Такси! Разное

В Ташкенте хотят упорядочить работу такси (в Газете.уз). Даст ли это плюсы? Сейчас дешевые «дикие» бомбилы с избытком предложения — один из немногих плюсов ташкентской жизни. После упорядочивания и перехода на Ласетти цена вырастет на порядок, что равнозначно потере сервиса как такового для масс.

16 комментариев

  • Guzal:

    У многих «бомбил» это единственный заработок! Как же им быть?

      [Цитировать]

  • caesar:

    Видать совсем туго стало с бюджетом у правительства…
    Значит «выдоили» всё у олигархов, теперь вот и до таксистов добрались…
    ээээээхх…..

      [Цитировать]

  • Sandra:

    Плюс все же есть- чувство безопасности повысится хотя бы. А то иногда садишься и не знаешь: доедешь или нет?

      [Цитировать]

  • AK:

    Не трогайте такси! Лучшее в мире, подъезжающее раньше чем ты подойдешь к краю дороги. И главное — это самый дешевый вид транспорта в Ташкенте. На автобусах дороже (без пересадок не доедешь), стоят на остановках по 15 минут, после 8 вечера ждать нет смысла…

      [Цитировать]

  • Фаррух:

    Надо навести порядок, но без перегибов!

    Минусы нынешних «бомбил» —
    Действительно, неизвестно к кому садишься в авто — к профессионалу или «доморощенному шумахеру». Также можно оказаться жертвой криминала — недавно произошёл случай, когда девушка села в авто, а её под угрозой физического насилия с применением холодного оружия ограбили (зарлата, телефон, ювелирка)!!!
    А вот эта привычка нынешних «бомбил» — цену не хотят называть, наверно думают, что пассажиры предложат больше:). Говорят — «сами говорите цену». Я в таком случае говорю — «Сто сум устроит?»:). А ещё таксисты, точнее «бомбилы» ЗАПОЛОНИЛИ автобусные остановки, вследствие этого автобусы останавливаются чуть ли не посередине трассы.
    Был случай — надо было срочно доехать — вышел на дорогу, взмахнул рукой — подъехало такси ГАЗ-31, жёлтое, с шашечками (кстати, куда они делись? Ведь в своё время артию машин таких закупили). Я даже не торговался, так как понял, что с комфортом и надежно доберусь до места назначения…
    А плюсы нынешних «бомбил» — хммм… даже никаких плюсов я упомянуть не могу… вот так вот…

      [Цитировать]

  • AK:

    Фарруху: Согласен только с беспорядком на остановках, но это общая проблема нашей жизни. Таксисты ничем не хуже водителей автобусов и тем более кондукторов (вот кто действительно может оскорбить кого угодно :( Вы уверены что официальный транспорт такой «мягкий и пушистый»? Не стоит обзывать их «бомбилами» (среди них приличных людей больше, чем в среднем по городу :) — могут довезти и за 100сум, надо только объяснить вежливо, что Вы попали в трудную ситуацию.
    По-поводу машин: лучшая это «Матиз», потом «Жигули», на «Нексию» я не сажусь — тесная и трясет. «ЛаСети» и ГАЗ-31 -тяжеловаты и неповоротливы.

      [Цитировать]

  • Фаррух:

    Уважаемый AK, называя частных водителей «бомбилами» я ни в коей мере не стремился их оскорбить, просто для меня это общепринятый термин (который кстати ещё со времен Советского союза был принят)… Помню и о том, что многие звезды российского кинематографа и театра в годы упадка культуры (начала 90-х) занимались этим делом…
    По поводу — «довезти за 100 сум» — я считаю, что это бизнес и не могу просить кого-то довезти задарма:), ведь им тоже надо есть-пить, и авто требует расходов… Если у меня нет денег, то пойду пешком… Просто считаю, раз это бизнес, то надо сразу ставить цену, ведь я ставлю водителю задачу/маршрут, он должен его финансово оценить и предложить мне свою цену…
    А по поводу «официального» транспорта — могу сказать так — У меня в своё время было много знакомых среди водителей одной частной таксомоторной компании и могу сказать, что в отношениях «водитель-клиент» они были вежливы и корректны… осуите сами — на частного водителя какая управа?, а на подчиненых компании — есть начальство, которое руководит компанией, которую могут лишить лицензии и прочее… Реально были случаи, когда поймав «частника» обнаруживаешь, что он «под градусом», или же по дороге пытается говорить по мобильному телефону (моя девушка в таком случае сразу же в ультимативной форме говорит водителю — «либо он останавливается на обочине и говорит по своему телефону, либо она покидает авто без оплаты»)… По крайней мере у «официалов» такого не было замечено ни разу…
    А по поводу марок автомобилей — каждому своё, мне, к примеру, с моим довольно высоким ростом дискомфортно находиться в авто «нексия», зато в ГАЗ-31 очень даже приятно…

      [Цитировать]

  • AK:

    Это как раз вопрос «бизнеса» и «жизни». Очень плохо! когда бизнес пытается вытеснить жизнь, вместо того чтобы дополнять её (а ведь «бомбилы» никогда не требовали запрета всех других видов транспорта :). И вообще, ташкентцы знают кто-зачем все запрещает. В моем понятии это связано с т.н. «новой социальной справедливостью» — т.е. хочешь чего-то хорошего — плати, а нет денег — тебе не положено и даже запрещено, чтобы не подрывать «бизнес». Так разгоняли барахолки (чтобы люди покупали вещи в бутиках:). Давайте запретим базары, потому что там продают огурцы без вакуумной упаковки, без этикетки, а картошку с селитрой и обвешивают, а самое главное цена может быть какой угодно (даже бесплатно :)

      [Цитировать]

  • Фаррух:

    Хорошо, уважаемый АК, вернувшись к реыдущему Вашему сообщению, а как можно узнать — хороший ли частник или нет (я о том, как он предоставит вам услугу извоза)? Ведь это узнаешь потом, по окончанию поездки:)… Вот представьте — Вы зашли в магазин и если вам нахамили/продали некачественный товар, то Вы можете — пожаловаться на данную точку (директору сей точки или же куда дальше ещё:)), в конце-концов больше не ходить в данный магазин:))… А как быть с частниками, которые предоставили некачественные услуги? Жаловаться? (бесполезно — больше времени, нервов и пр. потратите)… Вставать с ними (здесь речь именно о недобропорядочных частниках) на один уровень и ругаться?:) Не советую…

    П.С. А по поводу «барахолок» — сегодня продавец здесь, а завтра, когда вы обнаружили брак, его уже может и не быть… В отличии от стационарных точек продажи/обслуживания…

    С Уважением! Фаррух

      [Цитировать]

  • Фаррух:

    П.П.С. — Извините за ошибки в сообщении — На клавиатуре западают некоторые буквы:)…

      [Цитировать]

  • AK:

    Вы, уважаемый Фаррух, рассуждаете как богатый человек, забывая что есть люди живущие по-простому, не требующие гарантий на каждом шагу (тем более что Вы их не найдете и в самых элитных заведениях :).
    Речь идет о честной конкуренции, праве выбора, о «капитализме с человеческим лицом», а не лицом Карла Маркса как сейчас, когда кто сильнее тот и решает что для всех лучше, и иди жалуйся потом к хозяину на него самого. «А контролеры кто?» — это мы прошли в советские времена и выжили только благодаря природной порядочности людей. Не надо их «упорядочивать» :)

      [Цитировать]

  • Фаррух, «А как быть с частниками, которые предоставили некачественные услуги? » —
    с частниками еще можно договориться по-человечески. А как быть с государственными учреждениями? Вам сейчас на Куйлюк ездить удобно, например, со сквера, пардон с газона? Кому жаловаться?

      [Цитировать]

  • Vic_Tor:

    В Самарканде такого такси, как в Ташкенте, нет. В итоге, машину поймать очень сложно, стоимость проезда в ней значительно выше, чем в Ташкенте. А вот ответственности нет нигде, ни в Ташкенте, ни в Самарканде. В итоге по существующим моделям таксоперевозок, можно сказать Самаркандская удобнее для сбора налогов, Ташкентская – для перевозимых людей.

      [Цитировать]

  • Фаррух:

    Уважаемый АК. Я отнюдь не богатый человек (в финансовом лане) — обычный рабочий:), который не чурается поезки на общественном транспорте, даже более того — по большей части езжу именно на автобусах и метро, а такси выбираю в тех случаях, когда нужно оперативно прибыть в необходимую мне точку города… Насчёт «капитализма с человеческим лицом» — мы можем здесь до хрипоты спорить, но ведь каждый останется при своём мнении, не правда ли? Просто моё мнение — как ни «обзови» существующий строй в любом государстве мира — капитализмом ли, демократией ли, тоталитаризмом или диктатурой, но система остаётся — есть, по-любому, «верхушка», которая «кормится» за счёт остальной части населения… и отчего-то всегда существует «правило» — «кто силён, тот и прав», просто это «правило» облечено в разные одежды и скрывается под разными масками…

    Фарида — Можно привести ещё множество подобных примеров — «Не напекает ли мне солнце макушку, когда я прохожу через Сквер», «отчего светофоры стабильно работают лишь на президентских трассах», «почему пешеходный тротуар возле Premier Hall Cinema вечно заставлен легковыми авто (причём поперёк тротуара)» и т.д. и т.п. Но что делать и кому жаловаться? Да и пожаловавшись, где гарантия, что вас «услышат» и примут меры, но не в отношении вас самих?
    Все наверно видели рекламные табло, такие своеобразные телевизоры в центральных точках города? Отчего же когда там идёт ролик о защите прав потребителей там не указываются контактные телефоны и адреса? И множество подобных воросов возникают в головах наших горожан… Однако, как они возникают, так и испаряются…

      [Цитировать]

  • Меня часники устраеивают более чем. Если говорить о безопасности, несчастные случаи могут случиться и с самыми предусмотрительными. Если возвращаюсь поздно стараюсь пользоваться такси «по вызову», а в остальных случаях все устраивает, и бюджетность и время «подачи». В предыдуших коментариях были недовольства по поводу заставленности остановок таксистами, так теперь почти все остановки выделенны желтой линией в соответствии с правилами, и таксисты их не нарушают, штраф то не хочется платить не кому следовательно эта проблема исчерпана.
    Если что то изменится в отношении часников- будет очень обидно и досадно, но как обычно противостоять этому не в наших силах и останется только негодование.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.