Проект строительства железнодорожной линии Ангрен-Пап входит в число самых сложных проектов Разное

Автор  Review.uz

most

18 июня 2013 года вышло в свет Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по организации строительства электрифицированной железнодорожной линии Ангрен-Пап». По сложности строительства этот проект в мировом масштабе занимает место в первой восьмерке, сообщает информационная служба АО «Узбекистон темир йуллари».

За прошедший короткий период железнодорожники осуществили масштабную работу по реализации уникального проекта строительства 123,1-километровой железной дороги, в рамках которой осуществляется также прокладка туннеля длиной в 19,1 км.

Строительные работы на 104-километровом участке по обе стороны туннеля полностью завершены, и в августе 2015 года было налажено движение подвижных составов в рабочем режиме. На данном грандиозном строительном объекте выполнено 43 млн. кубометров земельных работ, 16,3 млн. кубометров – бурильных и взрывных. Построены 285 водопроводных и 6 путепроводных сооружений, а также 4 железнодорожные станции, 4 разъезда и два вокзала.

В ходе реализации проекта были возведены мосты общей протяженностью в 2,1 км. Кроме этого, были реконструированы 3 моста длиною в 151 метр.

Отмечается, что возведенные мосты строились не только на равнинной плоскости, но и в сложнейших высокогорных горных условиях, что в очередной раз подтвердило высокую квалификацию узбекистанских мостостроителей.

Особо примечательно, что 100-тонные железобетонные балки, устанавливаемые между опорными колоннами мостов, производятся на подведомственном АО «Узбекистон темир йуллари» предприятии УП «Куприккурилиш».

В Одноклассники
В Telegram
ВКонтакте

3 комментария

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.