Маршруты Ташкентского Трамвая Фото

a36Фото 15 апреля 2016 года.

2009 год.
6 — Массив Янгиабад — Улица Олтинтепа (бывш. Циолковского)
8 — Завод РЭТ — Махалля Бешкайрагач
9- Массив Чиланзар 26 квартал — Массив Куйлюк 6
12 — Cтанция метро Беруни — Массив Ибн Сино 1
13 — Тракторный завод — Куйлюк Центр 3
17 — Ипподром — Махалля Бешкайрагач
25 — Вокзал «Ташкент» — Завод Зенит
27 — Вокзал «Ташкент» — Станция метро Беруни

Историческая справка из Нового Атласа Ташкента (ноябрь 2008г,с дословной орфографией)

2000 — 2008
1 — Завод РЭТ — ул. Юсуф Хос Хожиба
(в нач. 2000х — сначала через ЦУМ, позже через Мирабадский рынок)
2 — Завод РЭТ — Завод Узбексельмаш
3 — Станция метро Чкалова — пл. Дархан
(в нач. 2000х сначала ходил до завода Узбексельмаш)
4 — ТашМИ 1 — Пл. Актепе
5 — Куйлюк Центр 3 — Пл. Дархан
(в нач. 2000х сначала ходил до ЦУМа, позже до ул. Юсуф Хос Хожиба (сперва через ул. Лахути,потом через Мирабадский рынок)
6 — Тракторный завод — Массив Янгиабад
7 — 1 гор. больница — Завод Зенит
(в нач. 2000х сначала ходил от А/ст Самарканд до 1 гор. больницы, позже c пл. Актепе до Рабочего городка)
8 — ул. Юсуф Хос Хожиба — Махалля Бешкайрагач
(в 2005г временно ходил от м-ли Бешкайрагач до м-ва Каракамыш 1/2)
9 — Массив Чиланзар 26 квартал — Вокзал «Ташкент»
10 — Массив Каракамыш 1/2 — Завод РЭТ
(в нач. 2000х сначала ходил до Рабочего городка)
12 — Ст. метро Беруни — ТашМИ 2
13 — Вокзал «Ташкент» — Тракторный завод
(в нач. 2000х сначала ходил до ЦУМа, позже до ул. Юсуф Хос Хожиба (сперва через ул. Лахути,потом через Вокзал и Мирабадский рынок) 16 — 1 гор. больница — Завод Узбексельмаш
17 — Ипподром — Махалля Бешкайрагач
18 — Cт. метро Беруни — Массив Каракамыш 1/2
24 — А/ст Самарканд — Вокзал «Ташкент»
25 — Завод Зенит — Пл. Дархан
(в нач. 2000х ходил до Вокзала, потом его пустили до ул. Юсуф Хос Хожиб через ул. Лахути, позже через Вокзал и Мирабадский рынок)
26 — Вокзал «Ташкент» — Массив Куйлюк 6
(в нач. 2000х сначала ходил до А/ст Самарканд, позже до ул. Юсуф Хос Хожиба)
27 — 1 гор. больница — Массив Каракамыш 2/5
( в нач. 2000х сначала ходил до ТаШМИ 1, потом его пустили до Вокзала «Ташкент» через пр. Ш. Рашидова, ул. Кунаева и Мирабадский рынок, позже продлили до Завода РЭТ)
28 — А/ст Самарканд — Завод Зенит
(в нач. 2000х его восстановили по ул. Лахути, позже пустили через Вокзал и Мирабадский рынок)
29 — Тракторный завод — Завод Зенит

*данные о маршруте в первом случае указываются на момент либо закрытия маршрута, либо перед последними изменениями на 2008г

 

1990е годы
1 — ЦУМ- ул.Образцова
2 — ул. Образцова — З-д Узбексельмаш
(так же одно время ходил до Завода Зенит)
3 — ЦУМ — Ст. метро Чкалова
( в 90-е годы было несколько изменений на маршруте: до Тракторного завода, до Вокзала «Ташкент», до Завода Узбексельмаш)
4 — ЦУМ — Чиланзар 26 квартал
( так же одно время ходил до пл. Актепе)
5 — Куйлюк Центр 3 — ЦУМ
(так же одно время ходил до Центрального рынка (ул. Юсуф Хос Хожиба)
6 — Тракторный завод — Массив Янгиабад
7 — 1 гор. больница — А/ст Самарканд
(до 1996 г. ходил до Дворца Спорта Алпомыш)
8 — Центральный рынок (ул. Юсуф Хос Хожиба) — Махалля Бешкайрагач
(в начале 90х ходил до Вокзала «Ташкент»)
9 — Массив Чиланзар 26 квартал — Вокзал «Ташкент»
10 — ул. Образцова — Рабочий городок 12 — Дворец спорта Алпомыш — ТашМИ 2
(после 1996 г. к/ст Дворец спорта Алпомыш получила название — ст. метро Беруни)
13 — ЦУМ — Тракторный завод
14 — А/ст Самарканд — ТашМИ 1
(существовал в самом начале 90х)
15 — ТашМИ 1 — Махалля Бешкайрагач
(в самом начале 90х ходил от м-ли Бешкайрагач до Дворца спорта Алпомиш, позже до 1996 г. ходил с ТашМИ 1 до ТашМИ 2)
16 — 1 гор. больница — Завод Узбексельмаш
(в начале 90х ходил сначала до Дворца спорта Алпомиш, позже до ТашМИ 2)
17 — Махалля Бешкайрагач — Ипподром
( в самом начале 90х ходил до м-ва Чиланзар 26 кв.)
18 — Массив Каракамыш 1/2 — Ст. метро Беруни
(в самом начале 90х под №18 работал дополнительный «воскресный» маршрут: ул. Образцова — Вокзал «Ташкент»)
19 — Центральный рынок (ул. Юсуф Хос Хожиба) — Массив Каракамыш 2/5
(существовал в самом начале 90х)
20 — Вокзал «Ташкент» — Массив Янгиабад
22 — Тракторный завод — Завод Узбексельмаш
23 — Cт.метро Чкалова- Рабочий городок
24 — А/ст Самарканд — Вокзал «Ташкент»
25 — Вокзал «Ташкент» — Завод Зенит
(в середине 90х ходил до ТашМИ 1, так же его временно пускали до к/ст ул. Циолковского)
26 — А/ст Самарканд — Массив Куйлюк 6 квартал
(в начале 90х ходил полукругом через Вокзал «Ташкент», ул. Пролетарскую (позже Мавераннахр, сейчас пр. А.Темура) , ул. Полторацкого (сейчас Нукус), Госпитальную (сейчас Авлие-Ота)
27 — ТашМИ 1 — Массив Каракамыш 2/5
28 — А/ст Самарканд — Завод Зенит
(так же его временно пускали по трассе 29го до к/ст Массив Янгиабад)
29 — Завод Зенит — Массив Янгиабад

 

Ташкентский трамвай в советское время
1 — Железнодорожный вокзал — к/ст Кукча
(ранее до площади им. Ю. Ахунбабаева)
2 — ул. Образцова — Завод Узбексельмаш
(ранее ходил от к/ст Театр им. Навои до к/ст Гидрометеорологическая станция)
3 — ЦУМ — Городок Авиастроителей
(ранее ходил от к/ст Театр им. Навои до к/ст Ворошиловская (позже Циолковского)
4 — Ак Тепе — ТашМИ 1
(ранее до пл. Беш Агач, позже до пл. им. Ахунбабаева)
5 — ЦУМ — Железнодорожный переезд «Хамза»
(ранее до Военного госпиталя)
6 — Куйлюк — Железнодорожный переезд «Хамза»
7 — Cтуденческий городок — А/ст Самарканд
8 — Железнодорожный вокзал — Махалля Бешкайрагач
(ранее до к/ст Кукча)
9 — Железнодорожный вокзал — массив Чиланзар, квартал 26
(ранее до Стадиона «Текстильщик»)
10 — ул. Образцова — Рабочий городок
11 — к/ст Кукча — Ак Тепе 12 — ул. Образцова — ЦУМ
(ранее ходил от массива «Болгарские огороды» до к/ст Управление железной дороги)
13 — ЦУМ — Массив Северо-Восток
(ранее от к/ст Театр им. Навои до ул. Красновосточная)
14 — А/cт Самарканд — ТашМИ 1
15 — ЦУМ — Массив Чиланзар 26 квартал
16 — Cтуденческий городок — Завод Узбексельмаш
18 — ТашМИ 1- Махалля им. Ш. Гулямова
(ранее ходил от к/ст Управление железной дороги до к/ст Массив Мевазар, позже под №18 работал дополнительный «воскресный» маршрут: ул. Образцова — Железнодорожный вокзал)
19 — Cтуденческий городок — Массив Чиланзар 26 квартал
20 — Институт Усовершенствования врачей — к/ст Озеро Рохат
21 — Массив Чиланзар 26 квартал — ЦУМ
22 — ЦУМ — массив Черданцева-2
23 — Городок Авиастроителей- Рабочий городок
24 — А/ст Самарканд — Железнодорожный вокзал
25 — Центральный рынок — Массив Юнусабад
26 — Железнодорожный переезд «Хамза» — Массив Куйлюк 2
27 — Массив Каракамыш 1/2 — ТашМИ 1
28 — Массив Юнусабад — А/ст Самарканд
(ранее до Железнодорожного вокзала)

 

Ташкентский трамвай в довоенное время
1 — Железнодорожный вокзал — Махалля Чорсу
2 — к/ст Гидрометеорологическая станция — Воскресенский рынок
3 — к/ст Ворошиловская — Воскресенский рынок
4 — ТашМИ — Махалля БешАгач
5 — улица Полторацкого — Железнодорожный переезд «Хамза»

Источник.

2 комментария

  • Валентин Богданов:

    Конечная номер один второго номера ставит точку в давних спорах о происхождении давнего ташкентского топонима «Гидра», кстати. Гидра- сокращение от «Гидрометеорологическая станция», а не всякие другие версии. Если, конечно, название конечной указано верно.

      [Цитировать]

  • Гоша:

    Пункт первый-начальник всегда ПРАВ!
    Если начальник не прав, см. пункт первый.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.