В Ташкенте построят новый аэровокзал местных линий Разное

18.03.2010   Текст: «Газета.uz» Фото: Wikipedia, Sergei Rubliov

Постоянная ссылка

К августу следующего года аэропорт Ташкента обзаведется новым аэровокзалом местных воздушных линий пропускной способностью 400 пассажиров в час.

В связи с ростом объемов воздушных перевозок в последние годы, а также расширением парка самолетов Национальной авиакомпании Узбекистана принято решение о строительстве в Ташкенте нового аэровокзала местных линий.

Как стало известно «Газете.uz», 11 марта Президент Узбекистана Ислам Каримов своим постановлением одобрил предложение Минэкономики, Минфина, «Узбекистон хаво йуллари» и хокимията Ташкента о строительстве нового аэровокзала пропускной способностью 400 пассажиров в час.
Плагиаторы, привет!
Новый аэровокзал, который расположится к югу от взлетно-посадочных полос, а также соответствующая аэропортовая и прилегающая городская инфраструктура должны быть сданы в эксплуатацию к августу следующего года.

Общая стоимость строительства нового аэровокзала местных линий и прилегающей инфраструктуры оценивается в 92,92 млрд сумов.

Проект, в частности, будет финансироваться за счет централизованных капитальных вложений в размере 60 млрд сумов, предусмотренных Инвестпрограммой Узбекистана на 2010 год для Ташкента. Из этой суммы на строительство аэровокзала и аэропортовой инфраструктуры будет затрачено 48,93 млрд сумов, прилегающей городской инфраструктуры – 11,07 млрд сумов.

«Узбекистон хаво йуллари» выделит 29,84 млрд сумов собственных средств на финансирование оставшейся части строительства аэровокзала и аэропортовой инфраструктуры. Из местного бюджета Ташкента для сноса имеющихся в зоне строительства строений, а также расселения и переноса гидро- и водопроводных сооружений будет выделено 3,08 млрд сумов. По имеющимся данным, снос практически не затронет жилые строения, и все договоренности по компенсации уже достигнуты.

Предварительный технико-экономический расчет проекта строительства нового аэровокзала с прилегающей инфраструктурой должен быть внесен на утверждение в Кабинет Министров в первой половине апреля.

Национальной авиакомпании до августа текущего года разрешено осуществлять строительно-монтажные работы с параллельным проектированием и подготовкой проектно-сметной документации.
Привет, плагиаторы!
Материалы и оборудование, ввозимые «Узбекистон хаво йуллари» в рамках реализации проекта, согласно утверждаемым правительством перечням освобождаются от уплаты таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление).

Аэровокзальный комплекс аэропорта Ташкента в настоящее время включает аэровокзал местных воздушных линий и аэровокзал центральных воздушных линий.

Аэровокзал местных линий был реконструирован в 1995 году. В 2001 году была завершена реконструкция аэровокзала центральных воздушных линий. Пропускная способность аэровокзалов – 450 и 1000 пассажиров в час соответственно.

В прошлом году воздушными судами «Узбекистон хаво йуллари» было совершено 24,1 тысячи рейсов и перевезено 1,885 миллиона пассажиров.

В рамках обновления парка воздушных судов Национальная авиакомпания в прошлом году получила два модифицированных Ил-114-100. До конца 2016 года «Узбекистон хаво йуллари» приобретет два лайнера Вoeing-787 Dreamliner, четыре Вoeing-767 и десять А-320, шесть из которых поступят уже в текущем году.

8 комментариев

  • Screma:

    Очередная глупость (возможно руководства города). Зачем строить аэровокзал с пропускной способностью 400 чел/час, когда старый комплекс пропускает 450 чел/час? Написали бы сразу — «Руководство г. Ташкента решило освоить 45 мил.$ из бюджета страны …» и всем все стало бы понятно.

      [Цитировать]

  • Олег:

    «По имеющимся данным, снос практически не затронет жилые строения, и все договоренности по компенсации уже достигнуты.»
    Хех, да знаем мы, как власти умеют договариваться о компенсации. Лучше бы сначала порядок в существующем бардаке навели, а потом уже новый бардак строили, а то ей Богу, ждёшь весь год отдыха в Ташкенте, а как впоминаешь, что надо будет пройти сначала все круги Ада в этом аэропорту, так всё настроение портится.

      [Цитировать]

  • Русина Бокова:

    Нет! Пора съездить в Ташкент! Просто упиваюсь рассказами о нём. Конечно, понимаю отчётливо, что это уже не город моего детства и первой девичьей любви, но всё же!!!

      [Цитировать]

  • Александр Жабский:

    Уехал, увы, Ташкент… Три великих города практически утрачены человечеством в их классическом, колоритнейшем виде вследствие трагических пертурбаций, связанных с утратой Советского Союза: Ташкент, Баку и Одесса. Поселения с такими названиями стоят на месте, а уникальный их дух отошёл.

    Потому, кстати, все мы и здесь. Когда Ташкент был Ташкентом, ни в чём, подобном «Письмам о Ташкенте», надобности ведь не было! А так мы их пишем и пишем, отсылая в своё и Ташкента утраченное, но незабвенное прошлое.

      [Цитировать]

    • Vladimir:

      Г-н Жабский прав, ситуация напоминает многие места на планете, где европейская культура сокращается, как шагреневая кожа. В АЛжире жили миллионы французов, никто из арабов практически не знал арабского, но потом расцвёл национализм и вытеснил французскую культуру. Бывшие алжирцы- и французы, и арабы- миллионами эмигрировали оттуда во Францию, и теперь у них остались только воспоминания о том исчезнувшем мире. В 19 веке европейцы составляли четверть населения Земли, но потом перераспределительный социализм и узурпация государством всех социальных функций (в т.ч. пенсионного фонда) привела к тому, что дети перестали быть инвестицией в старость, а скорее стали обузой. Евросоциалисты и государственники уничтожили демографию Европы и сейчас европейцев меньше 10% населения планеты. Ташкент- частный случай тех же мировых тенденций

        [Цитировать]

  • murad:

    Очень красивый,богатый аэровокзал.Нашему молодому поколению есть что показать и есть чем похвастаться.Когда-то я работал в этом (уже в старом) аэровокзале,в службе пассажирских перевозок. Это-было государство в государстве,со своими законами и правилами.Работали там только пенсионеры,бывшие летчики,диспетчера и наказанные.Если кто из работников центрального аэровокзала,борт проводников провенится их отправляли как на каторгу на какойта период работать на местные линии.То что потом никто уходить не хотел-это тоже правда.Все артисты тогдашние звезды,прокуроры,начальники милиции,Раисы колхозов и совхозов были постоянными гостями МВЛ.Как это было раньше-через задний дверь,за отдельное возногрождение так как билеты на любые направления были страшный дефецит.И каждый работник МВЛ нужный человек.Кнечно для нас те времена кажутся интересней,как сейчас говорят:прикольней,но всему свое время! Мы и наш Узбекистан на месте не стоим,мы движемся вперед.Может где-то получается а где-то не очень,но главное мы не стоим.Тем людям,которые жили когда то у нас и радуются за нас мы говорим спасибо и дай Аллах им здоровья.А тем,которым не могут равнодушно смотреть на наши победы мы говорим дай Аллах им терпения.
    Мои молодые земляки,пожалуйста берегите нашу Страну и гордитесь ею!

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.