Первомайская, трамвай № 3 Старые фото

  Ташкент,  РВЗ-6М2 № 3059   Улица Первомайская, маршрут 3.   3059, 3118, 1109, 3112. Фото: Dieter Küllmer
Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1978 год. Источник.
Кстати, там не только третий ходил, но и второй и, когда-то, 22-й и еще какие-то маршруты. Вообще говоря, третий маршрут я помню только как «ЦУМ — Паркентский или Циолковского», все более поздние его кольца вроде площади Куйбышева и метро Чкалова воспринимаются как жуткие недоразумения. ЕС.
657923

10 комментариев

  • Art68:

    «…метро Чкалова воспринимаются как жуткие недоразумения..»

    вот зря Вы так.
    кольцо трамвая недалеко от завода появилось задолого до появления там одноименной станции метро и было очень хорошим подспорьем , чтобы уехать оттуда в поздние часы., потому как до автобусов едущих до центра, уезжая из Шумиловки , после 21. 00 было не дождаться..а райончик там ого-го-го какой был ….освещения практически никакого — один фонарь на линии и все-))старшновато было..вот трамвай и выручал!

      [Цитировать]

    • Just:

      Это точно, когда пустили эту линию в начале 70-х стало очень удобно с Рисовой улицы добираться и до Паркентского, и до ст.Шастри, и до Ленинского училища, а когда убрали ее с Пушкинской, то и до Алайского, а затем до метро, хотя был и 22-ой автобус. А до этого я Паркентский базар и не знал, уж больно далеко он был если ехать через центр, а на 3-ем всего с десяток остановок. А в 90-е я уже и детей возил с Новомосковской на Рисовую. Очень удобный был маршрут.

        [Цитировать]

  • Gangut:

    «воспринимаются как жуткие недоразумения» — вот-вот, такое же было чувство, когда несколько лет назад на Фархадском увидел 27-й.
    А на фото, похоже, у трамваев линию обесточили. И как теперь добираться? :-)

      [Цитировать]

    • Валентин Богданов:

      Gangut:

      «воспринимаются как жуткие недоразумения» — вот-вот, такое же было чувство, когда несколько лет назад на Фархадском увидел 27-й.
      А на фото, похоже, у трамваев линию обесточили. И как теперь добираться? :-)

       На 11-м номере. Пешкарусом.

        [Цитировать]

    • Bekhzod:

      27-й маршрут был удобным для жителей массивов Октябрь, Бешкайрагач, Бирлик. Он связывал их с Фархадским базаром, который был ближайшим для этих мест. Правда, жители по старинке продолжали ездить также и в Старый город. Но для крупных покупок продовольствия Фархадский был удобен и 27-й маршрут в этом помогал. Особенно вагоны РВЗ, они широкие были, в конце салона было большое место для покупок — мешков, ведер, сумок и т.д.

        [Цитировать]

      • Gangut:

        Bekhzod, не спутали ли вы 27-й маршрут с 17-м? 27-ой ходил «ТашМИ — Каракамыш-2». И очень на недолгое время, во время ремонта путей, появился не Фархадском. А 17-й действительно ездил «Бешкайрагач — 26-й квартал».

          [Цитировать]

  • Дмитрий:

    Не знаю,может я молодой очень,по сравнению с автором фото,но сколько себя помню,года так с 71-го,кольцо 3-го и 23-го все время было рядом с нашей школой № 153.Конечная называлась городок Авиастроителей.

      [Цитировать]

    • Art68:

      Дмитрий:

      Не знаю,может я молодой очень,по сравнению с автором фото,но сколько себя помню,года так с 71-го,кольцо 3-го и 23-го все время было рядом с нашей школой № 153.Конечная называлась городок Авиастроителей.

      не..не..в конце 70-х точно там школы не было-) ..там такой «шанхай» был из частных домов-)что ночью страшновато было ходить..какая школа-) кольцо трамвая было примерно там, где обведено красным

        [Цитировать]

  • elena:

    точно знаю,что 27 трамвай ходил по маршруту Кара-Камыш — ТашМи…..мой любимый маршрут…проходил и по махалле,и по центру (пл.Урда,улицы Навои и Первомайская)…….все было родным,теплым….светлым…..и мы молодые….и все у нас было еще впереди…..

      [Цитировать]

    • Carpodacus:

      Да, в районе Софийского проспекта (нынешней Малой Кольцевой) маршрут 27-го был прямо-таки сюрреалистическим: с двух сторон ряды одноэтажных домиков, махонькие полоски для машин, где почти ничего и не ездит, да и пешехода редко увидишь, улочка петляет туда и сюда, а посередине грандиозно высятся электрические опоры и нет-нет нарушит идиллическую тишину грохочущий железный конь. Когда я первый раз в прогулках наткнулся на эту линию, как раз ещё пустили зачем-то старую-старую модель, примерно так 50-х-60-х годов. Так я всерьёз подумал, а не свалился ли в какой-то временной портал :)

        [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.