Первая поездка на поезде Ташкент-Андижан. Рассказывает Потребитель.уз Разное

Первая поездка на поезде Ташкент-Андижан. Рассказывает Потребитель.уз

Участники группы Потребитель.уз уже проехали на новом поезде по маршруту Ташкент-Андижан. Восторгов море. Таксисты плачут. Поезд быстрый и комфортный. Теперь подробности.

Из Ташкента поезд выезжает ежедневно в 08:05 утра. Прибывает в Андижан в 14:05.Соответственно время в пути - 6 часов (практически столько же едет такси, но с меньшим комфортом). В Маргилан поезд прибывает через 5 часов.

Участники группы даже замерили скорость во время движения своим телефоном:

Остановки поезд делает в Папе (до Намангана легко добраться на такси), Коканде и Маргилане(20 минут до центра Ферганы на такси). В Ангрене остановки нет.
Обратно поезд выезжает из Андижана в  15:25 и в Ташкент приезжает под ночь - в 21:25.
Достаточно удобно.

Цены на билеты:
Эконом класс - 45 тыс. сумов
Бизнес класс - 68 тыс. сумов
VIP вагон — 130 тыс. сумов.

Вот так выглядит Бизнес-класс:

Место, оборудованное детским креслом:

Место у окна:

Вид из окна:

Любителям пофотографировать напоминаем, что по-прежнему действует запрет на фото-видео съемку в районах туннелей через Камчикский перевал. Проводники в процессе следования по туннелю просят закрыть шторки окон. Ну, закройте, что вам трудно, что ли. Что вы там в темном туннеле не видели.
Во время прохождения туннеля нельзя вставать и посещать туалетные комнаты.
В поезде можно купить и еду и напитки. Алкоголь запрещен. Курящим пассажирам тоже придется потерпеть. Курить в поезде нельзя.
Участники группы, уже совершившие первое путешествие на андижанском поезде рекомендуют брать с собой в дорогу что-нибудь прекусить. В поезде есть вагон со столиками, где можно с комфортом откушать взятые с собой бутерброды или домашние пирожки..
Дорога через Камчик по прежнему прекрасна. Горы, солнце, скалы, арча, многочисленные чайханы. В общем и без туннеля много чему есть глазам порадоваться. Главное, что теперь не нужно сидеть  шесть часов, скрючившись в форме буквы "зю", замирая на каждом скоростном маневре таксиста-лихача.
В общем, классный поезд. Так сказала группа Потребитель.уз.
Всем легкой, безопасной и комфортной дороги в прекрасную Ферганскую долину!

Спасибо за фото и информацию участникам сообщества Авазбеку Исакову и Бахтиёру Хасанову. 

Обсуждение в группе: https://www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz/permalink/1424706974223306/
Ссылка на тему в сообществе Потребитель.Уз

В Одноклассники
В Telegram
ВКонтакте

10 комментариев

  • Светлана:

    Я прямо заинтригована: почему надо задёргивать шторки, когда едешь в туннеле через перевал и почему туалет нельзя посещатьв этот момент…
    А вообще молодцы. Дцмаю, это направление будет пользоваться спросом. Да и цены на билет не очень-то «кусаются».

      [Цитировать]

    • Azim Azim:

      Светлана:
      Я прямо заинтригована: почему надо задёргивать шторки, когда едешь в туннеле через перевал и почему туалет нельзя посещатьв этот момент…

      Не знаю, как на этом поезде, но в большинстве советских вагонов «слив» происходил прямо «на улицу», на рельсы, где под воздействием влаги, воздуха и солнца слитое быстро разлагалось, разветривалось и рассасывалось без последствий. Предполагаю, что в тоннеле, где ветра, солнца и дождей практически нет, будет происходить «накопление» всего на рельсах.

        [Цитировать]

      • J_Silver:

        А в России уже очень много поездов, где отходы жизнедеятельности на пути не вылетают и пользоваться сортирами можно и на станциях! У нас, видать, до этого еще не дошло, хотя не думаю, что в тех же Тальго дерьмо вылетает на скорости за 200 км в час…

          [Цитировать]

      • Светлана:

        Точно! Как-то не дотумкалась))

          [Цитировать]

    • edisit:

      Ритмическая световая стимуляция может спровоцировать приступ эпилепсии.
      Так что, задёргивайте шторки — от греха подальше.

        [Цитировать]

    • Carpodacus:

      Да очередной идиотизм. Просто в случае любого стратегического объекта первая охранная мера, которая приходит в голову — запретить фотографирование. Видимо, с единственной логикой: разрешу — а вдруг чего всё-таки выйдет, так спокойней, а ущерба нам никакого.

        [Цитировать]

  • Raf:

    А продавцы с едой там не ходят ? типа самса. нарын и прочее ))))))

      [Цитировать]

  • genezone:

    Ну и насчёт «таксисты плачут» — преувеличение, конечно. По крайней мере, пока. А там, время покажет.

      [Цитировать]

    • Carpodacus:

      Таксистам не с чего плакать, таксисты обеспечивают возможность отъезда в любое время, когда удобно (даже если ты первый пассажир из набираемого салона, остальные подойдут за полчаса, максимум, за час). Поэтому поезд, который ходит один раз в день туда и один раз в день обратно, конкурент им достаточно условный. Электричка в Ходжикент стоит ощутимо дешевле такси, а с пересадками можно ещё и на маршрутках добраться, тоже быстро, но пятак на «Буюк Ипак Йули» вполне здравствует.

        [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.