Год без трамвая Разное

Домиан Барма‎:

Ровно год назад, 2 мая, ташкентские трамваи с утра выехали на единственный тогда маршрут №17. Отработав пару часов, пока руководство Ташгорпасстранса (Таштрансхизмат) высыпалось, водителям поступило распоряжение ехать в депо. Последний вагон заехал в ворота депо в 9.10 утра и на этом всё.  (А 30 апреля 2010 года был последним днём ташкентского троллейбуса. ЕС)
Ташкентский трамвай прожил 115 лет.

Небольшой некролог:

18 ноября 1896 года было создано акционерное общество "Ташкентский трамвай".
26 марта 1901 года была сдана первая линия Ташкентского трамвая, которая пока была на конной тяге (конка). 30 марта 1901 года конка начала свою работу.
18 сентября 1907 года с властями Ташкента был подписан договор о электрификации трамвая.
30 декабря 1912 года пущен первый электрический трамвай.
5 апреля 2016 года, Ш. Мирзиёевым было подписано постановление Кабинета министров о ликвидации Ташкентского трамвая.
2 мая 2016 года Ташкентского трамвая не стало. Это был последний его день жизни. Спустя год, последние ташкентские трамваи всё ещё стоят в целости и сохранности, за исключением самых новых трамваев "Варио", которые сначала пытались продать за огромные деньги, но в результате известных событий сентября прошлого года, на основе этих нереализованных 20 вагонов "Варио" было решено создать Самаркандский трамвай.

Когда-нибудь, трамвай наверняка вернётся на улицы Ташкента, но а пока - год, как его нет с нами

Комментариев пока нет, вы можете стать первым комментатором.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.