ВДВ получат более 100 самолетов Ил-76-МД-90А к 2020 году Разное

Самолет Ил-76МД-90А

  
20 ноября, AEX.RU –  К 2020 году Воздушно-десантные войска России могут получить более 100 новых военно-транспортных самолетов Ил-76-МД-90А, заявил заместитель командующего ВДВ по воздушно-десантной подготовке генерал-майор Андрей Холзаков. Об этом пишет Взгляд.ру.

«Парк транспортной авиации позволяет войскам полностью выполнять программу боевой подготовки, в том числе и прыжков с тяжелых самолетов Ил-76, которые сейчас являются основной машиной ВДВ. Тем не менее, мы рассчитываем на их глубокую модернизацию и производство в варианте Ил-76-МД-90А. Надеемся, что к 2020 году войска получат более 100 этих новых современных машин», — сказал Холзаков.

Он также выразил удовлетворение заявленными техническими характеристиками нового военно-транспортного самолета Ан-70. «Ожидается, что Ан-70 будет более экономичным, ведь если Ил-76 вмещает в себя три боевых машины, то Ан-70 — две. Однако пока этот самолет к нам не поступил, сравнивать его с существующими машинами сложно. Если судить по заявленным летно-техническим характеристикам Ан-70, то такой самолет нам нужен», — сказал генерал.

Мне кажется, что ребята сильно погорячились и не представляют всей сложности производства. ЕС

8 комментариев

  • Ruslan:

    а кто сказал, что они получат? очередной проект распила. Кишка уже давно тонка, чтобы такое производить в таких количествах

      [Цитировать]

  • Kashgarka:

    Ну зачем же прям с «нуля»…»распилят»… и т.п.
    Раз ТАПОиЧ развалили, то и самолеты транспортные больше делать некому? А в Ульяновске на «Авиастаре»?

    У нас на квартале жило много людей с Чкалова, в т.ч. ИТР и руководители среднего звена. Еще в начале 90-х (помните была эпопея с китайским ширпотребом и водкой в бартер от Китая за самолеты) на Чкалова были прикомандированы кадровики с Ульяновского завода, агитировали переезжать в Ульяновск.
    Насколько помню, моему соседу предлагалась такая же должность + квартира в Ульяновске + оплата переезда и перевозки вещей + подъемные.

    Так что на «Авиастаре» работают в том числе и наши земляки.
    И еще, цитата — «…В конце сентября к лётным испытаниям приступил второй экземпляр Ил-76МД-90А. Это новая модификация хорошо известного транспортного самолёта Ил-76, которая создана специально для выпуска на ульяновском заводе «Авиастар»…

    «Транспортная авиация. Реальность и планы» http://www.odnako.org/blogs/show_19057/
    «Виртуальный скандал вокруг Ил-76: нужен ли ВВС новый самолёт?» http://www.odnako.org/blogs/show_21130/
    «Ренессанс русской боевой авиации» http://www.odnako.org/magazine/material/show_12549/

      [Цитировать]

  • ЮРИЙ:

    Узбекам ни когда больше ни поднять авиастроение , сами виноваты , всех русских выгнали из страны 90х годах , помню это время как специалисты убегали кто куда , русских ка людей второго сорта выкидывали везде , а теперь авиапром хотят поднять ! На ишаках будут ездить , а не самолёты строить ! Поздно аукнулись ! Так им и надо !

      [Цитировать]

    • OL:

      Ой ,как говорят-«не хвались,едучи на рать,а хвались едучи…….обратно!»Я о деле о космическом кооперативе в гаражах Саратова! Клепали какие то загогули для космических кораблей-а оформляли через….Эх,сидим в одном дерьме ,и ссоримся как нищие на паперети из-за копеечки!А кому это было рассорить выгодно и все разогнать -добились своего.Вот прочитала недавно,что Ил-ы делали в основном в Ташкенте -вернее собирали ,а на Украине еще что то…. ИЛ ведь считался надежной машиной?.Не злорадствовать надо ,а сожалеть-мы уже ничего не исправим-может наши внуки????

        [Цитировать]

  • александр махнёв:

    ну не так всё безысходно. россия по прежнему запускает космические корабли. на которых кстати возит к МКС американцев с европейцами) так что с самолётами то наверное справиться. что до узбекистанской части бывшесоветской авиапромышленности, то её восстановление вполне возможно. но здесь впереди, локомотивом должна идти политическая воля. чисто технически задача вполне выполнимая. другое дело что россия уже обходится без узбекистана. узбекистану без россии сия задача однозначно не по силам. требуются серьёзные вложения в эту отрасль с узбекской стороны, в основном видимо в виде преференций росийским партнёрам. больше предложить то особо нечего. это значит надо ради будущего страны поделиться частью своей личной власти. тут вот и корневая проблема: желающих поделиться пока не видать)

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.