Началась реконструкция моста возле Центрального вокзала Разное

Столичные власти приступили к общестроительным работам в рамках проекта реконструкции путепровода возле Центрального вокзала Ташкента. 

Долгое время этот путепровод являлся важнейшим звеном на магистрали, связывающей центральную часть Ташкента (Первушку, Нукусскую, Фергана-йули, ЕС)  с несколькими крупными спальными районами на востоке города (Куйлюк вообще-то на юго-востоке, ЕС), а также пригородом. Однако в 2008 году было принято непонятное решение о перестройке моста, в результате чего он был частично демонтирован, а транспортный поток вместо того, чтобы попадать напрямую в центр, был перенаправлен на и так загруженные объездные дороги (На малую кольцевую, ЕС).

В результате это постоянно вызывало достаточно серьезные пробки на разных участках дорог вокруг Центрального вокзала. Ситуация накалилась настолько, что люди даже писали в народные приемные президента с просьбой решить эту проблему и рассмотреть возможность восстановления части моста. При этом интересно, что на месте ранее демонтированного участка был построен жилой массив, который, конечно, уже не убрать.

В результате глава государства поручил построить уникальный во всех отношениях путепровод, который, с одной стороны, призван решить проблемы с транспортной доступностью, а с другой — не затронуть покой жильцов построенного жилого массива. В рамках проекта предполагается реконструировать действующий мост шириной 30 метров и длиной 346 метров, к которому будет пристроена новая часть шириной 22 и длиной 281 метр. В итоге общая длина путепровода после завершения работ составит 621 метр. При этом он будет уникальной изогнутой формы для того, чтобы не задеть жилой массив. Кроме того, по обочинам моста возведут специальные пешеходные дорожки.

Источник.

10 комментариев

  • Валентин Богданов:

    А почему не убрать-то? Судя по реальной населенности (впечатление на основе горящих ранним вечером окон) там реально обитаемо порядка 15% квартир. Компенсации за снос и вперед. Вместо причудливой дуги автомобильного путепровода с откорячиванием части ж/д музея. Уникального в своем роде в отличие от этого новопостроенного «дворянского гнезда» на самом деле. На этот музей, созданный к 100-летию СазЖД экспонаты собирали по всему бывшему СССР. К примеру, двухэтажный экскурсионный вагон, который там находится, вообще один сохранился на всю бывшую большую страну. С точки зрения наполнения ташкентский музей едва ли уступает аналогичному музею, что расположен на Варшавском вокзале СПб, который без сомнения является номером один из профильных ж/д музеев в быв.СССР. Что имеем- не храним, а стоило бы… Отношение к технике, которая экспонируется в Ташкенте- похабное. Красят как попало. Все таблички советские с указанием модели того или иного локомотива и гербы СССР по большей части- посрывали. Стекла зашиты металлом. А теперь еще и кусок территории отрежут. Глупость полная.

      [Цитировать]

    • Aida:

      Номеров не знаю — мировую известность имеет железнодорожный музей в Шушарах (г. Санкт-Петербург), открытый еще в 1978 году

        [Цитировать]

  • Константин ташкентский:

    А мне вспоминается, как было, когда ещё не сломали этот путепровод. Перед проездом кортежа милиция всех сгоняла с этого путепровода вправо на малую кольцевую, куда в принципе нельзя было сворачивать. Точно такая же ситуация была и у «Школы милиции». Такой же съезд сверху, и также магистральную трассу заблокировали – езжай через Урду. Ну, и у ЦУМа всё аналогично – съезд сверху, ну и дорога перед съездом стала заблокирована.

      [Цитировать]

  • Следом открыть дорогу и памятника страдальцам от землетрясения, да и возле цума не забыть, вот тогда будет хорошо, но не на долго. Через пару лет город станет в одной большой пробке. это однозначно.

      [Цитировать]

  • Павел:

    Да, если уж взялись восстанавливать мост, то лучше дом снести, чем портить музей и кривой мост городить.

      [Цитировать]

    • татьяна:

      Музею не привыкать — когда прокладывали трамвайные пути территорию музея уменьшили и заодно срезали,как ни странно,хорошо принявшиеся елки.Сейчас на их месте расширили МКАД,

        [Цитировать]

      • genezone:

        Ну, «расширили» — это громко сказано. Пока ничего не расширено, просто черновой слой асфальта положили, и забросили. Там теперь машинки ставят…
        Кроме того, там, рядом выкопали здоровенную яму, прям по центру МКАД. Видимо, под опоры будущего кривого моста.

          [Цитировать]

  • шамиль:

    это восток !!!!!

      [Цитировать]

  • Николай:

    В новых домах которые построили на месте демонтированной части моста никто не живет вообще. Много раз проходил мимо вечерком и ни разу не видел света в окнах.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.