На модернизацию бывшего авиационного завода в Ташкенте направят 15 млрд сумов Разное

На модернизацию бывшего авиационного завода в Ташкенте направят 15 млрд сумов

Железнодорожная компания Узбекистана направит в 2017 году на модернизацию дочернего предприятия – АО «Ташкентский механический завод» ( бывший ТАПОиЧ) около 15 млрд сумов. Как отмечено в сообщении компании, это дивиденды по государственной доле за 2014 год (5,2 млрд сумов) и за 2015 год (9.5 млрд сумов).

Бывшее ГАО «ТАПОиЧ» было преобразовано в акционерное общество с переименованием предприятия в «Ташкентский механический завод» на внеочередном собрании акционеров 27 декабря 2013 года.

С 2015 года Ташкентский механический завод передан железнодорожной компании Узбекистана.

Как сообщал nuz.uz со ссылкой на первого заместителя председателя правления АО «Узбекистонтемирйуллари» Даврона Дехканова, основными направлениями развития предприятия определено производство электротехнической продукции, товаров народного потребления и вагоностроение.

В ближайшие годы здесь планируется наладить ежегодный выпуск грузовых вагонов – цементовозов, минераловозов, фитинговых платформ, полувагонов и других, пассажирских вагонов, рефрижераторных контейнеров и секций, контейнеров (40- и 20-футовые), а также производство различных запасных частей.

Как сообщалось ранее, в рамках Программой локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на 2017-2019 годы Ташкентский механический завод в 2017 году выпустит 6 тыс детских колясок и 2 тыс самокатов и детских велосипедов.

Бывший авиастроительный завод наладит до 2020 года выпуск 12 видов продукции бытового назначения – теплоизоляционного материала на основе вспененного полиэтилена, минипогрузчиков и и подъемников до врезных замков.

Новую продукцию предприятия удешевит то, что включенные в Программу локализации предприятия по решениям Специальной межведомственной комиссии освобождаются сроком на 3 года от уплаты таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление) за ввозимые технологическое оборудование и запчасти к нему, а также не производимые в республике компоненты.
Также они освобождаются от уплаты налога на прибыль и налога на имущество в части основных производственных фондов, используемых для производства локализуемой продукции.

В. НОВИКОВ

6 комментариев

  • genezone:

    «… до врезных замков.»
    Опять эти замки… Их же, по недавним публикациям, уже наштамповали 100500 мульёнов штук.
    Лучше б железнодорожная компания зарплату своим работникам вовремя платила…

      [Цитировать]

  • вася:

    да и вагоны сложновато… где металл на колёсные пары? где металлорежущее оборудование? предел замки!

      [Цитировать]

  • Semyon:

    Советую прочесть https://www.proza.ru/2012/03/19/1966 . Сегодняшние технологии позволяют любому грамотному человеку собирать (в частности и для примера) электронные замки с методом аутентификации rfid и по отпечаткам пальцев. Вся электроника стоит копейки по сравнению с готовой продукцией (так уже сложилось климатически, что микроэлектронику и нанотехнологии у нас в стране производить не рентабельно). Изготавливать локально необходимо только механическую часть, а также разработать программное обеспечение. Востребовано и дёшево. Если применить 3d моделирование, 3d печать и современные станки, то вообще себестоимость упадёт за счёт автоматизации процесса и сокращения занимаемой площади. Только вот ни кто, не хочет этим заниматься. Иновации лежат перед носом, а их в упор не видят… По факту же, на сегодняшний день, удешевит произведённую продукцию только высокая пошлина на аналогичный товар привезённого из Китая!

      [Цитировать]

  • Мих. Мачула:

    Какие-то деньги странные на модернизацию такого Завода. По реальному курсу, за 15 млрд сомов (1,8 млн$) пожалуй можно построить приличный коттедж. Но уж никак не модернизировать производство бывшего головного завода республики.

    На мой взгляд единственный способ вернуть заводу былое величие — восстановить утерянные связи, получить инвестиции в рамках интеграции с Россией и, по возможности, шаг за шагом возобновить (пусть на начальном этапе отверточное) авиапроизводство — единственно достойное занятие для такого гиганта, как 84 завод.
    Эх, какое наследие про…ли. Правду говорят: «Когда имеем не храним, потерявши плачем».

      [Цитировать]

  • шамиль:

    правильно Мих. Мачула ! про…ли ………………………

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.