Открываются пересечения с улицей Мустакиллик (Пушкинской) Разное

Перекресток Мустакиллик-Аккурганская. Фото: «Газета.uz»

Газета.уз сообщает, что восстанавливается съезд с Пушкинской на А. Кадыри (на Хамида Алимжана / Асакинской, в сторону Алайского), открывается перекресток с Аккурганской (Новомосковской), открывается пересечение с  7-м проездом Сайрам (возле здания Госкомстата).  Также восстанавливается пешеходный переход на проспекте Ойбека в зоне улицы Чехова.

В Одноклассники
В Telegram
ВКонтакте

16 комментариев

  • Проф. Клистиркин:

    В лучших национальных традициях — построить, перестроить, снести, затем опять построить, а потом и снести до следующего раза. Денег-то куры не клюют!

      [Цитировать]

  • Николай:

    Наконец-то! Кажись, близится конец паранойе и идиотскому волюнтаризму… Ещё бы вернуть старые названия улицам и памятники на место, хотя бы Пушкинскую и кузнеца Шомахмудова — цены бы не было новому руководству!!!

      [Цитировать]

  • Прохвессор, как насчёт проездных и моей экономической неграмотности?

      [Цитировать]

    • Проф. Клистиркин:

      Могу порадоваться за пассажиров, но к экономике это никакого отношения не имеет. Можно было бы подробно расписать почему, но нет времени, да и лень. Коротко, в свое время упомянутый тип проездных был ликвидирован, если мне не изменяет мой склероз, около 10 лет назад из-за споров двух хозяйствующих субъектов, т.е. тех кто эксплуатирует метро и тех, кто эксплуатирует автобусы. Проще говоря не могли поделить деньги. С тех пор затраты на эксплуатацию только повысились, особенно у метрополитена, поэтому будет остро стоять вопрос как делить деньги (учитывая плачевное состояние экономики и никаких перспектив ее улучшения). Затраты метрополитена полюбому невозможно компенсировать. Так что настоящее решение — это волевое решение в преддверии выборов, как и многие другие последние решения, которые порадовали жителей столицы. Но, что-то мне подсказывает, что музыка будет играть недолго и все вернется на круги своя. Был бы рад ошибиться, однако я реалист. Короче, как сказал один забавный руками водитель, денег нет но вы держитесь!

        [Цитировать]

      • J_Silver:

        Не знаю, нормальному человеку проездной по такой цене вряд ли нужен! Это сколько раз нужно ездить, чтоб окупился? Вот если мотаешься по городу курьером, тогда да, а обычному человеку — на кой хрен? Особенно конский ценник для учеников и пенсионеров…

          [Цитировать]

        • genezone:

          И непонятно, почему не сделали ещё проездной только для метро, без автобусов. Или у нас нет людей пользующихся одним метро?

            [Цитировать]

  • Константин ташкентский:

    Вернемся к теме: «Открываются пересечения с улицей Мустакиллик (Пушкинской)»

    Этот перекресток перекрыли за три месяца перед саммитом ШОС. Прошло три месяца после саммита. Открывают перекресток. Всё, как бы, по плану.

      [Цитировать]

  • Валентин Богданов:

    Трамвай, кстати, еще можно вернуть, раз пошло такое. Пока есть вагоны и депо не продано/снесено/разграблено. Как минимум, линию Чиланзарское депо-26 кв. Чиланзара-Фархадский- Бешкайрагач- Кукча- Урда- Навои- Вокзал. Ну и Вокзал- Психушка- Рисовый- Куйлюк базар. От Сарыкульки до Электроаппарата пути вообще в асфальте. Вроде от Самарканд Дарбаза улицы в сторону Кукчи и далее тоже. Только отрыть их надо. Можно и ответвление на Урде на Рабочий городок- Кара-Камыш-метро Беруни сделать. Там, вроде бы, даже пути остались. Тех вагонов что есть в нормальном состоянии (20 Варио и 20 КТМ-19) на все это вполне хватит. КТМы только, конечно, внешне привести в порядок надо.

      [Цитировать]

    • ANV:

      Валентин хорошо мечтать издалека — отрезанное не воротишь.

        [Цитировать]

      • Валентин Богданов:

        ANV:

        Валентин хорошо мечтать издалека — отрезанное не воротишь.

        Ну сама-то статья нам дает понять, что при желании все можно воротить. Тем более, такие проекты озвученые большие с метро. Явно пришло понимание, что транспортную проблему можно решить в городе только комплексно. То есть не одним лишь строительством автодорог и путепроводов, что само по себе, естественно, делать тоже необходимо. Не все могут охватить те, кто принимает сейчас решения. Почему бы не напомнить лишний раз о том потенциале, который вполне себе можно реализовать даже сейчас. Имею в виду тот самый трамвай. Осталась и производственная база (депо) и кадры пока еще можно собрать и вагоны есть в хорошем состоянии (те самые 40 штук). Прокладка путей и контактных сетей тут не самое будет дорогостоящее мероприятие. Просто не надо торопиться, гнать к каким-то срокам, а качественно сделать силами той же УТЙ.

          [Цитировать]

    • Harryp:

      Транвай построить — не ешака купить!

        [Цитировать]

  • София:

    Разумное зерно прорезывается сквозь нагромождения хаоса… Лучше открывать, чем закрывать! Еще надо как можно скорее открыть проезд по Дагестанской на перекрестке м. Горького, и проезд на Куйлюк от вокзала, где обрубили кусок эстакады — совершенно глупая затея, которая нивелирует всю идею постройки этой эстакады.

      [Цитировать]

    • татьяна:

      На месте эстакады уже построены многоэтажные дома,как быть с ними? Опять ломать?Хотя,конечно,эта эстакада очень нужна для связи очень маштабного района с центром города.В настоящее время создаются большие неудобства при движении на этом участке!

        [Цитировать]

      • J_Silver:

        Кто бы мне показал удобные места для движения в нашем городе! Пробок все больше и больше, и главное — меня терзают смутные сомнения, что в большинстве случаев увеличение пробок носит рукотворный, точнее рукоблудный характер! Даже где их сроду не было теперь появились…

          [Цитировать]

  • Валентин Богданов:

    С переездом бы ещё решили вопрос по Ашрафи улице. Там давно напрашивается эстакада. Постоянные пробки. Это бы существенно разгрузило поток на Куйлюк. Сейчас, когда будут пробивать дорогу с Юнусабада, такое решение бы позволило потоки из северной и северо-восточной части города направлять на Куйлюк в обход МКАД.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.