Ташкент получит 100 новых автобусов Mercedes-Benz Разное

Текст: «Газета.uz»

Фото: «Тошшахартрансхизмат»

В 2013 году в столицу будет поставлено 100 новых низкопольных автобусов Mercedes-Benz Conecto и 65 автобусов Isuzu.

3 мая подписано постановление Кабинета Министров Узбекистана «О мерах по дальнейшему обновлению парка пассажирских автобусов города Ташкента». Об этом сообщила ассоциация «Тошшахартрансхизмат».

Ассоциацией заключен договор купли-продажи с компанией EvoBus GmbH (Германия) на приобретение в 2013 году 100 городских пассажирских автобусов модели Mercedes-Benz Conecto Low Floor, а также запасных частей и диагностических приборов к ним на общую сумму 14 млн евро. Финансирование осуществляется за счет кредита Фонда реконструкции и развития Узбекистана.

В соответствии с договором до 1 сентября ожидается поставка первых 30 автобусов, к октябрю прибудут 20 и к ноябрю — еще 50 машин.

Дополнительно 10 автобусных парков ассоциации «Тошшахартрансхизмат» заключили договора на приобретение в текущем году 65 автобусов марки Isuzu производства Самаркандского автозавода, 28 из которых уже поступили и эксплуатируются на маршрутах города.

В прошлом году Ташкент также закупил 100 автобусов Mercedes-Benz Conecto Low Floor.

11 комментариев

  • Ирина:

    Очень хорошо! Они очень удобные.

      [Цитировать]

  • Igor:

    Отвратительные автобусы, жарко и душно в любое время года, поручни под потолком, наверное для баскетболистов, проходы узкие….

      [Цитировать]

    • J_Silver J_Silver:

      Нормальные автобусы, был бы кондиционер — вообще бы цены им не было!
      Проходы узкие — может жрать надо меньше? Куда уж шире? Может вы модели путаете? Узкие проходы не у этих…
      Вот Исузу это точно — недостойные представители в славной семье автобусов с двигателями унутреннего сгорания…

        [Цитировать]

      • Тимур:

        Смею заметить, что и Исузу и Мерсы наши имеют дизельные двигатели. А они к двигателям внутреннего сгорания ну никак не относятся :))

          [Цитировать]

        • Котик:

          Может быть дизельные двигатели и не относятся к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) в Узбекистане, но во всем остальном мире неграмотные, всякие там, европейцы (включая и немцев), американцы и японца считают их ДВС. Надо будет наставить их на путь истинный.

            [Цитировать]

        • J_Silver J_Silver:

          Ну хоть для смеха в тырнете в поиске забейте определение «двигатель внутреннего сгорания» — много любопытного узнаете…

            [Цитировать]

    • Тимур:

      Igor,

      простите, но те кто имеет рост 190 и выше — тоже люди. А для людей более низкого роста сделаны этакие ременные петли, которые достать может даже ребенок (мой сын , к примеру, котрому 12-й идет)

        [Цитировать]

  • Галина:

    Надо посоветовать обрезать хотя бы один ряд сидений, чтобы расширить проход. Ну, не вписываемся мы с нашей «рожей» в европейский калашный ряд. Если народу мало, то все хорошо, а если много, то автобус нам мал.

      [Цитировать]

  • koval:

    При чем тут ДВС! Автобусы для городского транспорта в уважающих своих граждан государствах выпускаются и с кондиционерами, и с выдвижными площадками для инвалидов. Машины, как правило, мощные и скоростные. Наши же транспортники скупают по дешевке те автобусы, которые устраивают бедняков. А скупой платит дважды…

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.