Скоростное ж/д сообщение между Ташкентом и Алматы начнется 22 марта Анонс


Технический рейс 14 марта в Ташкенте.
Фото: Представительство «Казахстан темир жолы»

Скоростное железнодорожное сообщение между Ташкентом и Алматы начнется 22 марта. Первый рейс, выполняемый из Алматы компанией «Казахстан темир жолы», прибудет в столицу Узбекистана примерно в 12:50, сообщили «Газете.uz» в представительстве КТЖ. Информацию также подтвердили в справочной вокзала «Ташкент». Протяженность пути составляет 16 часов.

В тот же день поезд отправится обратно. Билеты на рейс до Алматы уже доступны в железнодорожных кассах. Как сообщили в справочной вокзала «Ташкент», сидячие места стоят порядка 100 тысяч сумов, купе — около 150 тысяч сумов. Скоростной поезд в Алматы будет отходить из Ташкента каждые вторник и воскресенье.

Достигнуты договоренности с пограничными и таможенными службами обеих стран об ускорении контрольных процедур, отметили в представительстве «Казахстан темир жолы». Так, сотрудники узбекистанских служб будут садиться в поезд вместе с пассажирами на вокзале «Ташкент» и за 28 минут до остановки в Келесе проводить необходимые действия. Таким образом, стоянка займет не два с половиной часа, а 35−40 минут. Казахстанские сотрудники таможни и пограничники смогут присоединиться к поезду по дороге до Сарыагаша и за два с половиной часа проверить документы пассажиров — стоянка, таким образом, займет всего 15 минут.

Скоростной поезд, поставленный «Казахстан темир жолы» на сообщение с Узбекистаном, включает 28 вагонов и работает на дизельном топливе, не завися, таким образом, от контактов сети. Это, в свою очередь, обеспечивает бесперебойную работу кондиционеров и биотуалетов, подчеркнули в представительстве КТЖ.

Источник.

В Одноклассники
В Telegram
ВКонтакте

3 комментария

  • Константин ташкентский:

    Ну, почему такие явные ляпы?
    «Протяженность пути составляет 16 часов».
    — время в пути.
    » … не завися, таким образом, от контактов сети».
    — от контактной сети.

    28 вагонов это очень длинный состав. Северный вокзал для составов такой длины не приспособлен. Остается Южный вокзал.

      [Цитировать]

  • genezone:

    А зачем такая длина состава? Неужели в Алматы такой пассажиропоток большой?
    И действительно, только Ташкент-Южный сможет принять поезд такой длины.

      [Цитировать]

    • Равшан:

      genezone:
      А зачем такая длина состава? Неужели в Алматы такой пассажиропоток большой?
      И действительно, только Ташкент-Южный сможет принять поезд такой длины.

      Длина одного вагона «Тальго» составляет 13 метров, длина стандартного пассажирского вагона в среднем составляет 24 метра. Так вот 28 вагонов «Тальго» будут длиной равны 15 обычным вагонам.

        [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.