Актепе — Самарканд дарбаза, 10 апреля, 11 фото Фото

Строится мост, точнее, два моста, трамвай будет ходить слева и справа от нынешнего автомобильного моста.

Долго смотрел как выравнивают рельсы.

14 комментариев

  • По фотографиям узнаю улицу где раньше ездили на автобусе , кажется номер 32, маленький пазик. Улица была узенькая , по обоим сторонам дороги дома. Сейчас улица широкая и домов не видно, интересно где сейчас живут люди которые там жили.

      [Цитировать]

    • Farro:

      Вы наверно хотели сказать номер 43, или же 56:)

        [Цитировать]

      • Андрей:

        Почему же? 29, 32, 36, 43, 74, 90 (частично) — их маршруты в своё время пролегали Актепе — Самарканд-Дарбаза (в другой статье по строительству линии подробно расписывал когда и какие маршруты были) Вот чтоб 56 был на Самарканд-Дарбазе таких данных у меня нет. В своё время автобус 56-го маршрута был: на рубеже 60-х и 70-х годов «Сквер Революции — Домостроительный комбинат №2», потом до середины 90-х «Алайский рынок — Каракамыш 2/4», после «Аэропорт — Юнусабад 6 кв.» закрыт в начале 2000-х и уже года два как «метро Пахтакор — поселок Далагузар».

          [Цитировать]

        • Farro:

          Точно, ошибся я с 56-м. Сорри.

            [Цитировать]

          • Андрей:

            Понимаю, уже ~15 лет (+/-) по Самарканд Дарбазе пролегают автобусные маршруты только 36 и 43.
            Кстати официальное название улицы сейчас Samarqand Darvoza (Самарканд Дарвоза) — Самаркандские ворота (в переводе Дарбаза/Дарвоза — ворота)

              [Цитировать]

    • kakkito:

      Всех их расселили по разным районам!
      Кто хотел землю — получилл по 5 соток на семью!
      В Учтепинском (бывш. А. Икрамовский) районе и на Алгоритме.
      Остальным купили квартиры с учетом состава семью.
      Насколько я знаю, недовольных не было. Люди получается улучшили свои жилищные условия.

        [Цитировать]

  • Farro:

    А отчего на 8-ой фотографии возле рельс работают не специалисты, а люди в штатском, это типа хашар?:):):)

      [Цитировать]

  • Александр Постолов:

    Интересно другое: как трамваи будут ездить по железнодорожным рельсам? Ну, на прямых участках еще можно, до поры до времени, а на поворотах? Малейшее превышение скорости может привести к «сходу»…..

      [Цитировать]

  • Валентин Богданов:

    По этим рельсам трамвай много лет и без проблем ездил по улице Чимкентский тракт- они взяты оттуда, в основном Р-50, а не Р-65. Качество укладки и ризтовкм тут намного лучше, чем на пресловутой МКАД с ее изгибами и волнами… А так, трамвайные СНИПы допускают строительство и эксплуатацию на колее 1520 мм- т.н. шаблоне. Кривые же на Самарканд Дарбаза собраны исключительно из трамвайных рельсов с желобом и громадинами радусами, чего как раз не было на малой кольцевой…

      [Цитировать]

  • Dilshod Ibragimov:

    Дорога-та не оченьто уж велико на улице Самарканд Дарвоза. Не дай бог через пять лет опять эту дорогу будут ремонтировать или расширять, автомобили из года в год становяться всё больше и больше. А так можно потерпеть.

      [Цитировать]

  • Владимир:

    На третьем снимке вверху трамвайные пути уложены по австро-венгерской технологии — вдоль тротуаров.

      [Цитировать]

  • Рустам:

    на 7 фото,справа,в торце 4 этажки была почта.ходили с матерью за посылками от её сестры из Джалалабада со вкуснющими орехами.А чуть дальше здание кулинарки,общаги не видно(сейчас из нее ровд сделали,а учебный корпус виден.Во внутреннем дворе,был комплекс со спортивной площадкой и футбольным полем-место постоянного раздора ,кому на нем гонять мяч.И огромная яблоня-белый налив.9 этажки слева-полкласса в них жило.Такое ощущение,что до сих пор каждый камень узнаю.Сьехал лет 20 назад в другой район,но всё равно тянет туда

      [Цитировать]

  • Рифкат Татар:

    Будучи за рулем ,ненавидел старую дорогу,где 2 машинам невозможно было толком разъехаться,особенно на выезде к Караташу

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.