О пуховиках и шубах Разное

Знакомая дама под ником Ангел Офигевший,временно проживающая в Тюмени, пишет в Фейсбуке:

 Давно не писала о Тюмени. И об уличной тюменской моде. Зима знаете ли у нас, холодно &@#. Зима здесь может быть вполне мне нравилась бы, если бы не вечно хмурое небо и безвкусно одетые тетки, чего моя тонкая душевная организация совершенно не выносит.
Зимой местных теток можно разделить примерно на две группы: на тех, кто в пуховиках и на тех, кто в шубах.
Пуховики носят либо от бедности, либо из соображений практичности, либо из убеждений — веганки и члены «Гринпис» Впрочем, веганок и гринписовок здесь немного и они бросаются в глаза своими лысыми черепушками, авангардными стрижками и претензией на фриковатость))) Практичные тетки покупают хорошие дорогие пуховики (иногда даже брендовые) и выглядят вполне приемлемо))) Тетки победнее покупают один пуховик на несколько лет и бросаются в глаза либо устаревшими моделями, либо сильной изношенностью своей одежды. Еще я заметила, что пуховики очень любит молодежь и носит их гораздо чаще, чем шубы.

Шубы.
 
Рассказывать о местных шубах и их хозяйках — это поэму писать! Шубы покупаются в кредит! И чем дороже шуба, тем круче тетка ее носящая. Шуба — это статус! Именно поэтому они покупаются в кредит и регулярно меняются. Выплатила один кредит, а тут и второй подоспел, потому что нужно покупать новую шубу))))) Особенно прикалывает, когда заходишь в автобус, а там половина теток в дорогих шубах, стоят в толкучке, трутся друг об друга мехами))) Шуба обязательно должна быть из норки(она же так похожа на соболя, который действительно стоит баснословных денег) и иметь трапециевидную модель независимо от своей длины. Что короткая шуба до колена — трапеция, что длинная до пят — обязательно к низу расширена. Кстати, длинные шубы носят строго женщины и пенсионерки, девушки и молодящиеся тетки носят полушубки до колена. Шубы в основном либо местные, либо китайские. К слову сказать, китайцы наловчились выделывать меха ничуть не хуже сибиряков. Во всяком случае в Ташкенте я ни разу не встретила хорошего полушубка или хотя бы приемлемого меха для шубы, а здесь этого навалом. Говорят, что весь узбекский каракуль уходит на экспорт, но в Тюмени шубу из каракуля я видела всего пару раз. Тетки победнее или по практичнее покупают шубы мутоновые, которые молодежь не носит совсем. Искусственную шубу я видела всего пару раз на древней бабульке да на алкаголичке. Искусственные шубы — это моветон. Такое не носит практически никто)
Пы.Сы. Дерматиновые сумки с рюшами и цветочкаме — все еще в тренде. Я в шоке.

45 комментариев

  • tanita:

    Прочитала, и очень раздражает интонация. Ну, зачем такое презрение. Не понимают люди, что не стоит носить дорогие шубы в автобусе, что же теперь. Кто такая автор, чтобы их судить?! Кстати, одно время в Ташкенте было модно идти на рынок в панбархатных платьях, европейские дамы — с китайскими зонтиками, узбечки — в национальных платьях, с выглядывающими снизу ханатласными иштончиками. Такая у нас жизнь — где еще показаться, как ни на базаре? А в автобусе едут — машин нет, следовательно, и денег тоже. А еще неприятнее читать про пуховики. Неужели пуховики покупают на несколько лет вперед от хорошей жизни? Честное слово, крайне вызывающий снобизм. Дерматиновые сумки? А если нет денег на кожаные? При нынешнем разделении общества тыкать во все это носом людей — просто бестактность и неприличие. И какое кому дело, платят люди кредит за шубу или за что-то другое?!
    Очень напомнило все это рассуждения Зайцева и Николаева о том, как у нас не умеют люди одеваться….такие же вызывающе-бестактные.

      [Цитировать]

    • lvt:

      Да, Танита, я тоже удивилась. Какой-то репортаж с завалинки: «Смотри, смотри, Манька-то юбку новую одела и брошку нацепила!». Поэтому отпала охота в деталях разбираться.

        [Цитировать]

  • tanita:

    А больше всего , Элвета, раздражает это «тетки». Никогда не стоит забывать, что через десяток лет и сма автор станет теткой. Или себя она причисляет к небожителям?!

      [Цитировать]

  • EC EC:

    Мне кажется, не стоит так серьезно относиться, это заметка для блога с элементами троллинга и шутки.

      [Цитировать]

    • J_Silver:

      Вообще-то на шутку не очень похоже, скорее автор полностью серьезен — что думает, то и лепит…
      Лавры Божены Рынской покою не дают, но труба пониже и дым пожиже…

        [Цитировать]

  • tanita:

    ЕС, просто вы не женщина. А были бы женщиной, отнеслись точно так же.

      [Цитировать]

  • tanita:

    Да, и еще: я пошла на ее сайт, прочитала описание козерога, извините, вот этот лексикон ни в какие ворота не лезет.

      [Цитировать]

  • Ангел Офигевший:

    Милые дамы! Как правильно заметил ЕС, мой профиль а ФБ — это гремучая смесь троллинга и юмора. И при наличии желания(которое имеет место быть всегда!)))), я в нем даже матерюсь.))) Хотя нет, вру. Матерюсь я так же в комментах к своим и чужим публикациям и даже не считаю это великим грехом, ибо убеждена, что виртуозно матерится не переступая границу вульгарности может только тот, кто владеет языком безупречно, а я стремлюсь к безупречности. Перфекционистка я, видите ли) Впрочем, уважая детище ЕС, не стану здесь бросаться нецензурными словами, повезло вам)))
    Однако, хочу заметить, что пишу я исключительно о моде уличной, которая всегда, во все времена считалась эталоном безвкусицы, о чем вы и сами рассказали в своих комментариях, помянув плюшевые платьица и китайские зонтики. Мне очень жаль, что вы не считаете нужным интересоваться тем, что навязывает вам улица, ведь одеваться так, как навязывает вам улица — значит, опускаться до уровня стада. Потому что уличная мода — это стадная мода. Лично мне никогда не хотелось быть как все, все мое естество категорически всегда протестовало против того, что навязывает мне толпа.))))))) Я как-то предпочитаю находится несколько в стороне от толпы, ну ее нафиг, затопчут еще)))
    За сим откланиваюсь, но за комментами следить буду))))))))
    Пы.Сы. Есть куча недорогих брендов, в которых кожгалантерею обозвать дерматином просто рука не поднимется. И все это очень доступно и качественно и стильно(сама покупаю и знаю). И без задолбаных цветочков с рюшечками, но дамам, находящимся под прессингом уличной моды нужно почему-то покупать именно это китайское дерьмо. Откройте мне секрет:ЗАЧЕМ?!!!!!!!!

      [Цитировать]

  • Ташкентка:

    1. «Шубы покупаются в кредит! И чем дороже шуба, тем круче тетка ее носящая. Шуба — это статус!»
    От какой сохи та, что написала эту фразу? Испокон веку и до наших дней шуба для женщины была (и остается) показателем её социального статуса. И надевают эти шубы в зимние вечера даже при 20-градусной жаре — именно для того, чтобы продемонстрировать солидность своего банковского счета.

    2. «Говорят, что весь узбекский каракуль уходит на экспорт, но в Тюмени шубу из каракуля я видела всего пару раз».
    Вопрос о сохе остаётся в силе. Экспорт = Тюмень? Мех каракуля не рассчитан на сильные морозы, а шубы на ватиновой подкладке шьются почти исключительно только в России. Для женщин же других стран каракулевые шубы (полушубки, пелерины) служат для уже упомянутой выше цели.

    3. «К слову сказать, китайцы наловчились выделывать меха ничуть не хуже сибиряков».
    К слову сказать, китайцы умели это делать еще лет 30 назад – когда пошитые там шубы из китайской собаки продавались (в Москве) совсем не дешево.
    (Несмотря на уточнения Евгения): так запахло бойкими русскоязычными маняшками – о которых «Фигаро» когда-то написала: «То, каким языком и о чём они говорят, служит доказательством их низкого происхождения и культуры».

      [Цитировать]

    • tanita:

      Браво, Ташкентка!

        [Цитировать]

    • Ангел Офигевший:

      Давайте не будем путать божий дар с яичницей)))
      1.Если дама хочет продемонстрировать свой социальный статус, то она одевает брендовую шубу из шиншиллы, например, а не крашеную китайскую норку. Крашеная китайская норка — это показатель не статуса, а безвкусицы и соответствия толпе.
      2.То, что есть из каракуля в Тюмени явно брендовые и очень дорогие изделия. Именно поэтому я видела их всего пару раз на очень богатых женщинах)))))) Вы не поверите, но они здесь есть))))))))))И дамы богатые и каракуль))))))) И не обязательно каракуль должен уходить на экспорт именно в Тюмень. Тюмень — это еще не вся Россия)
      3.В Сибири не 30-ние традиции выделки меха, а столетние. Матушка Русь славилась своими мехами задолго до того, как на Руси деньги появились))))) Читайте историю, милая, там и поговорим))))))
      И конечно спасибо за комплимент))))) За мою довольно длинную тролличью жизнь в сетях русскоязычной маняшкой меня еще не обзывали)))))Мерси, это так мило))))))))

        [Цитировать]

      • OL:

        Мужик ,как есть мужик офигевший,и матерится как мужик-которого баба достала покупкой новой шубы.А ходит в пуховике(брендовом)-правда ,если в китайском ,то тоже г….о,как и шуба из чау чау под соболя.

          [Цитировать]

      • Ташкентка:

        Ангел Офигевший:
        1. «Если дама хочет продемонстрировать свой социальный статус, то она одевает брендовую шубу из шиншиллы, например, а не крашеную китайскую норку. Крашеная китайская норка — это показатель не статуса, а безвкусицы и соответствия толпе».
        Бахвальство своими способностями к суждению — характерное свойство недостаточно умных людей. (Ф. Колльер)
        2. «То, что есть из каракуля в Тюмени явно брендовые и очень дорогие изделия. Именно поэтому я видела их всего пару раз на очень богатых женщинах. Вы не поверите, но они здесь есть. И дамы богатые и каракуль. И не обязательно каракуль должен уходить на экспорт именно в Тюмень. Тюмень — это еще не вся Россия».
        Прямую параллель между словами «экспорт» и «Тюмень» провели именно Вы. До Вас вообще хоть немного дошел смысл моего комментария? (Вопрос риторический, ответ на него не интересует).
        3. «В Сибири не 30-ние традиции выделки меха, а столетние. Матушка Русь славилась своими мехами задолго до того, как на Руси деньги появились. Читайте историю, милая, там и поговорим».
        (Я ему – про Ивана, он мне – про болвана). Не повторяю вопрос, заданный в предыдущем пункте, так как где-то Вы сделали ссылку на свой (уже немолодой) возраст.
        4. «И конечно спасибо за комплимент. За мою довольно длинную тролличью жизнь в сетях русскоязычной маняшкой меня еще не обзывали».
        Не знала, что комплиментами обзывают.
        5. Мерси, это так мило.
        Je vous en prie.

          [Цитировать]

  • tanita:

    Затем, что это их личное дело. Может, они не хотят, чтобы их воспитывали. Может, они хотят так одеваться. Не нужно и не стоит судить со своей «завалинки», как верно выразилась Элвета. Очень похоже на сплетничающих бабушек у подъездов.Те точно так же судачат. Вы, случайною. при этом семечки не грызете? Наст мата — дело ваше. Хотите грязнить собственный рот — ради всего святого. Читать неприятно. Я, видите ли, тоже перфекционистка. И всячески отстаиваю чистоту языка. А с ходу объявлять, что Козерок — г… — это, конечно, верх перфекционизма, Оскорблять сразу всех людей, родившихся под знаком Козерога. , как же не перфекционизм!! И юмор у вас, какой-то, простите, с сильным оттенком снобизма.

      [Цитировать]

    • Ангел Офигевший:

      Прошу вас. Нижайше. Поковыряйтесь в моем профиле повнимательнее. У меня там есть дата дня рождения. Козерог — это я))))))) И все, что написано о Козероге — цитата из очень длинного шутливого гороскопа про все знаки зодиака. Вам его привести полностью? Или удовлетворитесь нарзаном, тьфу, цитатой?)))))

        [Цитировать]

    • АГ:

      Как уст румяных без улыбки,
      Без грамматической ошибки
      Я русской речи не люблю.

        [Цитировать]

  • tanita:

    Простите, «насчет мата».

      [Цитировать]

  • ФБ:

    вот вернется Ангел О. из гастарбайтерского рая и будет ташкентских «теток» поражать своим статусом. Не раскрывая при этом, как нед ее «азиатчиной» посмеивались в той же Тюмени.

      [Цитировать]

    • Ангел Офигевший:

      О как! Мне слишком много лет и я хорошо знаю, как закон бумеранга работает в жизни. Вам не приходило в голову, что такими заметками я возвращаю бумеранг тем, кто его запустил?)

        [Цитировать]

  • fram:

    А в чем сама автор ходит по Тюмени зимой? Интересно было бы знать.

      [Цитировать]

  • lvt:

    Всё-таки придётся разбираться. В старом справочнике пишут, что в Ташкенте зима длится 1 месяц, лето — 6, осень — 3, весна — 2. В Восточной Сибири всё наоборот: зима господствует месяцев 8. Поэтому женщины запасаются зимними вещами на все случаи жизни. Длинные шубы носят в сильные и затяжные морозы, рождественские, крещенские. В пуховиках щеголяют в дни влажные, близкие к оттепели. Да и передвигаться в них легче. Если в будни женщина в норке, очень вероятно, что по праздникам она носит соболя. Просто шкала ценностей другая. Два этих меха никак не перепутаешь. Местных шуб вообще не видела. Иногда мелькает казанский и вятский мех. А так всё импорт, импорт, импорт… Греция не теряет позиции, Италия присутствует и Китай, Китай, КиТАЙ… Он же впереди планеты всей по части всевозможных подделок. Искусственный мех не годится для местного климата. В нём замерзаешь сразу. Тёплая современная одежда хороша до 20 градусов мороза. Если температура -30,-40, то лучше натурального меха ничего нет. Правда, в современных облегчённых шубках тоже можно замёрзнуть.
    Как писали на дверях магазинчиков Старого Тифлиса: «КрЭдит портит отношения». Но каждое утро вижу в окно стайку модных девчонок под дверями ссудной кассы. Возьмут денежки, купят шубейку. И пусть!!! Хорошо!!! Это так важно в молодости!

      [Цитировать]

    • tanita:

      Элвета, я тут вот о чем подумала. Собственно и хотела написать, что Тюмень — город дорогой. Нефтяников. Так что денег там побольше. Как и в Нефтеюганске. Следовательно, и шубы подороже. К слову сказать, автор не разбирается абсолютно в том. что пишет. Мех норки так же похож на мех соболя, как сам соболь — на медведя. Похожа свинья на Ёжа, так говорила моя мама. Далее. без теплой одежды там ну никак не обойтись — климат далеко не Ташкентский. Далее — статус везде разный. За границей — один, у нас — другой, И что такое уличная мода? Это та мода , среди которой живут все люди с обычным достатком и ниже оного, Или автор имеет возможность бегать по тусовкам и наблюдать гламурных дам в действии? Но гламур — для нас нетипично. А вот уличная мода — да. За границей уличная мода — своя, очень скромная, Джинсы, шорты, футболки, кроссовки, тапочки… Но не нужно забывать, что в нашей стране, где джинсы много лет были роскошью и дефицитом, народ дорвался до изобилия, Вот много лет сапоги были проблемой, а сейчас — нет. Какие хоть. Но тут есть одно «но»: деньги. Большинство тех, кого автор именует тетками, — что за плебейское мышление, — Женщины средних лет и старше, постоянно находящиеся в борьбе за выживание. Дети, проблемы, одеть, обуть, выучить, замуж выдать, женить, муж пьет….Но им тоже хочется быть женщинами. Вот и покупают на рынках, что бог даст: а бог чаще всего дает сшитые на коленке вьетнамцами шмотки или киргизию — есть у нас такая торговая марка. И дальше что? Те, кто позажиточнее. — покупают Турцию, там более качественные вещи. Не до бутиков. Да и цены в бутиках такие, что не подступишься. Хорошие пуховики далеко не всем по карману. Двести- триста долларов стоит теплый плащ или пуховик, попробуй, купи — для большинства недоступно. Очень противно, когда над всеми этими мучительными попытками «выглядеть» начинают издеваться самоуверенные снобы вроде автора. И еще одно: «плюшевых» платьев не было Никогда. Тогдашний плюш был слишком толстым. Были «плюшки» — плюшевые жакеты, которые носили преимущественно в сельской местности, как в России, так и в Узбекистане Бойкость пера у дамы необыкновенная, прямо по Гоголю. А носили в те времена панбархатные платья, узорчатый бархат на тонком натуральном шифоне, — очень дорогая ткань. И надевали ее на базары не из глупости. Просто где еще встретиться, как ни на базаре? Светская жизнь, своего рода…Ну не понимали люди. А тут… этакая доморощенная «Школа злословия». Я не передачу имею в виду, для сведения автора, который, видать, не слишком сведущ во многих вопросов, знаменитую пьесу Шеридана о том, к чему приводит страсть сплетничать. ТО, что происходит по бывшему государству Советов — своего рода трагедия обнищания. Да, негде покрасоваться, и что?! И я не тетка. И мои подруги — не тетки. Они женщины. Молодые и не слишком, Для меня «тетка» — синоним глупости и наглости. Женщина я. И все тут.

        [Цитировать]

  • АГ:

    Ой, кака прелесть! В точку. И Тюмень здесь, собственно, не в главных героях. Такое же происходит по всему бывшему государству советов. Лично меня умиляют тетки в гламурных нарядах и на высоченных шпильках на наших базарах. Видимо, больше покрасоваться «шубой» негде. Ангел, фигей дальше! Не слушай офигевших от твоего поста теток. Я сама тетка. И я фигею! В лучшем смысле! :-)

      [Цитировать]

    • Ангел Офигевший:

      Спасибо)) Если у вас есть профиль на ФБ, киньте мне дружбу(мой профиль открыт только для друзей), мне будет приятно пообщаться с единомышленницей))))
      Пы.Сы.))))Себя я тоже теткой называю

        [Цитировать]

  • Сергей Иванов:

    А афтор знает, что цена «пуховика» от «канадиен гусь» составляет сумму, на которую в узбекистане можно прожить пять лет. Только бывшие и нынешние ташкентцы придают очень важное значение одежде и маркам автомобилей. Приехал к другу в таш — только и слышал: «Гуччи ваще круть», «матис — оцтой, авео рулит!». Все же больше там придается значения показухе и внешнему антуражу.

      [Цитировать]

    • АГ:

      Да ладно. У меня пол-Рассеи родственниками заселено. Везде одинаковые понты! Я, к слову, наших (постсоветских) туристов за рубежом именно по одежде узнаю.

        [Цитировать]

      • Сергей Иванов:

        Понты-понтам рознь. Если в раше чел ездит на тазе и все, то в таше так натюнингуют запорожец («чтоби на мерс биль похож»)что просто смех разбирает. Или эти многочисленные тюнинги шевролет авео (прямо паровохные скребки ставят вместо бампера) — но это в россии бюджетный малолитражный автомобиль и изгаляться над ним с целью понтовиловства просто не возникнет мысли. В Тюмени больше автомобилей представительского класса и крутиться денег, чем в столичном Ташкенте.

          [Цитировать]

    • Ангел Офигевший:

      Все постсоветские граждане, так или иначе придают большое значение одежде, просто проявляется это по-разному и сильно зависит от региона).
      Канадиен Гусь не ношу, Коламбия у меня, с учетом того, сколько бобла вкладывается в образование детей и на проживание в Тюмени — Коламбия самый оптимальный пуховик, бюджетненько так и вполне эстетично глазу.)
      Шубейку я честно пыталась купить своей ребенке(ну фиг ее знает, может ей хочется соответствовать местным), однако напоролась на такое категорическое «нет», что очень быстро постаралась об этом забыть.

        [Цитировать]

  • Aida:

    Ангел, рада видеть Вас здесь! По обыкновению, в точку — я накануне покупки шубы )))

      [Цитировать]

  • tamtam:

    девочки,хоть и не в тему,но понравилось!(автора не знаю)короче,»зашибись»:)
    **
    something…
    Иногда хочется быть такой женщиной-женщиной,
    Звенеть браслетами,
    поправлять волосы,
    а они, чтоб все равно падали,
    благоухать «Герленом»,
    теребить кольцо,
    пищать «Какая прелесть!»,
    мало есть в ресторане,
    «мне только салат».
    Не стесняться декольте,
    Напротив, расстегивать
    Совсем не случайно,
    Верхнюю пуговочку.
    Привыкнуть к дорогим чулкам,
    И бюстгальтеры покупать
    Только «Лежаби».
    Иметь двух любовников,
    Легко тянуть деньги,
    «ты же знаешь — я не хожу пешком»,
    «эта шубка бы мне подошла»…
    Не любить ни одного из них.
    «И потом в гробу
    Вспоминать Ланского».
    А иногда хочется быть интеллигентной дамой,
    Сшить длинное черное платье,
    Купить черную водолазку,
    Про которую Татьяна Толстая сказала,
    Что их носят те, кто
    Внутренне свободен.
    Если курить, то непременно с мундштуком,
    И чтоб это не выглядело
    Нелепо.
    Иногда подходить к шкафу,
    Снимать с полки словарь,
    чтоб только УТОЧНИТЬ слово,
    говорить в трубку: «Мне надо закончить статью,
    сегодня звонил редактор»,
    Рассуждать об умном на фуршетах,
    А на груди, и в ушах чтоб
    — старинное серебро
    С розовыми кораллами
    Или бирюзой.
    Чтоб в дальнем кабинете
    По коридору налево
    сидел за компьютером муж-ученый,
    Любовь с которым
    Продолжалась бы вечно.
    Чтоб все говорили
    «Высокие отношения».
    Чтоб положив книжку
    на прикроватный столик,
    перед тем, как выключить свет в спальне,
    он замечал:
    Дорогая, ты выглядишь бледной,
    Сходи завтра к профессору
    Мурмуленскому.
    Непременно.
    А иногда просто необходимо быть
    Холодной расчетливой сукой.
    И большой начальницей,
    Чтоб все в офисе показывали пальцем
    И так и говорили новеньким:
    Она холодная расчетливая сука,
    Пойдет по трупам.
    Ну, зачем так грубо?
    И зачем же сразу «по трупам»?
    А вы, девушка уволены…
    «Кажется я ясно ставила задачу»,
    Называть красивых секретарш
    «дурочками»,
    Прямо в глаза.
    Не потому что дурочки,
    а потому, что красивые.
    Топ-менеджерскую зарплату
    Тратить на элитную косметику,
    И чтоб золотых карт миллион,
    С сумасшедшими скидками…
    Коллекционировать современное искусство,
    Развешивать его
    По голым стенам в кабинете
    И в огромной пустой квартире,
    Где на сушилке на кухне
    Одна чашка, одна ложка
    И две табуретки
    у барной стойки.

    Говорить мужчине:
    Жалкий неудачник,
    То есть нет — лууууууузер.
    А иногда хочется быть такой своей для всех
    В доску.
    С короткой стрижкой,
    И красить волосы, губы и ногти оранжевым,
    И ходить в больших зеленых ботинках,
    С индийской сумкой-торбой,
    С наушниками в ушах,
    С веревочками на запястье,
    Все время везде опаздывать,
    Вопить в курилке:
    «Я такую кофейню открыла!»,
    «Вы пробовали холотропное дыхание? —
    Отвал башки!»
    И чтоб аж дым из ушей.
    Захлебываться от впечатлений,
    Не успевать спать,
    Собираться на Гоа
    В феврале.
    Сидеть в офисе за «маком»,
    Вокруг чтоб все увешано
    разноцветными стикерами
    с напоминаниями: «придумать подарок Машке»,
    «напомнить Витьке про ужин в среду»,
    «купить новые лыжи».
    На рабочем столе чтоб фотографии детей
    В бассейне и в океане,
    Портреты собаки — лабрадор (почившей),
    И бородатого мужчины в странной желтой шапочке.
    Быть всю жизнь замужем
    За одноклассником,
    Который за двадцать лет, представьте
    Так и не выкинул
    Ни одного фортеля.
    Да еще и мирится со всеми этими
    Друзьями, вечеринками, транжирством
    И немытой посудой.
    «Ты заедешь за мной в восемь?»
    «Конечно, зая».
    А иногда хочется побриться на лыску,
    И повязать платочек,
    Вымыться в бане хозяйственным мылом,
    Но пахнуть какими-нибудь
    Травками,
    Полынью там, или мятой.
    Научиться молиться,
    Читать жития святых,
    Соблюдать посты,
    Назвать сына Серафимом,
    Подставлять, хотя бы мысленно,
    другую щеку,
    Ты этого хотел. Так. Аллилуйя.
    Я руку, бьющую меня- целую».
    Излучать доброжелательность,
    И чтоб ненатужно так
    Сиять от «унутренней хармонии.»
    Принести из церкви святую воду в баллоне,
    Поставить ее в холодильник,
    И когда муторно на душе
    Умываться ею
    И советовать мамашам,
    Что если у ребенка температура,
    Достаточно просто сбрызнуть,
    И чтоб это действительно помогало.
    А еще ужасно хочется пойти в официантки,
    Купить накладные ресницы,
    И полное
    Собрание сочинений
    Дарьи Донцовой.
    Научиться ходить на каблуках
    Флиртовать с посетителями,
    Чтоб они больше
    Оставляли на чай,
    Говорить: а вот попробуйте еще «карпччо»,
    Уж очень оно у нас замечательное.
    Ходить в кино,
    Копить на машину.
    Бросить бармена, Закрутить с поваром-итальянцем,
    Висеть на доске почета,
    Как работник, раскрутивший максимальное число лохов
    На дорогое французское вино,
    Которое, они сроду не отличат,
    От крымского.
    Пить сколько хочешь горячего шоколада
    Из кофе-машины,
    И уже разлюбить греческий салат.
    А что мы имеем на деле?
    Пока только
    Черную водолазку.))))))

      [Цитировать]

  • Ангел Офигевший:

    Для местных дам, кидающихся в меня тапками:
    Есть очень хорошая поговорка: НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ))))))))) Вы доставили мне массу удовольствия своим хамством и ядом, как типичные представительницы не самой лучшей и не самой умной части этого ресурса))
    Для местных дам, согласившихся со мной:
    Те, кто соглашается с моими записками, скорее всего хорошо понимает, что счастье не в шубе или пуховике. Не в соответствии тому, что навязывает уличная мода, а в правильной самоидентификации. В умении оставаться собой всегда и везде. Вас мало таких и это правильно, потому что вы — не часть толпы, никогда ей не были и не будете и мне очень приятно, что такие дамы есть на этом ресурсе, значит, стОит заходить сюда почаще))

      [Цитировать]

    • lvt:

      Правильная самоидентификация -это когда согласны с вами, а неправильная у тех, кто ваше мнение не разделяет? Дамское общество, расколотое на два враждующих лагеря: «пуховикоманки» против «шубоносительниц»!!! Вы там в Тюмени, часом, не пуховичками торгуете? Как коммерческий агент очередной китайско — российской фирмы?

        [Цитировать]

  • Галина:

    Что ж, Ангел, а вы действительно -офигенная. Потому что иначе как стёб, вашу писанину не назовешь. И как это некоторые купились, приняв все за чистую монету? Офигеть! И как это можно поверить, что люди живут в Тюмени и не имеют искусственной шубы? Да там люди имеют даже не по одной искусственной шубе. При этом обязательно надо иметь шубу натуральную. У меня сестра живет в Новосибирске и она мне рассказывала, какой у нее осенне-зимний гардероб, включая сумки, которые должны быть из натуральной кожи, иначе просто потрескаются на морозе. Там есть всё- и несколько шуб и пальто и куртки и пуховик. Там зимняя одежда — это не признак «крутизны», это -вопрос жизни и смерти.
    А чё вы про валенки не написали? Или думаете, что эту реликтовую рухлядь носят только древние тетки?

      [Цитировать]

  • tanita:

    Признаться, я думала, автору лет этак двадцать пять, ну тогда вот этот «стебный», как говорит, Галина, стиль, вполне понятен. Я даже написала, что через десяток лет она сама превратится в тетку, в полной уверенности, что подобные мысли, подобные высказывания и мат — это признак молодости. Потом человек взрослеет и умнеет. Ан нет случайно узнала, что автору то ли под, то ли за пятьдесят. А вот это уже странно. Если дожив до такого возраста, она сохранила легкость в мыслях необыкновенную, это уже грозный признак. И, простите, разве я хоть в одном комменте написала, что вижу счастье в шубе или пуховике? Я писала совершенно о другом. И о другом, Значит, самоидентифыикация — это те, кто радостно приветствует подобный стиль. Не пойму при чем тут вор. Я защищала женщин, которым не по карману «брендовые» пуховики. Мне их жаль, я им сочувствую. Ангел, вы же совершенно не знаете ни меня, ин Элвету, ни тех, кто возмущался вашей писаниной. почему вам знать, какие у нас ценности? Да, приходится признать, вы — провокатор. Самый обыкновенный. не слишком умный провокатор, потирающий лапки при виде нашего праведного возмущения.И еще раз повторяю — угодно быть теткой — ради бога, Кстати, вы соответствуете моему представлению о тетке. Я — не тетка. кстати — и не толпа. Я сама по себе. А вот «офигевший» — просто в самую точку. Фигейте дальше.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.