Остановка в Ташкенте Старые фото

Виолетта Лаврова:

Впервые Транс Азиатский Экспресс заработал в ноябре 1967 года, пролетев Копенгаген-Москва-Ташкент-Бангкок-Сингапур. На фото совершена остановка в СССР, г. Ташкенте.
Trans Asian Express first operated in November 1967, flying Copenhagen Moscow Tashkent Bangkok Singapore. Pictured is a stopover in Tashkent in the Soviet Union.

Отсюда.

В Одноклассники
В Telegram
ВКонтакте

13 комментариев

  • J_Silver:

    Помню — давным-давно оказался в еще старом аэропорту, там рядом стоял нестерпимо громкий по тем временам «импортный» реактивный четырехмоторный самолет, потом он двинулся на взлет. Уже потом я смог определить, что это был скорее всего САСовский ДС-8…

      [Цитировать]

  • Константин ташкентский:

    В 1970 — 1971 года, во время тренировок, на стадионе ТашИИТ, мы частенько наблюдали взлеты самолетов с повышенным ревом двигателей. Взлетали они по расписанию, как раз во время тренировок. Естественно, они привлекали к себе внимание. Взлет и сразу же поворот вправо. Точно помню, что это были Боинги 737. Наши Ил 62 взлетали значительно тише и не оставляли в небе такого жуткого черного выхлопа. Как мы шутили в то время — паравоз взлетел. И ведь до сих пор эти 737 производятся и летают.

      [Цитировать]

    • genezone:

      Так и B-52 летают, а они то постарше 737. Только это уже машины прошедшие глубокую модернизацию.
      Ил-62М и Ту-154М тоже бы могли так модернизировать, просто это нафиг никому не надо — проще ведь купить западные машины, да ещё и на закупке бабла попилить…

        [Цитировать]

      • Константин ташкентский:

        genezone: Ил-62М и Ту-154М тоже бы могли так модернизировать

        Да, понимаю я всё это. Эх, кто бы меня модернизировал, чтобы и я смог ещё полетать :-)

          [Цитировать]

    • Игорь Анатольевич:

      Напротив главного входа в ТашИИТ расположена пятиэтажка. В 70-е годы в ней снимали две квартиры для сменных экипажей кампании SAS. У первого подъезда стоял светло-коричневый «ЖУК» (иностранная машина!), на котором летчики и стюардессы ездили в аэропорт, а часто и в город.

        [Цитировать]

      • Константин ташкентский:

        В 1971 году нам преподавали Философию. Преподавала доцент Пономарева. Жили они в угловом доме. Это был автомобиль их семьи. Её муж служил в Аэрофлоте. Часто выпонял зарубежные рейсы.

          [Цитировать]

      • long59:

        Игорь Анатольевич:
        . У первого подъезда стоял светло-коричневый «ЖУК» (иностранная машина!), на котором летчики и стюардессы ездили ваэропорт, а часто и в город.

        Volkswagen Käfer

          [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.