НАК «Узбекистон хаво йуллари» получила самолет Ил-114-100 Разное

Этим событием поставлена точка в истории ТАПОиЧ. Это был последний самолет, сделанный на 84-м заводе. ЕС.


Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Национальная авиакомпания «Узбекисто хаво йуллари» получила седьмой самолет Ил-114-100. Об этом сообщает издание «Новый век».

Ташкентское авиационное производственное объединение им. Чкалова (ТАПОиЧ) поставило последний седьмой самолет Ил-114-100 и полностью выполнило свои контрактные обязательства.

Напомним, самолет Ил-114-100, в соответствии с требованиями современного рынка авиационных перевозок, отличается оптимальным соотношением летно-технических и коммерческих характеристик, повышенной точностью самолетовождения.

Воздушное судно также очень экономично в части расхода авиатоплива, а это особенно важно в нынешних условиях роста цен на авиакеросин. Вместимость – 52 пассажирских кресла.

Немаловажно и то, что отечественный лайнер имеет аналогичную с самолетами западного производства систему управления или, как говорят, авиаспециалисты «философию кабины». Поэтому переучивание пилотов с ИЛ-114-100 на воздушные суда Boeing и Airbus значительно упрощено.

Напомним, что воздушные суда Ил-114-100 выполняют полеты на местных авиалиниях и в страны СНГ.

НАК «Узбекистон хаво йуллари» в январе 2013 года отметила 10-летие с начала эксплуатации регионального турбовинтового воздушного судна Ил-114-100.

10 января 2003 года Национальный авиаперевозчик Узбекистана получил первый самолет модели Ил-114-100. А уже 4 июля 2003 года экипажем в составе командира воздушного судна Сергея Пашигрева и второго пилота Анатолия Туркашева был выполнен первый регулярный пассажирский рейс на этом типе воздушного судна, по маршруту Ташкент – Бухара – Ташкент.

6 комментариев

  • eugeen13:

    Лебединая песня авиапрома РУз???

      [Цитировать]

  • Timur:

    Это не последний самолет. Будут еще Ил-114-е для Хаво и Ил-76 .

      [Цитировать]

  • Timur:

    Чтобы сдать — надо сперва произвести их :)

    Я сейчас принмаю лечение капельницами в поликлинике, и со мной там лечится еще один человек, рабочий завода. Он мне сказал что 5 коробок Ил-114 стоят , резать их не будут, соберут и отдадут Хаво. Причем не все в паксовом варианте, вроде как пара штук будет в грузовом ( 114Т ). На заводе стоят два давно готовых Ил-114, один пассажирский Ил-114 ( в свое время не выкуплен Выборгом ) и Ил-114 Т UK-91005. Но их наши не хотят брать , как говорят, даже из под палки, потому что там российские климовские двигатели.
    А новые будут с праттовскими, гамильтоноскими винтами, вобщим в привычном варианте 100.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.