Китай испытал собственный военно-транспортный самолет Разное

Китайские специалисты провели первый испытательный полет военно-транспортного самолета дальнего радиуса действия «Юнь-20», который был полностью разработан в Китае.

26 января 2013 года на заводском аэродроме китайского авиастроительного предприятия Xi’an Aircraft Industrial Corporation (ХАС) в Яньлани (Сиань, провинция Шэньси) состоялся первый полет головного летного опытного образца китайского тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 разработанного и построенного ХАС.

 Долгое время самолет проходил наземные испытания. Первый полет он совершил с аэродрома в Яньлани

Первый прототип имеет бортовой номер «20001». Головной опытный образец Y-20 был выкачен в Яньлани еще в декабре 2012 года и с тех пор проходил наземные испытания, говорится в сообщении в блоге BMPD.

Как отмечал ранее китайский официальный представитель, в настоящее время на мировом авиационном рынке тяжелые транспортные самолеты представлены американским Boeing C-17 Globemaster III и российским ВТС Ил-76 компании «Ильюшин». Только США и Россия были способны до настоящего времени разрабатывать самолеты этого типа, добавил он.

Однако новый тяжелый китайский военно-транспортный самолет Y-20 превосходит российский Ил-76, полагают китайские авиастроители. По сравнению с российским аналогом он имеет больший объем, более вместительное пространство для грузов в кабине, более оптимальную конфигурацию и двигатели с более высоким уровнем тяги.

Самолет Y-20 не только превосходит Ил-76, но также имеет такие отличительные китайские характеристики, как аэродинамический профиль крыла, интегральную авионику, оборудование кабины, композиционные материалы и технологии их обработки, передает ВПК.

Технические характеристики Y-20 близки к тем, которые реализованы российскими разработчиками по программе Ил-476, отмечают китайские СМИ.

Самолет имеет экипаж из трех человек, максимальную загрузку 66 тонн, длину фюзеляжа 47 м, размах крыла 45 м, высоту 15 м. Максимальный взлетный вес самолета немногим больше 200 тонн. ВТС хорошо приспособлен для действия с аэродромов различных типов и может перевозить основную номенклатуру боевых и вспомогательных машин Народно-освободительной армии Китая (НОАК).

Что касается силовой установки, то Китай активно разрабатывает собственный турбореактивный двухконтурный двигатель с большой тягой. В настоящее время на самолете перспективные двигатели китайского производства не установлены и машина временно оснащена импортными российскими двигателями Д-30КП2.

 

Производители отмечают, Y-20 «по всем параметрам» будет превосходить Ил-76, приближаясь по своим характеристикам к C-17

Характеристики этих двигателей не такие высокие, как у ТРДД ПС-90A, применяемые по программе Ил-476, поэтому тяга силовой установки самолета Y-20 уступает аналогичному параметру, реализованному российскими специалистами по программе Ил-476.

Отсюда. Похож на Ил-76, не не ясно, где рампа и как десантировать технику и личный состав? ЕС

6 комментариев

  • Tierus:

    Цитата:
    «Похож на Ил-76, не не ясно, где рампа и как десантировать технику и личный состав?»
    Данный самолёт будет десантировать только письма от восторженных китайских читателей о Ташкенте! )))

      [Цитировать]

  • Виктор Арведович Ивонин:

    Прекрасный самолёт, просто немного узкоглазый и слегка коротконогий по сравнению с нашим Ил-76МФ

      [Цитировать]

  • Iz Tasha:

    Так хорошо, что только похож! Су-27 ваще содрали один к одному! По своему переобозвали, и на всех положили…
    Да уж! Растёт Китайское великодержавие…

      [Цитировать]

  • VTA VTA:

    А что с иранской обезьяной? Выжила после полета в космос?

      [Цитировать]

  • Михаил:

    Да, Chinese Engineering во всем великолепии… Крыло с механизацией и двигатели — без изменений от 76-го, хвостовое оперение и носовая часть от А400, центральная часть фюзеляжа — с бору по сосенке…

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.