Фото: Движение по улице Тараккиёт открыто Разное Фото


Фото: «Газета.uz»

Улица, на которой весной была демонтирована трамвайная линия, стала шестиполосной.

В Ташкенте открыта для движение автотранспорта ул. Тараккиёт, закрытая весной в связи с реконструкцией пересекающих ее автомобильного и железнодорожного путепроводов.

Улица, на которой была демонтирована трамвайная линия, стала шестиполосной — по три полосы в каждую сторону. Они разделены таким же забором, как и остальные улицы города.

Ремонт улицы еще продолжается — разметки пока нет, перекресток с проспектом Мирзо Улугбека еще не заасфальтирован, светофоры отключены, но автомобили уже могут свободно проезжать в обе стороны.

В ближайшее время должна быть открыта новая улица, которая станет продолжением ул. Тараккиёт и соединит ее с Ахангаранским шоссе.

Нельзя не отметить, что расширение дорожного полотна на Тараккиёт произведено в ущерб удобству пешеходам. Тротуаров по обеим сторонам дороги, плавно проходящих под путепроводами, больше нет. Пешеходы теперь вынуждены подниматься и спускаться по крутым лестницам, преодоление которых не облегчат никакие пандусы.

Фото


Автобусы возобновили движение.


Тротуары оставлены только наверху.


Ремонтные работы продолжаются.


Лестница для пешеходов (справа).


Опоры путепроводов теперь размещаются посередине дороги.


Продолжение ул. Тараккиёт.


Перекресток ул. Тараккиёт и просп. Мирзо Улугбека.

Текст: «Газета.uz»

В Одноклассники
В Telegram
ВКонтакте

11 комментариев

  • Валентин Богданов:

    Ж/д путей, судя по всему, осталось два, а не три как раньше.

      [Цитировать]

    • genezone:

      Ещё немного, и опять к однопутным перегонам вернёмся… :)

        [Цитировать]

      • татьяна:

        Так на мосту возле военного училища и так один путь!

          [Цитировать]

      • J_Silver:

        Серый ишак идет на смену стальной лошадке!

          [Цитировать]

        • Глас народа:

          Господин J_Silver, отдельные лозунги- это, конечно, прекрасно! Но, публика ждет от Вас текст предвыборной программы! Когда же, когда же, наконец, Вы осчастливите нас всех перспективой всеобщего счастья?

            [Цитировать]

          • Рахим:

            Глас народа:
            Господин J_Silver, отдельные лозунги- это, конечно, прекрасно! Но, публика ждет от Вас текст предвыборной программы! Когда же, когда же, наконец, Вы осчастливите нас всех перспективой всеобщего счастья?

            Публика от него ничего не ждет. Публика ждет когда власть наконец повернется лицом к народу.

              [Цитировать]

            • Глас народа:

              Господин J_Silver обещает повернуться лицом к народу, как только мы выдвинем его во власть. Нужна только его предвыборная программа!

                [Цитировать]

  • Serg:

    Вчера утром еще дорога была перегорожена со стороны бывшего Ташсельмаша бетонными блоками… :-)

      [Цитировать]

  • Валентин Богданов:

    Нет, ну конкретно здесь сделали лучшее из того, что могли. Раз уж убрали трамвай…. Земля бы по центру или большее количество полос в одну сторону и меньшее в другую смотрелось бы еще более дико. Другой вопрос- решит ли это вопрос пробок? Нет, однозначно, не решит. Вместо того, чтобы построить полноценную развязку с возможностью, к примеру, выезда по эстакадам на МКАД (причем в обе его стороны) при движении к центру- отделались малой кровью. Более того. Поток, который пока что движется по Паркентской и выскакивает на МКАД в районе Ленинского училища за счет того, что появилась новопробитая трасса с т.н. «крестика» (она позволяет серьезно срезать) весь переместится сюда. Короче говоря это если и решение, то максимум на два-три года. Дальше все тут намертво встанет как встает во всех «бутылочных горлышках» такого рода. Повторю в миллионный раз. Без развития нормальной сети скоростного наземного транспорта (LRT или по-старому «скоростной трамвай»), проблема пробок не решаема. В пробках будут стоять и автобусы. На мосту на Мукими, на возможном мосту Хамзе, на стопятьдесятдевятом по счету транспортном кольце. Везде. Тем при условии таких ограниченных бюджетов, как в РУз, которые не позволяют строить современные дорожные развязки (пресловутые и устаревшие типа «лепесток»50-летней давности не в счет), эстакады и т.п.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.