стандартам вкуса, притом, что в Узбекистане любят чуть больше сахара. Мне лично кажется, что сахара достаточно.

Молоко используется жирностью 2,3%, притом, что исходное молоко имеет жирность 3,6%.

Исследования показали рост популярности кофе в регионе, о том же свидетельствует и рост числа кофеен.

В будущем планируются коктейли и с другими сортами кофе, когда точно не сказали.

На вопрос о качестве сливочного масла Nestle получен ответ, что масло высокого качества, пытались добавлять бета-каротин для придания желтизны, но отказались, поэтому оно белое. Выпускали варианты солёного и кислого масла, но они не получили популярность, остновились на сливочном сладком.

Скоро начнется массовая рекламная кампания по продвижений молочных кофейных коктейлей — на ТВ, в интернете, на автобусах, в сети супермаркетов Корзинка.

Ну, вот и всё. Со вкусом Ваниль напиток помягче, для девушек. Со вкусом Мокко чуть покрепче, для юношей и мужчин. Очень хорошо пить холодным в жару, как мороженое.

2 комментария

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.