25-й трамвайный маршрут закрыт Разное

Текст и фото: «Газета.uz» Постоянная ссылка

В столице с 19 января закрыт трамвайный маршрут номер 25, соединявший вокзал «Ташкент» (северный) с заводом «Зенит» на массиве Юнусабад.

Формальное объяснение прекращения движения – низкий пассажиропоток, который сказывался на доходности маршрута.

Специалисты отмечают, что трамваю на данном направлении приходилось испытывать серьезную конкуренцию со стороны автобусов.

Не способствовало наполнению вагонов и не очень удобное расположение остановок на значительной части линии.

Несмотря на эти факторы и на то, что трамвай не ходит уже третий день, на остановках его все еще ждут люди. Информации о закрытии маршрута в СМИ не было.

25-й маршрут протяженностью 11 км был запущен в ноябре 2007 года. По нему, помимо имевшихся в городе вагонов, были пущены только приобретенные тогда «71-619КТ» производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (Россия).

Открытию маршрута предшествовали реставрационные работы на линии, некоторые участки которой не использовались несколько лет.

С закрытием 25-го трамвайного маршрута их число в Ташкенте сократилось до шести.

Добавим, что в связи с приостановкой движения трамваев по улице Амира Тимура автомобилям разрешен проезд трамвайных остановок с обеих сторон.

9 комментариев

  • Фаррух (Farro):

    «…Добавим, что в связи с приостановкой движения трамваев по улице Амира Тимура автомобилям разрешен проезд трамвайных остановок с обеих сторон…»

    А «шумахеры» и раньше проскакивали…

    По поводу рентабельности — действительно — 25-ки постоянно почти пустые ездили…

      [Цитировать]

  • Жалко… Хотя и необходимо. Согласен с Фаррухом — 25ые всегда полупустые ходили. Будем надеяться, что это перемена к лучшему. На другие маршурты добавят вагоны, или более скоростной маршрут будет, или еще что-то. Трамвай в Ташкенте развивается, я бы сказал.

      [Цитировать]

  • Лариса Ивановна:

    На мой взгляд , в Тащкенте не хватает вагонного парка. В частности, на 25- м маршруте было очень мало подвижного состава и ждать его приходилось очень долго. Поэтому люди просто на него боялись ориентироваться. А какие были затрачены средства!!!
    То же самое ждет и маршрут , который, вроде прокладывается по малой кольцевой- загрузки на нем не будет- нет на том участке города пассажиропотока и так же будет не хватать вагонов.

      [Цитировать]

  • лев:

    Трамвай по малой кольцевой построят, но снимут трамвайные линии по Шота Р. и участок по маршруту от Северного вокзала — Музей исскуств- до родильного дома.
    Маршрут трамвая №8 от вокзала пройдет по маршруту Старый ТашМИ, роддом , бывший детский мир и далее по старой линии.
    Это мои предположения и основаны только на собственных домыслах.

      [Цитировать]

  • вот уродэ! на фига ставить знак объезда препятствия? где смысел????? ПРОСТО ВЗЯЛИ Бы и убрали эти тр. остановки! сразу бы пропускная способность транспортного потока увеличилась и меньше бы было пробок!!!

      [Цитировать]

  • Валентин Богданов:

    Установка знаков признак того, что эта линия еще будет работать скорее всего. Возможно, ее повернут в сторону Старого города.

      [Цитировать]

  • Х6:

    Я учусь напротив ярмарки навои, каждый день езжу на 8 трамвае, седня смотрю там тоже сняли троссы, что 8 трамвай сняли?? Пассажиропоток там довольно приличный днем. Я учусь напротив ярмарки навои, каждый день езжу на 8 трамвае, седня смотрю там тоже сняли троссы, что 8 трамвай сняли?? Пассажиропоток там довольно приличный днем.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.