Маршруты Ташкентского Трамвая Фото

a36Фото 15 апреля 2016 года.

2009 год.
6 - Массив Янгиабад - Улица Олтинтепа (бывш. Циолковского)
8 - Завод РЭТ - Махалля Бешкайрагач
9- Массив Чиланзар 26 квартал - Массив Куйлюк 6
12 - Cтанция метро Беруни - Массив Ибн Сино 1
13 - Тракторный завод - Куйлюк Центр 3
17 - Ипподром - Махалля Бешкайрагач
25 - Вокзал "Ташкент" - Завод Зенит
27 - Вокзал "Ташкент" - Станция метро Беруни

Историческая справка из Нового Атласа Ташкента (ноябрь 2008г,с дословной орфографией)

2000 - 2008
1 - Завод РЭТ - ул. Юсуф Хос Хожиба
(в нач. 2000х - сначала через ЦУМ, позже через Мирабадский рынок)
2 - Завод РЭТ - Завод Узбексельмаш
3 - Станция метро Чкалова - пл. Дархан
(в нач. 2000х сначала ходил до завода Узбексельмаш)
4 - ТашМИ 1 - Пл. Актепе
5 - Куйлюк Центр 3 - Пл. Дархан
(в нач. 2000х сначала ходил до ЦУМа, позже до ул. Юсуф Хос Хожиба (сперва через ул. Лахути,потом через Мирабадский рынок)
6 - Тракторный завод - Массив Янгиабад
7 - 1 гор. больница - Завод Зенит
(в нач. 2000х сначала ходил от А/ст Самарканд до 1 гор. больницы, позже c пл. Актепе до Рабочего городка)
8 - ул. Юсуф Хос Хожиба - Махалля Бешкайрагач
(в 2005г временно ходил от м-ли Бешкайрагач до м-ва Каракамыш 1/2)
9 - Массив Чиланзар 26 квартал - Вокзал "Ташкент"
10 - Массив Каракамыш 1/2 - Завод РЭТ
(в нач. 2000х сначала ходил до Рабочего городка)
12 - Ст. метро Беруни - ТашМИ 2
13 - Вокзал "Ташкент" - Тракторный завод
(в нач. 2000х сначала ходил до ЦУМа, позже до ул. Юсуф Хос Хожиба (сперва через ул. Лахути,потом через Вокзал и Мирабадский рынок) 16 - 1 гор. больница - Завод Узбексельмаш
17 - Ипподром - Махалля Бешкайрагач
18 - Cт. метро Беруни - Массив Каракамыш 1/2
24 - А/ст Самарканд - Вокзал "Ташкент"
25 - Завод Зенит - Пл. Дархан
(в нач. 2000х ходил до Вокзала, потом его пустили до ул. Юсуф Хос Хожиб через ул. Лахути, позже через Вокзал и Мирабадский рынок)
26 - Вокзал "Ташкент" - Массив Куйлюк 6
(в нач. 2000х сначала ходил до А/ст Самарканд, позже до ул. Юсуф Хос Хожиба)
27 - 1 гор. больница - Массив Каракамыш 2/5
( в нач. 2000х сначала ходил до ТаШМИ 1, потом его пустили до Вокзала "Ташкент" через пр. Ш. Рашидова, ул. Кунаева и Мирабадский рынок, позже продлили до Завода РЭТ)
28 - А/ст Самарканд - Завод Зенит
(в нач. 2000х его восстановили по ул. Лахути, позже пустили через Вокзал и Мирабадский рынок)
29 - Тракторный завод - Завод Зенит

*данные о маршруте в первом случае указываются на момент либо закрытия маршрута, либо перед последними изменениями на 2008г

 

1990е годы
1 - ЦУМ- ул.Образцова
2 - ул. Образцова - З-д Узбексельмаш
(так же одно время ходил до Завода Зенит)
3 - ЦУМ - Ст. метро Чкалова
( в 90-е годы было несколько изменений на маршруте: до Тракторного завода, до Вокзала "Ташкент", до Завода Узбексельмаш)
4 - ЦУМ - Чиланзар 26 квартал
( так же одно время ходил до пл. Актепе)
5 - Куйлюк Центр 3 - ЦУМ
(так же одно время ходил до Центрального рынка (ул. Юсуф Хос Хожиба)
6 - Тракторный завод - Массив Янгиабад
7 - 1 гор. больница - А/ст Самарканд
(до 1996 г. ходил до Дворца Спорта Алпомыш)
8 - Центральный рынок (ул. Юсуф Хос Хожиба) - Махалля Бешкайрагач
(в начале 90х ходил до Вокзала "Ташкент")
9 - Массив Чиланзар 26 квартал - Вокзал "Ташкент"
10 - ул. Образцова - Рабочий городок 12 - Дворец спорта Алпомыш - ТашМИ 2
(после 1996 г. к/ст Дворец спорта Алпомыш получила название - ст. метро Беруни)
13 - ЦУМ - Тракторный завод
14 - А/ст Самарканд - ТашМИ 1
(существовал в самом начале 90х)
15 - ТашМИ 1 - Махалля Бешкайрагач
(в самом начале 90х ходил от м-ли Бешкайрагач до Дворца спорта Алпомиш, позже до 1996 г. ходил с ТашМИ 1 до ТашМИ 2)
16 - 1 гор. больница - Завод Узбексельмаш
(в начале 90х ходил сначала до Дворца спорта Алпомиш, позже до ТашМИ 2)
17 - Махалля Бешкайрагач - Ипподром
( в самом начале 90х ходил до м-ва Чиланзар 26 кв.)
18 - Массив Каракамыш 1/2 - Ст. метро Беруни
(в самом начале 90х под №18 работал дополнительный "воскресный" маршрут: ул. Образцова - Вокзал "Ташкент")
19 - Центральный рынок (ул. Юсуф Хос Хожиба) - Массив Каракамыш 2/5
(существовал в самом начале 90х)
20 - Вокзал "Ташкент" - Массив Янгиабад
22 - Тракторный завод - Завод Узбексельмаш
23 - Cт.метро Чкалова- Рабочий городок
24 - А/ст Самарканд - Вокзал "Ташкент"
25 - Вокзал "Ташкент" - Завод Зенит
(в середине 90х ходил до ТашМИ 1, так же его временно пускали до к/ст ул. Циолковского)
26 - А/ст Самарканд - Массив Куйлюк 6 квартал
(в начале 90х ходил полукругом через Вокзал "Ташкент", ул. Пролетарскую (позже Мавераннахр, сейчас пр. А.Темура) , ул. Полторацкого (сейчас Нукус), Госпитальную (сейчас Авлие-Ота)
27 - ТашМИ 1 - Массив Каракамыш 2/5
28 - А/ст Самарканд - Завод Зенит
(так же его временно пускали по трассе 29го до к/ст Массив Янгиабад)
29 - Завод Зенит - Массив Янгиабад

 

Ташкентский трамвай в советское время
1 - Железнодорожный вокзал - к/ст Кукча
(ранее до площади им. Ю. Ахунбабаева)
2 - ул. Образцова - Завод Узбексельмаш
(ранее ходил от к/ст Театр им. Навои до к/ст Гидрометеорологическая станция)
3 - ЦУМ - Городок Авиастроителей
(ранее ходил от к/ст Театр им. Навои до к/ст Ворошиловская (позже Циолковского)
4 - Ак Тепе - ТашМИ 1
(ранее до пл. Беш Агач, позже до пл. им. Ахунбабаева)
5 - ЦУМ - Железнодорожный переезд "Хамза"
(ранее до Военного госпиталя)
6 - Куйлюк - Железнодорожный переезд "Хамза"
7 - Cтуденческий городок - А/ст Самарканд
8 - Железнодорожный вокзал - Махалля Бешкайрагач
(ранее до к/ст Кукча)
9 - Железнодорожный вокзал - массив Чиланзар, квартал 26
(ранее до Стадиона "Текстильщик")
10 - ул. Образцова - Рабочий городок
11 - к/ст Кукча - Ак Тепе 12 - ул. Образцова - ЦУМ
(ранее ходил от массива "Болгарские огороды" до к/ст Управление железной дороги)
13 - ЦУМ - Массив Северо-Восток
(ранее от к/ст Театр им. Навои до ул. Красновосточная)
14 - А/cт Самарканд - ТашМИ 1
15 - ЦУМ - Массив Чиланзар 26 квартал
16 - Cтуденческий городок - Завод Узбексельмаш
18 - ТашМИ 1- Махалля им. Ш. Гулямова
(ранее ходил от к/ст Управление железной дороги до к/ст Массив Мевазар, позже под №18 работал дополнительный "воскресный" маршрут: ул. Образцова - Железнодорожный вокзал)
19 - Cтуденческий городок - Массив Чиланзар 26 квартал
20 - Институт Усовершенствования врачей - к/ст Озеро Рохат
21 - Массив Чиланзар 26 квартал - ЦУМ
22 - ЦУМ - массив Черданцева-2
23 - Городок Авиастроителей- Рабочий городок
24 - А/ст Самарканд - Железнодорожный вокзал
25 - Центральный рынок - Массив Юнусабад
26 - Железнодорожный переезд "Хамза" - Массив Куйлюк 2
27 - Массив Каракамыш 1/2 - ТашМИ 1
28 - Массив Юнусабад - А/ст Самарканд
(ранее до Железнодорожного вокзала)

 

Ташкентский трамвай в довоенное время
1 - Железнодорожный вокзал - Махалля Чорсу
2 - к/ст Гидрометеорологическая станция - Воскресенский рынок
3 - к/ст Ворошиловская - Воскресенский рынок
4 - ТашМИ - Махалля БешАгач
5 - улица Полторацкого - Железнодорожный переезд "Хамза"

Источник.

В Одноклассники
В Telegram
ВКонтакте

2 комментария

  • Валентин Богданов:

    Конечная номер один второго номера ставит точку в давних спорах о происхождении давнего ташкентского топонима «Гидра», кстати. Гидра- сокращение от «Гидрометеорологическая станция», а не всякие другие версии. Если, конечно, название конечной указано верно.

      [Цитировать]

  • Гоша:

    Пункт первый-начальник всегда ПРАВ!
    Если начальник не прав, см. пункт первый.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.