Откуда приходят посетители Служебное

Диаграмма за последнюю неделю показала неожиданно большую долю посетителей, пришедших из Фейсбука: 17% плюс 2% с мобильного Фейсбука плюс сколько-то там по защищенному соединению, итого около 20%. А я его недооценивал, считал, что там лишь глупости всякие :-0)

 

 

И еще неожиданно-ожидаемый параметр:

 

99,91% посетителей просматривают только главную страницу… Может, сократить анонсы до заголовка чтобы просматривали статьи? :-0)

 

11 комментариев

  • Ташкентка:

    «99,91% посетителей просматривают только главную страницу… Может, сократить анонсы до заголовка чтобы просматривали статьи?»
    Для этого заголовок должен очень зацепить.
    И опять же не факт, что материал будет читаться: если не понравится стиль или ужаснет размер – со страницы всё равно сразу уйдут.
    (Моё субъективное мнение).

      [Цитировать]

    • VTA VTA:

      А меня стиль может ужаснуть, да так, что я читать дальше первого предложения не могу себя заставить. А размер не пугает. Лучше одну огромную информативную статью прочесть, с фактами, ссылками, пусть и со спорными выводами, чем много-много коротеньких ни о чем, так, для хи-хи!

        [Цитировать]

  • AK:

    99.9% означает что роботов гораздо больше чем мы предполагаем

      [Цитировать]

    • Kt:

      Да, и когда смотришь на комментарии, комментаторов, то возникает вопрос — как могут быть такие показания счетчиков. Моя оценка, что «живых» посетителей раз в 10 меньше.

        [Цитировать]

  • А если я открываю статьи, читаю, значит я в эти 0,1% попала?
    И сколько же нас таких?
    Насколько можно доверять этой информации?
    Если пишут комментарии, то наверное и читают.

      [Цитировать]

  • tanita:

    Н3у, прежде всего, если меня не заинтересует заголовок, я и статью читать не буду. Права Светлана Демидова — если пишут комменты. значит, и читают. Но есть статьи . на которые комменты не пишут, зато регистрируется количество просмотров. Есть темы, которые я ни за что читать не буду — меня это не интересует. Наверняка у каждого — свое. Стоит помнить, что лучшее — враг хорошего и часто себя не оправдывает.

      [Цитировать]

  • stansult:

    я к вам захожу либо из фейсбука, либо из гугл-ридера

      [Цитировать]

  • акулина:

    А я просто беру и захожу. Иногда читаю, основываясь на комментариях давние посты. Вообще, просматриваю комментарии и случайные записи, ведь не всегда есть время прочитать текущий материал. Если останавливает, читаю дальше. Очень не люблю, когда скандалят и язвят, стыдно делается. Иногда иду по ссылкам, тоже открываю что-то интересное. Времени-то на все подряд не хватает.

      [Цитировать]

  • Лариса Абелевич:

    Просматриваю все, но читаю только то, что мне интересно или «зацепило». Иногда просматриваю приводимые в сообщениях ссылки На комментарии,как правило, не хватает времени.Вы, Евгений Семенович, своими сообщениями на ФБ даете рекламу материалам, опубликованным в Письмах- вот Вам и результат в процентах.

      [Цитировать]

  • Cветлана:

    А я всё читаю. Даже если мне кажется материал неинтересным — читаю. И часто бывает так, что потом оказывается — интересно!!! Но вот коментарии оставляю нечасто. Ведь кто-то же это написал! Потратил на эту статью время, ведь кому-то захотелось с этим поделиться — значит, надо прочитать.

      [Цитировать]

  • ЕС, я Вам говорил, как-то, что если на ФБ – зарегистрироваться, а после, зайти на ЛЮБОЙ сайт, где можно комментировать или стать лайки – то, ФБ сохраняет эту истории…
    Наши земляки, на ФБ – не так формулируют сверх -задачу ФБ.
    Они считают, что ФБ покушаются на их собственность, однако, ФБ это не интересует….
    А, вот куда «земляк» заходил, за последние 10 лет, как он относится к той или иной проблеме, сколько раз он набирал различные «ключевые слова»- дело, плёвое –ЦИФРА! Прокси исчерпал, как инструмент!
    А, вы –думаете, зачем «нащальник» ФБ в Москву прилетал?! Я знаю, со студентами пообщаться ))

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.