Путепровод обновляется Разное

Идет реконструкция железнодорожного путепровода по улице имени Мирсалихова в Ташкенте. Старт дан в канун лета. Генеральным подрядчиком является мостостроительный отряд №13 треста «Куприккурилиш» ГАЖК «Узбекистон темир йуллари», проектировщиком — открытое акционерное общество «Боштранслойиха».

— Наш коллектив, — говорит председатель ОАО Рустам Васикович Рузиев, — совместно с институтом «Тошкентбошпланлити» разработал проектно-сметную документацию. Мы ведем проектно-изыскательные, топографические работы, проектируем сигнализацию, централизацию, блокировку и связь. Наши коллеги отвечают за благоустройство путепровода и подводящих автомобильных дорог. Действовавший путепровод устарел технически и морально, малой была и пропускная способность городского транспорта. Если пролет старого моста составлял 18,6 метра, то теперь он станет на пять метров шире. Опоры, отслужившие свой век, заменим новыми, как и пролетное строение, не отвечающее нынешним техническим требованиям. Модернизировано будет и путевое хозяйство.

Первыми на строительную площадку пришли энергетики Ташкентской дистанции электроснабжения. Они подготовили фронт работ для мостостроительного отряда №13. Демонтировали контактную подвеску, установили анкерные опоры. На время строительных работ перегон «Тукимачи — Ташкент-пассажирский» закрыт. А чтобы реконструкция не мешала грузовому и пассажирскому движению, поезда, приходящие с северного направления, принимаются и отправляются со станции «Ташкент-пассажирский», а те, что прибывают с юга, — с Южного вокзала.

Электрификаторы компании установили комплектные трансформаторные подстанции мощностью 100 КВА, которые, как пояснил главный энергетик мостостроительного отряда № 13 Арслан Юсупов, нужны для того, чтобы обеспечивать электроэнергией кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 тонн, жилой городок и монтажную площадку для работы в ночное время.
— Еще в начале лета на участок реконструкции вышли путейцы, — говорит начальник Ташкентской дистанции пути Махмуд Халматов. — К работе приступили сразу три бригады. Они демонтируют десять стрелочных переводов, после чего уложат девять новых. Поскольку мост удлинится, будет перестраиваться и станция.

С дорожным мастером Икрамом Абдуллаевым встретились на монтажной площадке. Он руководил демонтажем стрелочных переводов в южной горловине станции. А до этого вместе со своими коллегами демонтировал железнодорожный мост.

Работы хватает всем. Монтеры пути снимают крепления с рельсов. Машинист дрезины с краном на железнодорожном ходу Анатолий Ашимов и его помощник Константин Вадчин заняты уборкой рельсов. В пятидесяти метрах от них, на другой дрезине, работал Олег Ашимов, младший брат Анатолия.

Реконструкция путепровода осуществляется на собственные средства ГАЖК «Узбекистон темир йуллари». Железнодорожники страны решили сделать такой подарок к 17-й годовщине независимости страны, внести свой вклад в празднование 2200-летнего юбилея Ташкента.
Хайдарали Мамададиев.
Начальник информационной службы ГАЖК «Узбекистон темир йуллари».

Правда Востока. фото с Фромуза — до реконструкции, вид на Саракульский мост.

Комментариев пока нет, вы можете стать первым комментатором.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.