Что за автомобиль? Старые фото

Опубликовала в ФБ Лидия Козлова:
1950 год. Хлопок везут! Поместила фотографию для наших любителей диковинных машин. Мне кажется, во главе колонны идёт Студебеккер?

12 комментариев

  • Фото аватара Равшан:

    Да, это американская машина поставлялась во время ВОВ по ленд-лизу. Но это не Студебеккер, а Форд. Точнее Ford G8T.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Равшан:

      Равшан:

      Да, это американская машина поставлялась во время ВОВ по ленд-лизу. Но это не Студебеккер, а Форд. Точнее Ford G8T.

      Вот Ford G8T, можно заметить рукоятки возле фар, и круглую защитную железку для маскировочной фары. А вырезы на острие по моему сделаны нашими умельцами, чтобы не перегревались в наших жарких краях.

        [Цитировать]

  • Фото аватара вася:

    По моему это форд

      [Цитировать]

  • Фото аватара lvt:

    Наш грузовик похож сразу на несколько моделей лендлизовских автомобилей, но полного сходства нет. «Додж-WF32», тоже поставлявшийся в 1942–1943 годах по ленд-лизу, встречался у нас значительно реже».

      [Цитировать]

  • Фото аватара OL:

    Опель! Нет ,не похож

      [Цитировать]

  • Фото аватара lvt:

    http://www.plam.ru/hist/avtonashestvie_na_sssr_trofeinye_i_lendlizovskie_avtomobili/p3.php#metkadoc15 Здесь чудесная статья про все лендлизовские автомобили. Теперь смотрите ФОРД-6. Очень похож, но у нашего хлопковоза на острие носа дополнительные вырезы.

      [Цитировать]

  • Фото аватара lvt:

    Ещё один кандидат — Шевроле (у нас называли «шевролет»). Полуторатонный «Шевроле-3116».

      [Цитировать]

  • Фото аватара Виктор Фесенко:

    По ВСЕМ внешним признакам за исключением горизонтальных прорезей на торце капота грузовик является Фордом 2G8T 1941 г. выпуска. У шевроле 3116 чуть другие пропорции кабины и форма решетки радиатора, другой кузов да и горизонтальные прорези отличаются от ташкентского лендлизовского форда. Почему на форде присутствуют указанные прорези — вопрос слегка интересный.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Равшан:

      Виктор Фесенко:

      По ВСЕМ внешним признакам за исключением горизонтальных прорезей на торце капота грузовик является Фордом 2G8T 1941 г. выпуска. У шевроле 3116 чуть другие пропорции кабины и форма решетки радиатора, другой кузов да и горизонтальные прорези отличаются от ташкентского лендлизовского форда. Почему на форде присутствуют указанные прорези — вопрос слегка интересный.

      Это военный, модернизированный вариант G8T, отличия от коммерского варианта (2G8T) в двигателе, рукоятки у фар, они же и предохранители, маскировочная фара, дополнительный бак, лавка внутри борта итд. Производился с 1943 г. http://www.o5m6.de/ford_g8t.html

        [Цитировать]

  • Фото аватара lvt:

    Итак, мнение знатоков! Наш хлопковоз — это ФОРД, модернизированный для военных условий. Спасибо, было очень интересно.

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.