«Заблудился» Старые фото

Tashkent Retrospective.

"Заблудился".

Ташкент, 1968-1972 год. Автор фото: Всеволод Тарасевич. Источник: Мультимедиа арт музей, Москва / Московский дом фотографии.

В Одноклассники
В Telegram
ВКонтакте

29 комментариев

  • KP:

    Тогда ещё к Совету министров можно было подъехать на ишак-арбе!

      [Цитировать]

    • Александр:

      Да ещё и с коровой на привязи… Видимо, в Госплан свежее молоко вёз…

      В восьмидесятые нас мент не пропустил на велосипедах через площадь Ленина проехать…

        [Цитировать]

  • вася:

    Ув. E.C. кто скрывается под ником ретроспектива Ташкента? .так лихо (нагло) ставящий свои штампы

      [Цитировать]

  • вася:

    Е.С. -тебе то должно быть стыдно за отсутствие контроля. это ты конечно уберёшь ,но вывод делай

      [Цитировать]

    • EC EC:

      Какие предложения? Не публиковать? Мне тоже не нравится, когда на старые чужие фото ставят свои логотипы. Это не по-пацански.

        [Цитировать]

      • вася:

        Вопрос конечно интересный….

        А рекомендация следующая — назвать имя и координаты хама. по моему этого должно быть достаточно для порядочного человека и неповаднео другим ставить свою печать на чужие фотографии.

          [Цитировать]

        • EC EC:

          Мы же точно не знаем его имя. Велик риск ошибки.

            [Цитировать]

          • вася:

            Хотя бы его ник и емейл,дабы знать кого «благодарить».

              [Цитировать]

            • Gangut:

              А когда будет «правильная» фоточка от вас, вася?

                [Цитировать]

              • вася:

                я в своё время выложил всё на фромузе ,а сейчас я далеко от ташкента.

                  [Цитировать]

                • Gangut:

                  Перенести на этот сайт, полагаю, не трудно — всем будет интересно. А «Ретроспектива» проводит, на мой взгляд, достаточно большую работу по поиску фотографий, выкладывает их на ФБ ( два — три фото в день) с указанием авторства. Разве плохоразличимый логотип делает проблему?

                    [Цитировать]

                  • lvt:

                    Указывать источники, конечно, нужно. Особенно, когда речь идёт об уникальных фотографиях. Гораздо сложней с открытками. Они уже по 100 раз появлялись в сети. Где их источник? Такие логотипы могут существовать для обозначения факта очередной публикации, при обязательном указании первоисточника. Но тогда следующая публикация — следующий логотип.

                      [Цитировать]

                    • Татьяна Вавилова:

                      К сожалению, всё, что попадает в сеть, становится «ничейным» и присваивается любым. Причем под «никами», по которым нельзя установить личность нечестного человека. И не только фото, целые статьи присваивают. На днях в ЖЖ увидела несколько биографий наших ученых, которые были опубликованы на «Письмах» и в других местах без указания авторства и сайта. Мой Греков, статья о Гершеновиче и др. с уникальными фотографиями из семейных альбомов. Обидно, но что делать? Не публиковать вообще и сидеть как собака на сене? Или смириться , пусть присваивают, но люди прочтут и посмотрят фото, узнают о хорошем человеке, о его судьбе?
                      Что касается открыток 100-летней давности, то они стали всеобщим достоянием и смешно видеть на них логотипы. На фото музейных экспонатов бы еще лепили свои печати, невежды.

                        [Цитировать]

  • Гость:

    Ретроспектива делает великое дело и не ставит себе задачу быть первенцем или автором. Все понимают, что ее задача — ретрансляция. Социальная сеть — не совсем то место, где можно говорить об авторских правах. Ставя штамп, Ретроспектива, очевидно, ставит целью привлечь внимание к своим публикациям.

      [Цитировать]

  • Гость:

    Дамы, вы что пристали? Найдите себе другое яблоко раздора! У нас всегда так: кто-то новое затеял, надо обязательно заклевать, и выплеснуть вместе с водой и ребенка! Давайте добьемся закрытия «Ретроспективы» из-за штампа! И следующим шагом будем требовать, что «Старый Ташкент» и «Русбеки» ставили штамп на своих фото!

      [Цитировать]

    • lvt:

      Дамы участвуют в обсуждении, начатом джентльменами «Писем…» В обсуждении, а не в перебранке на коммунальной кухне, которую затевает гость со страниц Михаила Зощенко. Угадываю следующий ваш шаг: бурный протест против гипотетических требований, которые вы сами же и присочинили в пылу полемики.

        [Цитировать]

      • Гость со страниц Михаила Зощенко:

        «Любовь… всегда отрицательно отражается на мировоззрении отдельных граждан. Замечается иной раз нытье и разные гуманные чувства. Наблюдается какая-то жалость к людям и к рыбам и желание им помочь. И сердце делается какое-то чувствительное» (Михаил Зощенко).

          [Цитировать]

  • EC EC:

    У «Ретроспективы» встречаются редкие отличные фотографии. Жалко, если они канут в бездну Фейсбука, некоторые буду показывать. Хоть и с логотипом, пусть все видят.

      [Цитировать]

    • ОлегНик:

      … всё, что попадает в сеть, становится «ничейным» … мне нравится Ваш ход мысли. В крайнем случае ежели это кого коробит, возьмите и уберите логотип… это же пять секунд времени и всё будет ладушки… а фото как авторское !

        [Цитировать]

  • lvt:

    Беда нашей коллективной памяти не в логотипах, а в «немых» фотографиях. Совсем недавно появился групповой снимок артистов Узбекской Филармонии сделанный, скорее всего, в честь открытия в 1936г. на фоне дворового фасада Театра им. Свердлова. И ни одного имени! А ведь там обязательно были лица известнейших персон, гордости Узбекистана. На фотографии студентов Узбекской Оперной студии в Москве узнан только первый ряд персонажей. Недавно вспоминали Дворец Пионеров им. Николая Островского. Кроме двух снимков парадной лестницы в интернете ничего нет! Неужели пионеров не фотографировали в интерьерах или на фоне самого здания?

      [Цитировать]

    • Гость со страниц Михаила Зощенко:

      Пропускать каждое сообщение в Фейсбуке через Академию наук?! Угадали?

        [Цитировать]

      • Aida:

        Ваша язвительность неуместна, речь идет о важных для участников сайта вещах

          [Цитировать]

        • lvt:

          Да, Айида, так и есть. Ваше с Ольгой исследование фотографии музыкантов — писателей блестящее доказательство того, что и любители частного сыска могут открыть свою «америку». Чьи -то воспоминания, рассказы родителей, старые книжки на полках — всё может помочь оживить картинки прошлого. В Ташкенте были и есть музыковеды и театроведы, конечно они писали и про открытие Филармонии, и про Оперную Студию. Но книжки такие выходили малым тиражом и в интернете их нет.

            [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.