Ласточка Разное

Евгений Семенович, здравствуйте, может быть среди посетителей вашего
сайта есть автолюбители кому будет интересен этот пост.

Sent to you by Dilrabo via Google Reader: Ласточка via Mad Men’s Club
by Mad Men’s Club on 1/8/13
Мои друзья, яркие представители процветающего бабаизма, страстно
влюблены в свои машины, и постоянно что-то меняют, ставят, пробуют,
каждые выходные проводят в автосервисе, тюнингуя свои машины. На
деньги, которые они потратили на свои машины, уже можно было прикупить
вторую машину.
vikup-Daewoo_Nexia
Когда я спрашиваю, что делали, и может мне тоже надо что-то сделать в
машине, в один голос, заявляют: «тебе не надо, с твоим пробегом 68 тыс.
км за 13 лет, тебе вообще неактуально что-то оптимизировать,
перепрошивать, тюнинговать в ходе машины». Никто не верит, что у меня
такой маленький пробег, думают, что я его регулярно подкручиваю как все
подкручивают счетчики газа и света.

У нас стало традицией, что каждый год, на 31 декабря, мы с друзьями
ходим в баню в свой день рождения, я с 08.30 торчу в сервис-центре
Daewoo, куда начинают подтягиваться друзья-автолюбители, которые ржут
как лошади, отвлекая Эдика, самого классного мастера в Ташкенте по
содержимому машины, который нейтрально, без эмоций, методично трогает,
дергает, откручивает, закручивает, осматривая все в капоте, а потом под
машиной в окопе с фонарем, вслух перечисляет все детали и оценивает их
на отлично. Помощники Эдика выпадают в осадок, когда на все вопросы,
когда что меняла, я отвечаю: 5 января прошлого года. Я периодически
аккуратно предлагаю поменять что-нибудь покрупнее, чем фильтры и масло,
раз все меняют, он без эмоций отсекает мой волюнтаризм на корню.

Эдик, как все люди с золотыми руками, принимает по записи, минута в
минуту, поджимает губы и выговаривает опоздавшему. Точен, педантичен,
скрупулезен вы знали, что СКРУпулезный, а не СКУРпулезный.
Профессионал, который стремительно решает любые вопросы относительно
ремонта машин. «У вас только масло? Да, но потом мне надо еще и радио
показать.» Через минуту такой же проворный электрик уже в боксе,
спокойно и бесшумно работает, пока меняют масло, кто-то уже принес
фильтры и прокладку. Чтобы закрепить результат проделанного, Эдик не
ленится по-быстрому свозить машину на компьютерную диагностику в обход
всех очередей, чтобы услышать: «у вас параметры новой машины, к
сожалению, расстроить вас не получится». Моя ласточка! Пока вез,
подкрутил ручник, и сказал, чтобы убрала бутылку с водой закатившуюся
под сидение, чтобы она не выкатилась под тормоз. Я и не знала, что она
там есть.

Я несколько робею перед людьми с острым цепким взглядом, для которых
нет ничего невозможного, которые говорят кратко по делу, выслушивают
ваше мнение, а потом безапелляционно приводят короткую ниточку
аргументов, и все вокруг горит красным пламенем. как по команде
начинают все делать как было сказано. Любуюсь тщательным порядком с
которым развешаны рабочие инструменты блин, неудобно, что у меня машина
грязная. В целом, в боксе — как в операционной у хирурга. Надо навести
такой же порядок на кухне, в моей душе и жизни.

Меняя моторное масло, он натирает все в капоте, так, что там становится
чище, чем в салоне. Красота. Уезжаю с легким сердцем, все нормально
машину продавать оказывается не надо.

Я много хочу, когда хочу, чтобы все были такими with the right attitude
в работе? Надеюсь, что юрзаключения, договоры, и счет-фактуры на
сегодня подготовила также скрупулезно.

После планового техобслуживания машина особенно мягкая. Вечером — ужин
в «Чаррингтоне» с автолюбителями.

10 комментариев

  • акулина:

    Не знаю, как Ласточке, а мне Эдик понравился)))

      [Цитировать]

  • Ravshan:

    Это что реклама???

      [Цитировать]

    • long59:

      точно, реклама.
      Наверное так все и должны работать.
      Но самое прикольное, как дамочка просит всё поменять .
      Мадам, Вы хоть когда-нибудь брали в руки инструкцию к Вашей машине.
      Там черным-побелому написано, когда нужно масло, когда торм.жидкость, когда воду в радиаторе менять.
      Есть чёткие графики инспекций.
      И давление в колёсах нужно раз в месяц проверять.
      Ну, и просто раз в неделю открывать капот и смотреть: не капает ли где.
      Я имею в виду машину.
      Ну , насчет отмотки спидометра, так это беда во всех странах.
      В Германии каждое второе дело в суде рассматривается именно по автомобилям.
      Старые машины имели одну небольшую неприятность: после ста тысяч на спидометре цифры на ноль перескакивали.
      Таким образом , можно было ещё 70-80 тышь наехать и продавать , как за новую.
      Теперь проверить сколько машина набежала- дело 1-й минуты.
      Подьезжаешь к фирменному сервису и просишь, чтобы они ключь зажигания через комп проверили.
      И там точно будет зафиксировано, сколько километров прошла машина.
      Пускай хоть что там на тахометре стоит.
      Поэтому, все кто покупает машину с рук-пользуйтесь этим способом.
      Это уже моя реклама.

        [Цитировать]

  • Aziz:

    Извините, но эту модификацию авто что на фото, начали выпускать после 2004 года. Машине на фото не 13 лет.

      [Цитировать]

  • madmensclub.blogspot.com:

    Я, та дамочка, которая написала этот пост, см. оригинал здесь http://madmensclub.blogspot.com/2013/01/blog-post_8.html. Это не реклама, пост не проплачен, фото Nexia не мое.

      [Цитировать]

    • long59:

      Мадам, ещё раз хочу Вам напомнить , что я написал.
      Я написал, что так и должны все работать , как работает автомеханик Эдик.
      Реклама бывает не только проплаченная , но и дружественная.
      Не всё же бывает за деньги?
      А к Вам у меня только один вопрос-Вы инструкцию к машине когда-нибудь открывали, или читали сервисную книжку, где всё написано о техосмотрах и профилактиках и заменах масла и т.д ?
      Я ещё ни в одной сервисной книге или инструкции не читал , что замену масла нужно проводить после посещения бани.
      С уважением, автолюбитель с большим стажем и владелец BMW 316.

        [Цитировать]

      • акулина:

        Нам в автошколе советовали писать дату замены масла на воротах гаража, чтобы не забыть

          [Цитировать]

      • madmensclub.blogspot.com:

        Я думаю, цель рекламы — привлечение клиентов рекламируемому товару, услуге. У меня другая цель. Инструкцию открывала, читала, и по посту, ИМХО, можно сделать явный вывод, что слежу за машиной.

          [Цитировать]

  • Хусниддин:

    Подскажите контактный адрес телефон Эдика.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.