Фото: Запуск ж/д линии «Ангрен-Пап» Разное Фото


Железнодорожный тоннель Камчик. Фото: УзА< Первый поезд прошел по 19-километровому железнодорожному тоннелю Камчик за 16 минут.

Президент Республики Узбекистан Ислам Каримов и Председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин 22 июня в «Узэкспоцентре» приняли участие в церемонии открытия электрифицированной железнодорожной линии Ангрен-Пап и тоннеля Камчик.

Как сообщило УзА, главы двух государств нажатием на специальную кнопку включили семафор, разрешающий проезд через тоннель пассажирского поезда «Узбекистон». Первый поезд, начавший путь в Сардале — железнодорожном тоннеле Камчик — прошел путь до кишлака Чодак за 16 минут.

Открытие линии Ангрен-Пап, пролегающей по перевалу Камчик на высоте 2200 м над уровнем моря, позволит связать области Ферганской долины с другими регионами Узбекистана. Кроме того, она станет важнейшим звеном нового международного транзитного железнодорожного коридора Китай — Центральная Азия — Европа.

 

 .

Протяженность новой железной дороги — 123,1 км, тоннеля Камчик — 19,2 км. Общая стоимостью проекта — почти 1,635 млрд долларов, тоннеля Камчик — 455 млн долларов.

Объем проведенных здесь земляных работ составил 43 миллиона кубометров, бурильных и взрывных работ — 16,3 миллиона кубометров. На линии возведены 285 сооружений инфраструктуры и проложены водопроводные трубы, построены 15 железнодорожных мостов протяженностью 2,1 км, средняя высота которых составляет 25 м, и 6 путепроводов. Завершено строительство 4 станций, 4 разъездов и 2 вокзалов, построены 2 подстанции. Для железнодорожников построено около 10 жилых домов.

В строительстве новой ветки, которое длилось 32 месяца, участвовали более 1000 работников и специалистов компании China Railway Tunnel Group, а также свыше 3000 железнодорожников и более 300 электромонтажников Узбекистана.

По предварительным расчетам «Узбекистон темир йуллари», только в нынешнем году на новой железной дороге будут перевезены 600 тысяч пассажиров.

Железнодорожный тоннель Камчик занял восьмое место в мире по сложности строительных работ, а также тринадцатое место в мире и первое в СНГ — по протяженности.

Фото

Фото: Темур Мамадаминов и Окил Гуломов / УзА.
Текст: «Газета.uz»

В Одноклассники
В Telegram
ВКонтакте

4 комментария

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.