12 комментариев

  • Фото аватара Проф. Клистиркин:

    Красавец! Мой первый самолет — моя первая любовь!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Ольга:

    И моя. В 13 лет впервые вылетала на ИЛ-18 из нащего старого аэропорта. Как сейчас помню. Спасибо за фото.

      [Цитировать]

  • Фото аватара J_Silver:

    А моим первым самолетом кажется был Ту-104, правда я это не помню — мне было около года…
    На Ил-18 мы много раз летали на Черное море, эти полеты мне уже хорошо запомнились! Три салона, посадочные пластиковые бирки разных цветов, которые собирали на проволоку у трапа, пять кресел в ряду, карамельки перед взлетом и посадкой, зеленые бумажные пакеты для возврата Аэрофлоту жилистой курицы с рисом в конце полета…

      [Цитировать]

    • Фото аватара Проф. Клистиркин:

      Курица в самолете не могла быть жилистой в то время — это была самая вкусная курица в мире!

        [Цитировать]

      • Фото аватара Светлана:

        Могла. Она всегда была такой в самолётах. А Ил-18 не любила, так как гудел, как чёрт и в салоне вот этот постоянный рёв. Пока долетишь туда, куда надо — глаза на лоб вылезут.

          [Цитировать]

        • Фото аватара J_Silver:

          Мы его называли между собой «голубой вагон» — голубой вагон бежит, качается, скорый поезд набирает ход — долгий вялый разбег при взлете, сильный шум и какое-то раскачивание в воздухе. Когда после полетел первый раз полетел на Ил-62, то стало ясно, что летать можно иначе!

            [Цитировать]

          • Фото аватара Проф. Клистиркин:

            Первая любовь — это первая любовь, с которой не сравнятся даже самые красивые из красивых девушек мира!

              [Цитировать]

          • Фото аватара Светлана:

            Точно!:)) Да, Ил-62 — это уже другие «очучения». А уж Ил-86 — просто красота! Но вот курица, зараза, и там была всегда «небритая»…

              [Цитировать]

            • Фото аватара J_Silver:

              Ил-86 — мой самый любимый самолет! Всегда на нем летал с удовольствием, правда я уже писал, что в начале авгута 1991-го мы на нем вполне могли гробануться прям на взлете в Ташкенте — вырулили уже на ВПП, начали разбег и вдруг произошло какое-то замыкание, все обесточилось враз и двигатели встали… Сколько лет прошло, а все помнится…

                [Цитировать]

          • Фото аватара genezone:

            J_Silver:

            Когда после полетел первый раз на Ил-62, то стало ясно, что летать можно иначе!

            Ну дык сравнивать ИЛ-18 и ИЛ-62, это всё равно, что сравнить «Москвич М-412» с ГАЗ-24 «Волга»…
            Хотя Ил-18 надёжнее.

              [Цитировать]

        • Фото аватара Проф. Клистиркин:

          Если бы мне предложили в полете ненавистную в детстве перловку , я бы умял ее не моргнув глазом, посчитав это «блюдо» за деликатес.

            [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.