Шавкат Мирзиёев распорядился возобновить строительство Юнусабадской линии метро Разное

Шавкат Мирзиёев распорядился возобновить строительство Юнусабадской линии метро

Временно исполняющий обязанности президента Узбекистана Шавкат Мирзиёев распорядился возобновить строительство Юнусабадской ветки Ташкентского метрополитена. Об этом сообщила пресс-служба хокимията Ташкента.

18 сентября в ходе поездки по районам столицы Шавкат Мирзиёев лично ознакомился с ходом строительства ряда объектов. Среди них строящиеся дороги в Чиланзарском и Юнусабадском районах, а также недостроенная линия Ташкентского метро.  Особое внимание врио президента уделил метрополитену. Мирзиёев распорядился возобновить строительство Юнусабадской линии и в ближайшее время достроить две станции. Соответствующие указания он отдал руководителям ряда министерств и ведомств.

Источник.

В Одноклассники
В Telegram
ВКонтакте

32 комментария

  • J_Silver:

    Дело нужнейшее — а деньги откуда нарисовались на это? Столько лет не было и должны появиться?

      [Цитировать]

  • Ташкентец уехавший:

    Обана, как резво! Посмотрим, что будет через полгода-год… Боюсь что будут одни разговоры. К сожалению.

      [Цитировать]

  • Домиан:

    Всё будет, не переживайте! Плохие вы граждане Узбекистана, раз считаете что государство настолько без денег, что не сможет достроить на треть уже построенное. Народ — будьте с достоинством, зачем пишете нищенские комментарии? Подождите в конце-концов год, а потом уже вставляете о своих сожалениях, ну не Бабы Ванги же вы!

      [Цитировать]

  • татьяна:

    А где же оно было в течении 15 лет?А теперь создай заново Метрострой!

      [Цитировать]

  • Ящеров:

    Зачем вообще это метро? Работает на электричестве….как трамвай и троллейбус… Так что метро надо закопать.

      [Цитировать]

    • Kramola.Info:

      Коли Вы тролль, тады понятно, Ежели денег много, что на своей тачка или такси катаетесь — тоже ясно. Ну а ежели — обычный работяга — тады вопрос о здоровье решать надо. Психическом… Если таки комменты пишите.

        [Цитировать]

    • Azim Azim:

      Ящеров:
      Зачем вообще это метро? Работает на электричестве….как трамвай и троллейбус… Так что метро надо закопать.

      Это сарказм был, как я понимаю.

        [Цитировать]

      • татьяна:

        Это можно расценить только так! Надо понимать,что метро во всех государствах основной вид транспорта,а трамвай.троллейбус,автобус являются подвозящими видами транспорта для метро.

          [Цитировать]

        • Светлана:

          Не знаю, как сейчас, но 5 лет назад на юнусабадской линии поезд надо было ждать чуть ли не 10 минут. И на фига такой основной транспорт? Ещё и по ступенькам вверх-вниз пилить. И вагоны полупустые ходили, так как народ предпочитал на » подвозящем» виде транспорта — автобусе- ездить. Ну, сейчас, может всё изменилось.

            [Цитировать]

          • татьяна:

            Дело как раз и в том,что линия не закончена и какой здравомыслящий пассажир будет дважды и более раз пересаживаться при все возрастающем тарифе на перевозки?А если нет пассажиров,то зачем делать минимальные интервалы между поездами -возить воздух и тратить электроэнергию,а она все дороже!

              [Цитировать]

          • J_Silver:

            Там уже и вагон из поезда убрали и интервалы чуть не до получаса доходят в некоторые часы…
            Метро там в принципе необходимо — тогда многие пассажиры пересядут из наземного транспорта, да и многие маршруты надо менять, чтоб они стали подвозящими к метро, а не дублирующими…

              [Цитировать]

            • татьяна:

              Правильно,и не надо, к примеру,гонять 72 автобус через весь город и загружать дороги когда будет метро от Юнус-Абада до бывшей Чкаловской (конечно,с пересадкой на Айбека)

                [Цитировать]

      • Ящеров:

        И сарказм тоже….Однако в самом деле, какой толк от ташкентского метро? Заложено оно неглубоко, так что в виде бомбоубежища бесполезно…Благосостояние народа растёт, количество автомобилей на душу увеличивается, работяг всё меньше и меньше…Кого оно возить будет? Нерентабельная штука это метро.
        Так что в закапывании смысл есть…опять же хашар))))

          [Цитировать]

        • KP:

          Еще как будет «кого»-то возить! И люди будут с удовольствием ездить! Знаете ли не из приятных приключений, к примеру, поехать с Юнусабада-12 на общественном транспорте с 2-3 пересадками, к примеру, до Южного вокзала или Сергелей!

            [Цитировать]

  • Проф. Клистиркин:

    Какие проблемы? Китайцы посторят. Чем платить? Китайцы знают, что взать! Вон, тоннель постороили, который сам себя и за 250 лет не окупит. И ничего! А помпезное здание Дворца международных форумов «Узбекистан» (интересно, сколько международных форумов там прошло за 7 лет). И ничего!

      [Цитировать]

  • Может быть стоит руководству подумать, чтобы вернуть проездные с буквой «М». Пусть они будут дороже,чем остальные, отчислений метрополитену от их продажи сделать больше. Может быть тогда и метро будет более рентабельным, и автобусы, которых явно не хватает, немного разгрузятся. Попробовать этот вариант проблема что-ли? Как удобно было бы!

      [Цитировать]

    • Проф. Клистиркин:

      Дон Дуан (а я сначала, грешным делом, читал «Дон Хуан»), экономика явно не ваш конек. «Всего вам (имею в виду Дон Дуана, ташкентцев и весь узбекский народ) доброго, хорошего настроения и здоровья!» ©

        [Цитировать]

      • genezone:

        Проф. Клистиркин:
        …экономика явно не ваш конек.

        Ну и явно, не ваш тоже.

          [Цитировать]

        • Проф. Клистиркин:

          …сделал вывод «экономист», «развивающий» экономику «бешеными темпами» на страницах массовых изданий и экранах телевизоров.

            [Цитировать]

      • Прежде всего Жон Дуан, простите великодушно.
        Экономика явно не мой конёк и мне признаться в этом нисколько не стыдно, ибо при написании выше опубликованного я думал только об удобстве пользования общим проездным для множества пассажиров, ныне, по непонятной прихоти не понятно кого, вынужденных давиться в переполненных редких автобусах.

          [Цитировать]

    • Ольга:

      Не прошло и 5-ти дней.) С 1 октября введут проездные карточки в метро.)

        [Цитировать]

  • Константин ташкентский:

    Решение инициировать работы по завершению прокладки юнусабадской линии метро это, просто, попытка исправить ранее допущенную ошибку. Какое развитие получит это инициирование? – Никому не может быть известно. Но, в целом, это правильное направление, в решении текущих транспортных проблем, в этом районе Ташкента.

      [Цитировать]

    • Проф. Клистиркин:

      Исправление ошибок? Да вы, батенька, оптимист! Веруете в светлое будущее?

        [Цитировать]

    • Проф. Клистиркин:

      Кстати, «исправление» ошибок и решение транспортных проблем началось годом ранее полным уничтожением трамвая.

        [Цитировать]

  • Константин ташкентский:

    На счет тоннеля в ферганскую долину. Товары из Китая и в Китай, по железной дороге, будут проходить на одну таможню меньше, сократится расстояние и, пропорционально, снизится стоимость провоза груза. Выгодно ли это? – Всё зависит от объема товарооборота. Очень может быть, что будет, не просто выгодно, а сверх выгодно.

      [Цитировать]

  • Леонид:

    Сейчас метро в Ташкенте перевозит порядка 150000 человек в день. Мало? Мало. Если достроят хотя бы одну станцию рядом с гипермаркетом «Mega Planet», то какая то часть живущих в Юнусабаде будет вливаться в метро тоже. Уровень загруженности слегка поднимется. Да и вообще метро — вещь статусная.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.