На скором поезде из Андижана в Москву, с остановкой в Ташкенте Разное

С 16 декабря текущего года назначается новый скорый поезд №149/150 по направлению Андижан-Москва через Ташкент, сообщает АО «Узжелдорпасс».  Рейсы по данному направлению будут выполняться один раз в неделю.   Поезд будет отправляться в 11:00 в пятницу из Андижана, из Ташкента — в 18:50. Время в пути: 74 часа. 
Стоимость ж/д билета составляет 715.000 сумов, сообщают Uznews.uz и Анхор.уз.

23 комментария

  • Константин ташкентский:

    Странно. Раньше скорый поезд с номером больше сотни был бы нонсонс, а теперь?

      [Цитировать]

  • Валентин Богданов:

    С чего Вы такое взяли? Почти до 300-го скорые поезда. От МПСовской эта нумерация почти не отличается. http://rzd.me/inform-block/train-numerate/

      [Цитировать]

    • Константин ташкентский:

      Валентин Богданов:
      С чего Вы такое взяли?

      Из своей памяти. Скорый Андижан — Ташкент был 34/35. Первый пассажирский Ташкент — Москва был 85/86, был ещё один с номером больше сотни, пока, не могу вспомнить. Скорый Ташкент — Москва был 5/6. Был ещё «почтовый» — шестисотый, какой-то.
      Скорых поездов никогда так много не было и никогда не будет.

        [Цитировать]

  • Валентин Богданов:

    Ташкент- Москва 5/6 не просто скорый был, а фирменный. «Узбекистан». В позднем СССР (с начала 80-х) до 149 были скорые. До 169- скоростные. Типа ЭР-200 Москва-Ленинград. К тому же нумерация была своя и сохраняется на каждой дороге от Москвы. Например, с Киевского вокзала также есть поезд 5/6 Москва-Киев. И тоже фирменный. «Украина». С Павелецкого есть поезд «Лотос» 5/6. Москва-Астрахань. И т.п.

      [Цитировать]

    • lvt:

      Да, он был тёмно-красный. Для меня это прощальный привет Ташкенту. Мы уезжали в начале 1967г. Пересадка была в Оренбурге. Вылезли ночью. Этот самый тёмно-красный №5 «Узбекистан» ушёл, я помахала рукой каждому вагону. На перроне была ужасная метель, а в здании вокзала (ещё старой постройки) люди, как в гражданскую войну спали на полу (на чемоданах, на узлах). «Ничего себе! Новая жизнь!»-подумала я.

        [Цитировать]

      • Константин ташкентский:

        Цвет был фиолетовый. После наших исследований от этого цвета отказались. Он поглощает солнечное тепло, как черный. С 1971 года в состав пятого поезда включались только выгоны зеленого цвета. Пару лет эти поезда ездили и с зелеными, и с фиолетовыми вагонами, вперемешку.

          [Цитировать]

  • Светлана:

    Ну, ничего себе, скорый….Больше трёх суток в пути.

      [Цитировать]

    • татьяна:

      Вы учитывайте что это время расчитывается на поездку не от Ташкент,а от Андижана.Так,что это время вполне допустимо.

        [Цитировать]

    • genezone:

      И так же, в это время включены простои на таможнях, которых будет, если не ошибаюсь, четыре.

        [Цитировать]

    • Мих. Мачула:

      Светлана:

      Ну, ничего себе, скорый….Больше трёх суток в пути.

      Время в пути у фирменного поезда «Узбекистан» было 56 часов (2 суток, 8 часов).

        [Цитировать]

      • Светлана:

        Знаю. И также знаю, что он никогда не приходил вовремя. Бывали случаи опоздания и на три часа. А больше трёх суток будет ходить поезд скорый Андижан-Москва.

          [Цитировать]

        • Мих. Мачула:

          34 и раньше более 3 суток до Ташкента тащился. Он ходил не через Куйбышев, а, через Мичуринск, в котором переворачивался (голова поезда становилась хвостом) и казалось, что едешь назад.

            [Цитировать]

  • Константин ташкентский:

    Не морочьте головы людям. Фирменный поезд, в те годы, это ковровые дорожки на полу, вышитые занавески на окнах и бригада проводников – «Победителей социалистического соревнования». Понятие фирменный поезд, к скорости движения, никакого отношения не имеет. У прибалтов, в те годы, было несколько именно пассажирских, а не скорых, фирменных поездов.
    PS Вы как только видите мой НИК, то обязательно должны начать тролить со мной?

      [Цитировать]

  • Валентин Богданов:

    Константин, дорогой! У Вас мания величия или мания преследования? Если с Вами во всем сразу надо соглашаться по всем вопросам, то так и напишите. Не буду беспокоить. Здесь вообще-то открытая дискуссия, если что. Или любое несогласие с Вами — это троллинг?

      [Цитировать]

    • Константин ташкентский:

      Валентин Богданов:
      Или любое несогласие с Вами — это троллинг?

      В чем ваше несогласие?
      Смысл моего первого комментария в том, что РАНЬШЕ таких высоких номеров скорым поездам не присваивали. Какой ответ Вы отправили на него? «С чего Вы такое взяли? …» и далее ваша ссылка – вот какая нумерация у поездов СЕЙЧАС в России. Если Вы не поняли, о чем я написал, тогда прочитайте мой комментарий еще раз. Если Вы поняли, тогда зачем тогда Вы задали мне этот вопрос?
      В нашем институте есть кафедра «Организации движения подвижного состава», и я, как и все остальные, обязан был изучить этот предмет. В её основе принципы, заложенные ещё академиком Образцовым. Чем ниже номер поезда, тем выше приоритет его включения в текущий оперативный график движения, при прочих равных условиях. Номер 150 – это очень низкий приоритет. Моё мнение, что, скорее всего, этот поезд, курсирующий всего раз в неделю, заслуживает именно такого приоритета движения.

        [Цитировать]

      • lvt:

        А ведь действительно существовала такая народная прибаутка -пятьсотвесёлый поезд, в том смысле, что очень плохой.

          [Цитировать]

        • long59:

          lvt:

          А ведь действительно существовала такая народная прибаутка -пятьсотвесёлый поезд, в том смысле, что очень плохой.

          Мадам, пятьсотвесёлый поезд существовал на самом деле.
          Это был поезд под номером 580 ( или 585, что-то в этом роде).
          Он курсировал из Москвы в Ташкент через Бейнеу-Кунград-Ургенч-Чарджоу-Самарканд.
          Состоял только из почтово-багажных вагонов, но в Бейнеу к нему цепляли 3 вагона: купейный-платцкартный и общий.
          Время в пути от Бейнеу до Ташкента было 3-е суток.
          Я сам несколько раз пользовался этим поездом от Беинеу,
          другой возможности уехать с работы на отгулы не было.
          Если запастись водкой и пивом, то тогда можно весело ехать всей бригадой на отдых.

            [Цитировать]

          • Константин ташкентский:

            Ну, почему «пятьсотвесёлый»? Все они были «шестьсотвеселыми», а в просторечии такой поезд назывался просто «почтарь». Когда мы работали на путях, то за пропуск состава, по соседнему пути, каждому из нас начислялись небольшие деньги. Своя сумма за пассажиский, своя за товарный и своя за почтово-багажный. Мне непонятно почему, но пропуск «почтаря» был самый денежный. А, да, не пояснил. Пропуск состава означает отойти на 5 метров, наблюдать за прохождением состава и, в случае обнаружения неполадок, обязательно сообщить об этом по связи.

              [Цитировать]

            • lvt:

              Очень интересно!!! Целый детектив можно написать, если знать реалии прошлого и иметь писательские способности. Может, почтовые деньги перевозили или золото с приисков? Когда-то предполагалось, что могут взорвать путь или выбросить часть груза сообщникам?

                [Цитировать]

              • Константин ташкентский:

                Не надо ничего придумывать. Это обычная компенсация вынужденного простоя в работе. Почтовый, обычно, проходил очень медленно, но, иногда, он «пролетал» как скорый.

                  [Цитировать]

      • Валентин Богданов:

        Константин ташкентский:
        В чем ваше несогласие?
        Смысл моего первого комментария в том, что РАНЬШЕ таких высоких номеров скорым поездам не присваивали. Какой ответ Вы отправили на него? «С чего Вы такое взяли? …» и далее ваша ссылка – вот какая нумерация у поездов СЕЙЧАС в России. Если Вы не поняли, о чем я написал, тогда прочитайте мой комментарий еще раз. Если Вы поняли, тогда зачем тогда Вы задали мне этот вопрос?
        В нашем институте есть кафедра «Организации движения подвижного состава», и я, как и все остальные, обязан был изучить этот предмет. В её основе принципы, заложенные ещё академиком Образцовым. Чем ниже номер поезда, тем выше приоритет его включения в текущий оперативный график движения, при прочих равных условиях. Номер 150 – это очень низкий приоритет. Моё мнение, что, скорее всего, этот поезд, курсирующий всего раз в неделю, заслуживает именно такого приоритета движения.

        Когда вы употребляете слово «раньше», то неплохо бы указывать, когда было это «раньше». В 40-х, 60-х или 80-х годах. Если брать, например, 80-е (о чем я и написал и на что вам указал), то скорыми в расписаниях тех лет считались поезда до 149-го. Это тридцать лет назад было. Или это по-вашему не «раньше»? Номер 150- это не низкий приоритет. Нумерация поездов, как должно быть известно вам- железнодорожнику, продолжается до тысяч. Такие номера присваивают товарным поездам и т.д. и т.п.

          [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.