Дайджест новостей Разное

При строительстве терминала «Ташкент-4» расселят 1,4 тыс. семей

(UzDaily.uz) -- В ходе строительства нового международного терминала в аэропорту Ташкент планируется расселить порядка 1,4 тыс. семей, проживающих в 540 домовладениях. Об этом 26 января заявил директор Департамента эксплуатации наземных сооружений и управления аэродромами НАК «Узбекистан хаво йуллари» Антон Ходжаян.Он отметил, что хокимият Ташкента занимается расселением жителей. По его данным, жители получат квартиру или земельный участок. Он добавил, что . никаких ущемлений не предвидится.

Генеральный директор авиакомпании Валерий Тян сказал: «Компенсация жителям будет решаться до уровня, когда хозяин скажет: да, я удовлетворен».

Валерий Тян добавил, что технико-экономическое обоснование проекта по строительству нового терминала утверждено.

Новый международный терминал «Ташкент-4» после запуска сможет обслуживать порядка 1,5 тыс. пассажиров в час. Проект реализуется при участии специалистов из Южной Кореи.

Здание терминала будет выполнено в форме расправившей крылья птицы Хумо, располагать перроном на 36 самолетов и автостоянкой на 1700 мест.

Ожидается, что новый терминал будет введен в строй в 2020 году.


У ключевых станций метро в Ташкенте восстановят конечные автобусные остановки.

 Компания «Тошшахартрансхизмат» в текущем году планирует восстановить конечные автобусные остановки у ключевых станций метро. Об этом руководство компании сообщило на пресс-конференции, прошедшей в столичном хокимияте в четверг.

Перехватывающие остановки будут построены и реконструированы в рамках мероприятий по оптимизации городских и пригородных маршрутов наземного общественного транспорта и повышению эффективности деятельности метрополитена.

По данным «Тошшахартрансхизмат», речь идет о конечных станциях метро «Беруни», «Алмазар» (бывшая «Сабира Рахимова»), «Дустлик» («Чкалова») и «Шахристан» («Хабиба Абдуллаева»), а также «Чорсу» и «Пахтакор».

По данным на 1 января в столице Узбекистана насчитывалось 2078 промежуточных автобусных остановок, из них 101 являются полностью застекленными. Более 20 остановок оснащены информационными табло, до конца года должны быть установлены еще 100 табло.

Текущая протяженность городских автобусных маршрутов составляет 2694 км, линий маршрутного такси — 3773 км, метрополитена — 36,1 км. Отсюда.


Автоматизированная система оплаты проезда в столичном общественном транспорте должна быть запущена в этом году.

В Ташкенте до конца текущего года планируется внедрить автоматизированную систему оплаты проезда в общественном транспорте. Об этом на встрече с журналистами 26 января сообщил заместитель председателя компании «Тошшахартрансхизмат» Мохир Валиев.

Как рассказал Мохир Валиев, проект внедрения безналичной оплаты предусматривает оснащение автобусов валидаторами. Для оплаты проезда пассажир должен будет приложить к устройству специальную пластиковую карту, с которой быстро — за 0,3 секунды — будет принят платеж.

«Надеемся, что автоматизированная система оплаты проезда будет внедрена до конца этого года, — сказал представитель руководства компании. — Это даст нам прозрачность, обеспечит регулярность автобусного движения (более половины жалоб в компанию касаются регулярности движения — ред.). С водителя будет снят вопрос сдачи выручки — он не будет гоняться за пассажиром. Это наша главная цель на данный момент».

Планируется, что сбором выручки будет заниматься отдельная структура. При этом окончательного решения, с какой компанией будет осуществляться проект, пока нет.

Председатель «Тошшахартрансхизмат», заместитель хокима столицы Атабек Садыков добавил, что компанией рассматривается вопрос введения жетонов для маршрутных такси, аналогичных используемым в автобусах. Планируется, что жетоны будут иметь фиксированный номинал (1000, 1500 и 2000 тысячи сумов), и пассажиры будут доплачивать недостающую сумму наличными.

В прошлом году предприятиями «Тошшахартрансхизмат» было перевезено 272 миллиона пассажиров, из них 210,9 миллиона — автобусами, 53,5 миллиона — метрополитеном, 5,5 миллиона — микроавтобусами и 2,7 миллиона — трамваями (трамвайное движение было закрыто 2 мая 2016 года).

Ежемесячно в Ташкенте реализуется в среднем 69,4 тысячи проездных карточек.


Парк автобусов Ташкента пополнится низкопольными MAN, работающими на сжатом газе.

Парк наземного общественного транспорта Ташкента в этом году должен пополниться автобусами MAN, работающими на сжатом газе. Об этом на встрече с журналистами в четверг сообщил председатель правления компании «Тошшахартрансхизмат», заместитель хокима столицы Атабек Садыков.

В настоящее время городской парк автобусов, включающий в себя 1350 машин, состоит преимущественно из низкопольных автобусов большой вместимости Mercedes-Benz Conecto Low Floor — 600 единиц и автобусов Isuzu средней вместимости производства Самаркандского автозавода («СамАвто») — 684 единиц.

С весны 2015 года в Ташкенте на разных маршрутах проводятся испытания автобуса MAN. В декабре прошлого года стало известно о сборке пробной партии этих автобусов на совместном предприятии MAN Auto-Uzbekistan в Самарканде.

«Автобус MAN показал себя с положительной стороны, — отметил Атабек Садыков. — Есть конструктивные недостатки, над решением которых мы работаем вместе с „Узавтосаноат“ и MAN Auto-Uzbekistan. Они приняли наши замечания касательно количества поручней, размера форточек и установки кондиционеров. С нашей стороны были пожелания по эксплуатации двигателей. Они все учли».

По предварительным данным, выпуск автобусов MAN начнется в текущем году. Ожидается выход постановления правительства страны по этому проекту, сообщил руководитель «Тошшахартрансхизмат». Пять автобусов MAN уже готовы, до конца года должны быть подготовлены 50.

Всего в этом году планируется поставка 70 новых автобусов большой вместимости и 140 Isuzu. В прошлом году для столицы Узбекистана были закуплены 80 Isuzu. Дополнительно было отмечено, что ведутся переговоры о поставке низкопольных автобусов SamAuto LE 60, разработанных «СамАвто». Эти автобусы уже эксплуатируются в ряде городов страны.

В июне прошлого года было принято распоряжение Кабинета Министров об улучшении технического обслуживания подвижного состава «Тошшахартрансхизмат». После чего в октябре сервисное предприятие «Тошавтотаъмирхизмат» заключило соглашение с германской EVO Bus о начале поставок с февраля оригинальных запчастей для автобусов Mercedes-Benz.

Отвечая на вопрос о том, планируется ли восстановление в Ташкенте трамвайного движения, Атабек Садыков ответил, что ничего определенного по этому вопросу пока нет. В то же время он напомнил, что в рамках создания единой транспортной системы города к 2030 году намечено строительство кольцевой электрички.


Фото: fb.com/tashkentzoo

Черные лебеди впервые принесли потомство в зоопарке Ташкента.

В Ташкентском зоопарке впервые у черных лебедей появилось потомство, сообщается на странице зоосада в Facebook.

«Один за другим в течение нескольких дней пятеро пуховичков появились на свет в зимнем птичнике», — говорится в сообщении.

В прошлом черные лебеди откладывали яйца, но вывести птенцов не удавалось.

В первые дни нового года в зоопарке также появились на свет птенцы кореллы и волнистого попугая, родился детеныш у ламы. Источник.

В Одноклассники
В Telegram
ВКонтакте

3 комментария

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.