Номера машин и не только-4 Старые фото

Прощаемся с «Жигулями» — 17 сентября прекратится их выпуск.

17 сентября в России полностью прекратится производство так называемых «классических» Lada, которые берут свое начало от Fiat 124 образца середины 60-х годов прошлого века.

Именно 17 сентября с конвейера Ижевского автозавода сойдет последняя Lada-2104 – ранее «АвтоВАЗ» уже прекратил сборку седанов Lada-2105 и Lada-2107.

И бонус от комментатора Kashgarka:

9 комментариев

  • Фото аватара Kashgarka:

    И снова Здравствуйте.
    На сайте «ФромУз» как-то комментировалась эта «Чайка» (ГАЗ-14).
    Насколько помню — предполагалось, что это авто чуть-ли не Ш.Р.Рашидова, так-как машин такого класса в Узбекистане, вернее в УзССР, было всего несколько.
    Оппоненты доказывали, что правительственные авто в Ташкенте ездили с номерами «ТНО», а «ТНБ» — номера учреждений уровня пониже. В итоге пришли к мнению, что этот номер достался машине после списания с правительственного гаража и передаче в какую-то контору, либо это фейк — просто нынешний владелец прикрутил номер для антуража.
    По номерам города Ташкента есть хорошая страница на http://www.avtonomer.net/content/view/268/45. с фотографиями.
    Там же другое фото «Чайки» http://avto-nomer.ru/ussr/pic_aavto/TH/original/13525.jpg.
    Чесслово без слез смотреть нельзя

      [Цитировать]

  • Фото аватара Ruslan:

    Ну наконец то! Эти болты в тазиках комар ведь. Давно пора, только все эти калины не лучше

      [Цитировать]

  • Фото аватара Арлен:

    Мне тоже кажется что при жизни Чайка ездила с другими номерами. Блатные ТНБ первых трех десятков (с 0001 по 2999) имели только легковые автомобили. Причем 28 и 29 например вешались на УАЗы. У отца был служебный УАЗ-469 2879ТНБ. с этим номером машину пропускали и под знаки, и на закрытые территории, и очень редко останавливали инспекторы. На автобазе работала еще одна машина этой серии — самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502 3999ТНБ, но это уже ничего не значило. Номера ТНО реально уступали в привелегиях некоторым неофициальным премиум-сериям, например ТНГ и особенно второму десятку серии ТНВ. Машину с 11ххТНВ не останавливали никто и нигде. Кстати с таким номером, получив его от своих предков вроде ГАЗ-3102, продолжал ездить один из немногих на заре «нулевых» в Ташкенте Mercedes-Benz S500 серии W220. Это уже в эпоху правительственной серии UZxxx — очень необычно смотрелось

      [Цитировать]

  • Фото аватара Владимир:

    Странно, что никто не обратил внимания: обсуждается снятие с производства «классики», а на первом фото переднеприводная «Самара» ВАЗ-2108

      [Цитировать]

  • Фото аватара genezone:

    А потому, что «Самара» это не классика, а уродство, ИМХО. Классикой можно назвать ВАЗ-2101(1), 2102, 2103, и с натяжкой ВАЗ-2106. ВАЗ-2107…, ну как-то ни туда, ни сюда. «Самара» же, это какое-то зубило недоделанное (как и последующие модели).

      [Цитировать]

  • Фото аватара genezone:

    Ой опечатался… ВАЗ-2103 назвал 2303. А как сообщения редактировать? Или такой примочки на этом сайте нет?

      [Цитировать]

    • Фото аватара Арлен:

      для genezone
      Самара никогда классикой и не называлась. Термин «ВАЗовская классика» объединяет под собой только заднеприводные с передним продольным расположением двигателя (т.н. «классическая компоновка») автомобили. Это модели Волжского завода с 01 по 07 и их модификации

        [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.